ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!!

Прежде, чем к нам приехать, или задать вопрос, настоятельно рекомендую прочитать всё изложенное до конца. Возможно, вам заведомо что-то не понравиться, и это сэкономит Ваше и наше время,  и избавит от многих  недоразумений впоследствии. Ну,  а вопросов, думаю, не останется вовсе. Информация будет вам полезна, даже если вы будете покупать мотоцикл не у нас. Только после прочтения готов ответить на любые ваши вопросы!!!

1.Что мы есть.

 Как говорил профессор Преображенский – «уметь разговаривать, ещё не значит быть человеком». Так, вот, позиционировать себя как «салон», сидя в сарае, ещё не значит быть «салоном».

В моём понимании, любой «Салон», будь то мото, авто, салон бытовой техники, и т.д.,  это уже по определению, здание из голубого стекла, с соответствующим внутренним интерьером, кофейным аппаратом при входе, штатом шустрых менеджеров в белых рубашках.

Поскольку мы находимся на низшей ступени развития и на  статус «салона»  не тянем по определению  (несколько невзрачных боксов на территории ГСК и штат в 2 человека в телогрейках), то имеем индульгенцию на некоторые вольности. А именно:

Мотоциклы продаём, что называется «с колёс», т.е. непосредственно  в том виде, в каком мы их покупаем в Германии, без какой-либо предпродажной подготовки. Изначально не заявляем  (соответственно в цену не закладываем) все прелести, которые приняты в салонах по умолчанию.  Предпродажная подготовка, тест-драйв,  консультации, «примерки», продажа в кредит,  подарки и, просто разговоры по душам — на данный момент не предусмотрены и в цену не включены. И не потому, что мы так хотим, а потому, что пока не имеем на всё это возможностей.  Для того, что бы «просто присесть- примериться» на мотоцикл стоящий  в углу,  нужно два десятка мотоциклов выкатить на улицу. Кто у нас был — видел, как мало у нас места и как мало нас самих.

По мере развития нашей структуры и духовного роста  трудового коллектива (обоих его членов), постараемся пошагово подключать перечисленные пункты. На данном этапе готовы на исключения только по мере возможностей.

Так что, если Вы покупатель с претензиями, возможно, мы не сумеем их удовлетворить, и Вам лучше сразу обратиться в какой-нибудь аккредитованный «салон».  Наш потенциальный покупатель не обременён мукой выбора марки и модели, уже давно определился и чётко себе представляет, что  именно он желает найти. Так же он осведомлён и, соответственно,  не строит иллюзий  по поводу реальных пробегов.  При этом не страдает излишними амбициями, и не намерен переплачивать за весь этот антураж. Короче, суровый минимализм, в угоду экономии ваших же «кровно заработанных».

Мне не дано понять, на какого Буратино рассчитана реклама типа: «купите автомобиль прямо сейчас и вы получите комплект зимних колёс в подарок».  Хочу спросить: что, сотрудники салона скинуться с зарплаты, и купят вам эти колёса? Корректно эта фраза должна звучать так:  стоимость этих  зимних колёс уже сто раз включена в стоимость автомобиля. При чём тут подарки?   В  цену конечного продукта заложено абсолютно всё — от «кофеварки» у входа,  до прощального рукопожатия. В цене латентно сидит даже служебная симметричная улыбка менеджера, которая,  в зависимости от ситуации, может неспешно перетечь в оскал.

2. Процесс покупки в Германии. Мотоциклы покупаются по всей территории Германии, но преимущественно в округе Nordrhein-Westfalen.  Этим занимаемся, как мы сами, так и наш постоянный немецкий партнёр Motorrad Bischoff GmbH. Собственно, это и есть наша «база» в Германии. Находится по адресу: 44653 Herne, Ressersrasse 19.

Процесс покупки происходит достаточно интенсивно, т.к. за несколько дней пребывания в Германии нам предстоит скомплектовать  «фуру» на 30 мест.  На осмотр и изучение каждого экземпляра уходит примерно минут двадцать. Алгоритм отбора таков: внешний осмотр на предмет повреждений геометрии рамы и нарушения силовой структуры.

Если патологии не выявлено – заводим, слушаем. Если всё устраивает – проверяем на ходу двигатель, трансмиссию и ходовую. Всё.  Расходникам придаётся второстепенное значение (на то они и расходники), и  критерием отбора они не являются, а их состояние лишь может повлиять на цену закупки, соответственно последующей продажи.

Соответственно, на вопросы типа:  «а какое масло лили,  а каков износ ЦПГ, а когда менялись маслосъёмные колпачки  и насколько регулярно прежний владелец посещал синагогу» …. прозорливо отвечаю – понятия не имею. И что было с мотоциклом  за 10-25 лет эксплуатации – мне тоже не ведомо. Я этот мотоцикл,  при покупке в  Германии, как и Вы, потом в Москве – в первый раз в жизни вижу. И при покупке руководствуюсь только лишь внешними признаками.  Разница в том, что  у вас (покупателей) возможности гораздо больше:  Вас никто никуда не торопит. Вы можете делать неограниченное количество «подходов».  Сегодня в одиночку, завтра с механиком, с другом, и т.д.  А у нас в Германии сам себе и механик и друг, а на весь цикл, включающий в себя отбор, погрузку, оформление экспортной документации, отпущено всего несколько рабочих дней.

Поэтому скрупулезное изучение вами технического состояния, перед покупкой, только приветствуется. Если сомневаетесь в своих силах – можете воспользоваться помощью  стороннего специалиста, механика. А как выбрать самого механика попробовал изложить изложил тут.  Не имеем никаких возражений против инструментальной диагностики. Например таких, как, замер компрессии, снятие крышек валов (больное место всех ТА и Африк)  и т. п.  Условия два: приступайте  к разборке мотоцикла, если действительно намерены его покупать. Второе: не зависимо от результата — соберите всё обратно, как было.  Но имейте в виду, что даже самый продвинутый  Механик не сможет сходу оценить износ и реальное состояние  всех внутренних деталей. По той же причине, что  он  так же будет руководствоваться , в основном, внешними признаками. В лучшем случае —  приборами первичной диагностики. Что бы объективно и полностью оценить состояние мотоцикла, надо поездить на нем хотя бы недельку, а лучше месяц. Тогда и расход масла будет известен, и все болячки себя начнут проявлять.

 На вопросы по телефону типа: «ну, а как он вообще?»  — попробую ответить  прямо сейчас: — нормально.  Как можно дать аттестацию  мотоциклу, руководствуясь лишь субъективными представлениями. То, что по моим представлениям «хорошо», по вашим может оказаться «отвратительно». И наоборот. Мотоцикл надо видеть и слышать. Даже интонации двигателя у двух экземпляров одной модели будут хоть немного различаться. Также невозможно вербально передать все царапинки и количество микротрещин на шлангах,  уровень блеска ЛКП и хромированных деталей, гармоничной совокупностью которых и определяется общая «усталость» или «бодрость» любой техники.  В общем приезжайте, смотрите.

  Мотоциклы даём для проверки только под «полный залог». Но не для тест-драйва, как модели, а именно для проверки технического состояния конкретного экземпляра на предмет покупки именно этого экземпляра. Объясняю на пальцах. После внешнего изучения вы делаете вывод, что вас все устраивает и вы готовы на покупку. Вам остается проверить все «на ходу». Оставляете залог в размере полной стоимости и едете катаетесь. Если будут выявлены какие-либо проблемы — получаете свой залог назад. Но вовсе не так: вы катаетесь, все отлично,… спасибо, я еще посмотрю, …. надо подумать….

Иногородним. 

Принимая во внимание, то, что потенциальные покупатели из других регионов не имеют возможности подъехать специально для просмотра, и, как правило, им приходиться совмещать просмотр с покупкой, постараемся, по возможности, максимально объективно и непредвзято описывать на словах состояние интересующего экземпляра. Обязательно заблаговременно уведомляйте о ваших намереньях приехать. Иначе можете  прокатиться впустую. Мы, до поры, снимем с рекламы, интересующий Вас экземпляр из объявлений. Это вас не к чему не обязывает.  Не понравиться — просто снимем резерв.  В случае покупки заочно, без осмотра, путём отправки через Транспортную компанию, можем, по запросу выслать подробные фото и видео работы двигателя. В пределах разумного, конечно. А то иногда такие запросы бывают.

   Про пробеги.  

Тем, кто питает иллюзию, что можно приобрести 15-20-ти летний мотоцикл с пробегом 15-20 тыс. км, с нами лучше не связываться – разочаруетесь.  Пробеги заявлены  реальные, и  они могут ввести в недоумение того, кто привык ориентироваться на цифры, которые вы привыкли видеть в объявлениях.  На большей части экземпляров пробеги  подтверждены документально.

 Едва ли является инсайдерской информацией то, что в РФ пробеги скручены на большей части предлагаемой к продаже технике, . Так уж сложилось исторически. Причём скручены, порой, безбожно – со 100 тыс на 30 . Об этом знают не только все продавцы, но и все покупатели. Поэтому пробеги, уже давно, скручивают, не для того, что бы выдать за истину показания одометра ( в них всё равно никто не верит), а, скорее, что бы «затерять» информацию об истинном положении дела. Типа, что бы у покупателя осталось место для фантазий. Ну, примерно, как возраст у женщин — на сколько выглядит столько и лет. Как мот выглядит — такой у него и пробег.   И  с эстетической точки зрения, в обоих случаях,  «20»   смотрится лучше, чем «90».

Но самый прикол, что  пробеги скручены порой по 2-3 раза. И каждый последующий владелец, перед продажей своей техники, свято верит, что он первый, кто вносит коррективы в показания своего одометра.  Оставьте, до поры, угрызения совести — оно того не стоит — все предыдущие владельцы вашего мотоцикла, наивно думали точно так же…

Время от времени, мне на глаза попадаются объявления о продаже мотоциклов, когда-то приобретенных у нас же. Нормальная практика. Только у нас он продавался с пробегом 80 ткм, а теперь, спустя несколько лет, на нём почему-то 30! Вот такие дивные метаморфозы случаются порой.

Находясь по другую, от покупателя, сторону баррикад, я, тем не менее,  являюсь сторонником того, что бы ввести суровое наказание за недостоверную информацию о пробеге.. У немцев за «скрученный» пробег, предусмотрено такое же наказание, как за кражу. Я, лично, полностью солидарен с таким подходом. Что происходит, когда, продавец заявляет покупателю заниженный пробег. По сути, он присваивает себе ту часть ресурса транспортного средства,  за которую берёт деньги с покупателя. Чем не воровство?

Моих немецких партнеров весьма позабавило , когда я показал им, как выглядят объявления о продаже мототехники на просторах российского интернета…  — У нас тут, В Германии,  Африки и Варадеры покупаются с пробегами 80-150 тыс, а до России доезжают только 30….   видимо 100 тыс.км теряются по дороге, где-то в Польше.

Предвижу саркастическую улыбку на противоположенном мониторе:  — вместо того, что бы тут сентенции насаждать, не проще ли действовать, согласно сложившимся традициям? Наверное, проще. Надо будет подумать над этим. Но, видимо, за многие годы общения с немцами, у меня, уже, ментальность деформировалась в их сторону.

Вероятно и  мы, когда дорастём до уровня салона, в целях поддержания своей конкурентоспособности, тоже будем вынуждены обзавестись штатным «спидометристом».    Подробно про пробеги тут, И вот тут

К слову, при грамотной эксплуатации,  ресурс двигателя PD06E (Transalp) доходит до 300 тыс км! Легендарный двигатель! В немного изменённом виде, он же устанавливается на Deauville, Shadow, Steed, Revere, Bross.

3. Ценообразование.

Итоговая цена состоит из трёх основных пунктов: цена закупки в Германии + расходы по доставке + растаможка.   Ну, и денежный эквивалент наших стараний и вашей благосклонности мы ценим, очень примерно, в 300 евро за единицу техники. Эта цифра весьма усредненная и зависит от множества факторов — цена мотоцикла, его удаленность от базы и т.д.

1. Цена мотоцикла в Германии. Цены можно посмотреть на немецких сайтах mobile.de  и autoscout24.de

2. В расходы по доставке включены все расходы, не входящие в первый и последний пункт: транспорт, топливо, перелёты, проживание, перемещение по территории Германии, «проходы границ» и ещё примерно 20 пунктов. В результате на каждый мотоцикл «ложится» 250-350 евро.

3. Растаможка. Тут две составляющие – таможенные платежи в кассу государства, и «околотаможенные расходы» – узаконенная кормушка группы жуликов, называемая брокерскими услугами. Очень существенная статья расходов (в нашем случае 300 евро с мотоцикла), обойти которую никак  не представляется возможным.      Подробно про растаможку тут.

4. После принятия Технического регламента Евразийского Таможенного Союза нарисовалась еще одна статья расходов — СБКТС — сертификат безопасности конструкции транспортного средства, сведенья о котором вносятся в 17 пункт ПТС. Совершенно бессмысленная и никому не нужная процедура. Очередной инструмент по отжатию денег у населения.  Цена вопроса колеблется в диапазоне 7-20 тыс руб за единицу транспортного средства, в зависимости от вида транспортного средства и аппетита конторы, которая эту процедуру осуществляет. А с нынешнего, 2021 года,  вдобавок упразднили выдачу классических бумажных ПТС.  Отныне процедура получения Электронного ПТС (ЭПТС) стала обязательной. Именно процедура. Не так все просто. Если бумажный ПТС выдавался автоматом непосредственно таможней на завершающей стадии таможенного оформления, и стоил он какие-то копейки, то оформление Электронных ПТС теперь поручено тем же структурам, которые занимаются оформлением СБКТС. И ценник на комплект СБКТС+ЭПТС на 2021 год стартует с 15 ты руб. Новое: С 2022 года цена за комплект СБКТС+ЭПТС составляет в среднем 20-25 тыс. руб. за каждый мотоцикл. Подробнее про ценообразование тут.

В общем, для понимания темы: если купить мотоцикл в Германии за 1000 евро, то, пока он доберётся до места назначения и пройдет все процедуры легализации в качестве транспортного средства, то он обрастает расходами, сопоставимыми с ценой в Германии. Это не с читая непосредственно самих таможенных платежей.

Так же рекомендую посмотреть статью Возврат НДС.

4.  Про  Гарантию.

Мотоцикл – это сложная техника, состоящая из множества узлов и агрегатов, имеющих естественный, неравномерный износ. Скажите, как Вы себе представляете гарантию на 15-20-ти летнюю технику, на которой, многие из этих узлов и агрегатов, уже выработали, или почти выработали, свой естественный ресурс. Гарантия это,  по определению,  ответственность завода-изготовителя перед  потребителем, за заводской брак, а не за естественный износ деталей! Следует понимать, что приобретая б/у технику, вы платите только за остаточный ресурс этой техники и по остаточной стоимости. Т.е. каждый узел, агрегат, каждую деталь, в составе мотоцикла, вы покупаете с остаточным ресурсом и по остаточной стоимости.  И вероятность возникновения неисправностей на такой технике несоизмеримо выше, чем на новой.

Мне, иногда, тоже приходиться выступать в роли покупателя, и я могу понять жгучее желание переложить все свои “попадания” на продавца.   С претензией на гарантию следует покупать либо новую технику, либо немного б/у, в дорогом салоне, где гарантия закладывается в цену товара. И то,  гарантию  Вы получите, скорее всего, на словах, в лучшем случае – на бумаге. Как показывает практика, даже в случае покупки новой техники у “официалов”, в случае возникновения проблем,  на деле оказывается не все так красиво, как вам напевал менеджер, подливая кофе в чашечку. Часто приходится этот «гарантийный случай» доказывать своими силами и средствами, проводя техническую экспертизу за свой счет, в независимых организациях. Порой приходиться бодаться в судах .

Пример. У одного из  знакомых «стуканул» мотор на практически новой машине. Причина тривиальна -на ходу открутилась сливная пробка. Суды, разбирательства — случай гарантийным не признали. То, что пробку не закрутили, как положено, безусловно, вина завода-изготовителя и официального дилера, который, перед передачей автомобиля клиенту, обязан все проверить.  Но в руководстве чётко прописано, что категорически запрещается продолжать движение с горящим индикатором аварийного давления масла. Надо было тут же глушить мотор и звонить официалам (а не ехать до последнего с упорством ишака и вытаращенными глазами) — приехал бы эвакуатор, доставили бы в техцентр и устранили бы проблему, извинившись за причиненные за неудобства. Всё, естественно, бесплатно. Двигатель удалось бы спасти.  Я считаю решение суда справедливым.

Про “салоны” второго уровня, торгующих “бэушкой” – вообще молчу.  Гарантия там, если и заявляется, то работает примерно так:  

— здрасьте, я у вас мот брал, у меня там лампочка АБС что-то загорелась…

— сейчас исправим…  — Вась, там у товарища лампочка АБС горит. Иди, вынь ему эту лампочку.

В общем, я смутно  себе представляю, как и чем можно обеспечить гарантию на вторичном рынке. Вот мотоцикл – перед вашими глазами. Его цена заявлена именно в том состоянии, в котором он стоит перед Вами в данный момент. Проверяйте, диагностируйте его, любыми средствами. При этом вовсе не обязательно во всеуслышание комментировать обнаруженные недочёты, с прицелом деформировать заявленный ценник, –  всё, что вы обнаружите пойдет на пользу исключительно вам.  Если всё устраивает – то это только Ваше решение.   Если есть сомнения – лучше оставьте его в покое.  В Германии я их покупаю по такому же принципу. Устраивает – беру, не устраивает – молча двигаюсь дальше. Немцы, к слову, никакой гарантии нам не дают.

  Теперь, объясните мне. Почему продавец должен брать на себя ответственность за то, что сломал покупатель???  Пример.  Приезжает как-то покупатель с механиком. Последний, даже не дав двигателю толком прогреться, выводит его на “взлётный режим” – кладёт стрелку тахометра на красную зону и с упорством ишака держит ручку газа до упора.   Т.е. выводит двигатель на режим недопустимый заводом-изготовителем. При этом, сделав серьёзное лицо, старательно напрягает слух и почему-то отчаянно хлопает глазами.  На звук, пролетающего над головой реактивного самолёта, подбегаю не только я, но и все те, кто находился поблизости.  Все в недоумении – что ты делаешь – сейчас клапана через глушитель повылетают??? – Проверяю работу мотора на высоких оборотах. Начинаем, в тестовом режиме, выяснять уровень компетентности этого “механика”. Оказывается никакой он не “механик”, а системный администратор, который, при виде отвёртки может упасть в обморок.  И весь его опыт механика, ограничен общением на профильных форумах. А механик он, только по отношению к своему товарищу, который вообще,  впервые в жизни,  видит мотоцикл с близкого расстояния. И он понятия не имеет, что, если мотор “перекрутить”, то последствия могут быть самые плачевные (например обрыв натяжителя цепи со всеми вытекающими). Сообразив, по реакции окружающих, что явно накосячили, оба спешно ретируются. По сути, мотоцикл, ещё даже не куплен, а его уже пытаются сломать у меня на глазах. Что же будет, когда он выедет за ворота и скроется из поля моего зрения — даже страшно представить. Другой знаток мототехники искренне считает, что холодный мотоцикл надо заводить вытянув подсос и, непременно, одновременно, открыв  газ на полную.  «Попадание» после этого эксперта, в общем-то незначительные — всего-то заменить наглухо залитые свечи. В общем есть сотни способов, своей неграмотностью,   вывести из строя любую работоспособную технику,  в самые сжатые сроки. Что бы, в рамках этой статьи, перечислить все, которые мне, невольно, довелось наблюдать, терпения не хватит у меня написать, а у вас прочитать.  Вплоть до самых абсурдных ситуаций. Например человек считает, что выжимать сцепление при троганье с места и переключении передач, не обязательно – у него на ЯВЕ полуавтомат был.  

Господа! Смею вас заверить, что в подавляющем большинстве случаев, все поломки и неисправности любой техники (не только мотоциклетной) , происходят, не потому, что техника плохая, а потому, что сам владелец способствует тому, что бы ее сломать. Например: подшипник вторичного вала, замена которого влечет за собой серьезный ремонт двигателя, рассыпается не от того что подшипник дерьмо, а от систематически перетянутой цепи, натяжение которой следует контролировать в строго определенных положениях. Коробка Ninja сыпется не от того, что материалы дрянь, а конструкторы, которые её разрабатывали дураки, а от того, что эксплуатировать её надо грамотно. Не надо долбить со всей дури по «лапке», даже не дав времени отработать синхронизаторам, что бы сравнялись обороты валов.Надо сбросить обороты, и с небольшой паузой, на счет «..и раз» (как ритмы считаете при игре на барабанах), без всяких судорожных рывков, плавно переключить передачу. За такое отношение коробка будет вам очень признательна и согласиться работать вечно. И так далее. Реже идут отказы техники по причине естественно износа отдельных деталей. Но это крайне редко бывает внезапно, и, в большинстве случаев сопровождается предварительным уведомлением.

Злой умысел — отдельная тема.

В давние, советские времена, был у меня знакомый еврей Фима. Тот умудрился себе сделать пожизненную гарантию на телевизор «Рубин». Причём каждый год ему этот телевизор меняли на новый. Раз в год, ровно за неделю до окончания гарантийного срока, он тыкал куда-то там сзади через решётку, специально заготовленной для этого длинной проволочкой. Этому его другой еврей научил. Искры летели, как от бенгальских огней. У Фимы на этот случай была припасена защитная маска сварщика. Ремонтная мастерская вынуждена была давать заключение – ремонту не подлежит. Причём в мастерских все его уже в лицо знали, но возразить ничего не могли.

Вы себе представляете, какие возможности для «творческого подхода», открываются у покупателей, если на старый мотоцикл заявить гарантию?  Не понравился мот (допустим, как модель) – слил масло, «прогнал» на сухую до «стука», залил обратно. Приехал с невинной мордой – «чё-то  стучит, заберите обратно»…  А многие не со злым умыслом, а просто, слабо разбираются в технике, и понятия не имеют, что за уровнем масла следить нужно. И отсутствие последнего приводит к серьёзным  необратимым последствиям. Прозорливо отвечаю на то, что вы сейчас  подумали : — а куда ж оно (масло) делось, если мот исправен? Жор масла может быть вызван, например, просто севшими маслосъёмными колпачками. Обычная рабочая ситуация. Если эти колпачки заменить вовремя. А многие мотоциклы Ямаха, конструктивно допускают расход масла – предусмотрено заводом-изготовителем. Это не избавляет от обязанности следить за уровнем. Это только несколько примеров. В рамках этой статьи достаточно, что бы понять суть.

Теперь, за что несём ответственность.

1.        За юридическую и таможенную чистоту. А именно. Мотоциклы законно приобретены в Германии, совершенно законно ввезены на территорию РФ. Номерные агрегаты в целости и сохранности и рука злоумышленника на них не посягала. Таможенные пошлины законно и в полной мере (даже больше) уплачены в казну РФ. Именно России, а не союзных государств.

З      За пробег, если сохранились немецкие бумаги (на подавляющее большинство экземпляров сохранились). Если не сохранились – зачем нам брать на себя ответственность за то, в чём  не уверены.

Ес    Если по этим пунктам возникнут проблемы – готовы нести полную финансовую ответственность.

Мотоциклы продаются в той комплектации, как отображены на фото. Если стоит он там с кофрами, значит так тому и быть. Соответственно, кофры, отдельно от мотоцикла, тоже уезжать не намерены.

Так же рекомендую заглянуть в раздел «вопрос-ответ», в шапку которого вынесено много полезной информации.

Спасибо, что у вас хватило на всё это терпения.  Роман.

Господа! Большая просьба! Вопросы, типа посчитать сколько такой мотоцикл обойдется «под ключ», давайте лучше в почту. А то сами посмотрите, во что у нас тут комментарии  превратились. Конечно вычищаю время от времени. Спасибо.

И еще: Если сами выбираете мотоцикл на немецких сайтах, то примите во внимание следующее:

Мотоциклы мы возим не из Европы, а исключительно из Германии и только из одной ее части, на удалении не более 100 км. от базы. В графе PLZ ставьте наш индекс 44653 (Herne-Wanne), в соседней графе поиска выбирайте радиус (Umkreis) 100  км. Можно и больше. Но, все, что свыше 100 км увеличивает стоимость мотоцикла примерно на 200 евро на каждые 100 км. Так, что если мотоцикл находится, например, под Мюнхеном (почти 700 км в один конец), то он подорожает примерно на 1200 евро.

ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!!: 82 комментария

  1. Константин

    С такими ценами на мотоциклы, какие сейчас установились в России, покупку мотоцикла придется отложить на неопределенное время, цены просто дикие.

  2. Георгий

    Добрый день.
    Мой мотоцикл в связи с пандемией остался в Финляндии, скажите, можете ли вы его доставить в РФ (Санкт-Петербург)?

  3. Дима

    Скажите, а расплатиться банковской картой у вас можно при покупке мота?

    1. Роман Автор записи

      Терминала пока нет. Одно время подумывали обзавестись, но в нынешней экономической ситуации пока повременим.

  4. Максим

    Добрый день!
    Можно ли получить консультацию (если сочтете необходимым платную), о том как купив скутер Honda CG125 в Карачи приехать на нем в России. И растаможив его на переходе ирано-армянской границе в Мегри. Стоит в Пакистане 930 у.е. https://www.atlashonda.com.pk/cg-125s-red/
    Заранее благодарю!

    1. Роман Автор записи

      Добрый. Ничем не помогу, по причине, что совершенно не владею такой информацией. Извините

  5. Димыч

    Неоднократно бывал у Романа, помогая новичкам выбирать мотики. Должен сказать, что вся техника соответствует цене. А что до косяков — так они бывают у всех. Точно знаю, что у техники, которую возит Роман, количество косяков — наименьшее.
    Пару раз нарывался на такие экземпляры, что сам был готов продать свой боевой ТА и купить другой — например довелось видеть у Романа ТА-600-99 в состоянии НОВОГО по вполне вменяемой цене.
    Должен добавить, что полной искренности от Романа ждать не стоит — всё же это продавец. Но всё познаётся в сравнении — купить у Романа несколько потёртый жизнью мотик, это лучше, в Мр.Морге хлам, задутый серебрянкой из баллончика.
    Поначалу он ко мне отнёсся с недоверием, как и сказано выше — «А! Очередной типамеханик!», но потом, когда чуть узнал, отношение стало совершенно дружелюбным.
    Рад, что этот типасалон ещё жив. Возможно, даже сам обращусь к нему за новым мотиком — эти люди у меня вызывают доверие, оправданное той техникой, которую по моим советам и выбору брали у них — нареканий по ней не было и своё она отработала на 100%.

  6. Николай

    Здравствуйте.сузуки vx 800.достойный вариант .во сколько обойдётся???

  7. Георгий

    Роман! Вот что в людях ценю, так это честность! Вы ответили на все вопросы, которые я задавал в конторах, гоняющих байки, как из Европы, так и из Азии. Честно, без обиняков! Все начинают юлить, мудрить. Я им говорю, мот то 17 лет уже как отроду, «да японцы не ломаются!». Ан нет, ломаются. По крайней мере резинки сохнут. Но вот не одна человеческая особь, так не ответила! Честно и резко. А правда, настоящая правда, обычно сладкой и блестящей не бывает! Жму руку! Сохранил ссылку на сайт. С мотом определился, теперь надо определиться с деньгами. Тоже честно.

  8. Антон

    Искал сутенёра, перешёл сюда с авто.ру, прочитал все эссе вдумчиво, пришлось по нраву, за исключением одного момента. Вопрос к Роману- а чем вам в кашу-то белорусская таможня нагадила что так нелестно о ней отзываетесь? Там любят все конфисковывать в доход гос-ва при малейших нарушениях- это да, очереди огромные перед выходными-факт, не всегда этичные работники- безусловно. Но чтобы белорусская таможня с нарушениями провела операции и не выдала какой-либо документ- дичь дикая, все должностные лица бздят в штаны если косяк какой вылезет при оформлении. Сам там работал 2 года, знаю (правда не бздел, поэтому и не долго работал). В общем посыл мой: никаких рисков при покупке мото и авто растаможенных на Беларусь не вижу. Разубедите пожалуйста. Если можно фактами. Спасибо.

    Роман:
    Антон, приветствую. Извиняюсь за долгое молчание, выберу время — отпишусь подробно. А так, в принципе, все правильно говоришь, этот абзац постепенно теряет актуальность. Исправлю.

  9. Роман Автор записи

    Господа! Немного почистил ветку от однотипных вопросов … «а сколько обойдется привезти вот этот мотоцикл….»?
    Большая просьба, впредь обращаться с подобными вопросами в почту. Никому не интересно читать нашу переписку.
    Спасибо.

  10. Роман Автор записи

    в бюджет 150-170К возможно уложиться?

    Добрый день. Вряд ли. Он мне по себестоимости дороже выйдет.

  11. Роман Автор записи

    Здравствуйте.
    Даже без доставки в Красноярск он обойдется несравненно дороже, чем его купить тут. Поэтому такие мотоциклы никто из Германии не возит.

  12. Алексей

    Здравствуйте. В каком ценовом диапазоне сейчас Хонды Трансальп?

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. От 100 до 600 тыс. Вопрос типа: а сколько сейчас стоит Toyota land Cruiser? Ответ: от 200 тыс до 7 млн. Какой модельный ряд? Какой год? Какой пробег? Какой……, какой…..?

  13. Евгений Андреевич

    Добрый день. Если не сложно, обсчитайте конечную стоимость с доставкой до Кемерово. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=238914327&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=xt600z&pageNumber=1&fnai=next

    Роман:
    Здравствуйте. А мы-то тут каким боком? Он находится в Италии. Мы возим только из Германии и только из одной ее части, на удалении не более 100 км. В графе PLZ ставьте наш индекс 44653 (Herne-Wanne), в соседней графе поиска выбирайте радиус (Umkreis) 100 км. Все, что свыше 100 км увеличивает стоимость примерно на 200 евро на каждые 100 км. Так, что если мотоцикл находится, например, под Мюнхеном (почти 700 км в один конец), то он подорожает примерно на 1200 евро. А вы меня в Италию хотите отправить))

  14. владимир

    добрый день!! ХОРНЕТ ПОДОРОЖАЛ? был 3100евро стал 3200!!! в марте к вам собираюсь хочу CB 600 хорнет!!! а сбр 600f4 или f3? когда фото новых поступлений будут?

    Роман:
    Володя, привет. Хорнет забрали((( CBR F3. Новое поступление стоит в таможне. Скоро выйдет.

  15. владимир

    добрый день из конаково!!в июле 2016 у вас брал как первый мот. трансальп650 2003г. все суппер накатал 1800к.м за 3месяц. но пару раз навернулся почти на ровном месте!!!при моем росте 174см. и весе 100кг. он очень высокий для меня!!! пришьлось продать!!!надо пониже технику!!! увидел у вас сб 600 99г.в не моглибы подсказать какое состояние на ваш взгляд по 5 б.шк. с германии или трейд-ин? и хотел спросить будут у вас в новом привозе что нибудь с посадкой пониже чем трансальп?

  16. Vitaliy

    Привет
    Все прочитал, боюсь к вам ехать, любой вопрос — расстрел? 🙂
    Нужен мот, но колеблюсь, поможете?

  17. Владимир

    Здравствуйте. Я прочел рекомендованную к прочтению статью. Дабы не беспокоить вас, как вы и просите, хочу заранее спросить вот по какому поводу. Я в данный момент выбираю между Хондой Трансальпом и Хондой Девилем. Знаю, что мотоциклы разного класса и так далее. Мне нужно понять на каком из них комфортнее лично для меня. Честно скажу, покупка планируется скорее всего в апреле месяце, на данный момент элементарно не достаточно средств. Но нет мне покоя в душевных метаниях, а потому наконец спрашиваю: возможно ли у вас примерится к ним обоим, гарантирую, что много времени не займу?

    Роман:
    Не вижу препятствий. Приезжайте, примеривайтесь..))))

  18. Константин

    Добрый вечер, а можно поподробнее про trade in?

    Роман:

    Давайте попробуем. Прежде всего, должно быть понимание, что ни одна организация не примет у клиента в trade-in никакую технику по номиналу , то есть по средней рыночной цене. Смысл, как вы наверное догадываетесь, в том, что бы с вашей техники можно было что-то заработать. Обычно, предлагают примерно 80-90% от средней рыночной цены, в зависимости от популярности модели и её состояния. Только 80-90% не от потолочной ценовой планки, а скорее наоборот — ближе к нижней, что бы перестраховаться. Это упрощенное обобщение, а так — всегда частный случай…

  19. Роман Автор записи

    Скажите а в Брянскую область достовляете мото…если я закажу у Вас с Германии…

    Роман:
    А в чем проблема? Отправим любой транспортной компанией.

  20. Олег

    Скажите а в Брянскую область достовляете мото…если я закажу у Вас с Германии…

  21. Олег

    Обьясните аожалуйста у кого лучше брать…у дилера или частного продовца

    Роман:
    в общем-то без разницы. Мне больше нравиться брать с привата (у частника). Они, обычно, отдают в придачу все, что осталось от мотоцикла. Хэндлер же (типа салон, юрик короче) ничего просто так в придачу не даст — все продаст через ebay.

  22. Олег

    Здравствуйте Роман, меня интересуют 3 модели Honda CBR600,Honda VFR800,Suzuki GSX R600…скажите пожалуйста реально ли один из этих мото пригнать с небольшим пробегом…год не важен…и которые в гонках не учавствовали в пределах 4500€… может подскажите а то я на мобиле.де не понимаю что они пишут по немецки…заранее спасибо…

  23. Олег

    Здравствуйте сколько мне обойдется этот мотоцикл со всеми вашими затратами

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=218147995&scopeId=MB&isSearchRequest=true&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usage=USED&minMileage=20000&maxMileage=30000&maxPrice=3500&minFirstRegistrationDate=2000-01-01&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=CBR600&pageNumber=1

    Роман:

    Доброго дня. Исключительно с нашими затратами, не так уж и много. Всего на 500 евро дороже, чем в объявлении. А вот со всеми государственными и окологосударственными поборами — совсем другая цифра.
    Считаем.
    1) 2300 — цена там
    2) таможенные платежи — 42% от Таможенной Стоимости по каталогу Шваке (а не от той цены , которая стоит в объявлении или за которую вы купили). А таможенная стоимость именно этого экземпляра 3400 евро. Так, что, только таможенные платежи в кассу государства составят 1420 евро.
    3) 250 евро (минимум) околотаможенные расходы (СВХ, предварительная и окончательная оценка и многое другое словом вся брокерская кухня)
    4) БКТС (17 пункт в ПТС — свидетельство о безопасности ТС) — 8000 руб (примерно 120 евро, если уж все считать в евро)
    5) Ну и наша транспортировка — 500 евро.

    Складываем. 2300+1420+250+120(БКТС)+500= 4590 Евро. Из которых наша чистая прибыль едва ли составит 250 евро. Из 500 евро за транспортировку примерно половину уходит на расходы.

    К стати — именно этот мотоцикл использовался для гонок и в усмерть ушатанный. Продавец этого и не скрывает, судя по тексту объявления. Поэтому и ценник на 30% ниже номинала. Такой год, в идеальном состоянии, в Германии стоит около 3700-4000 евро. Все остальные расходы (транспортные и таможенные)те же, что указаны выше. От состояния мотоцикла они никак не зависят. Поэтому (сто раз писал) выгоднее покупать год постарше (чем старше год, тем дешевле растаможка), пробег поменьше, а состояние соответственно получше)

  24. CrSys

    @CrSys
    1996-1997гв

    Роман:
    Я так понимаю, это к этому сообщению относится:

    Здравствуйте!
    Запал в сердце BMW R1100RT, только КРАСНЫЙ с кофрами и не плохого на Ваш взгляд состояния, за 250-300 тр. в
    Москве. Можете помочь в приобретении такого мотоцикла с указанными характеристиками.

    Ответил на почту.

  25. CrSys

    Здравствуйте!
    Запал в сердце BMW R1100RT, только КРАСНЫЙ с кофрами и не плохого на Ваш взгляд состояния, за 250-300 тр. в
    Москве. Можете помочь в приобретении такого мотоцикла с указанными характеристиками?
    Спасибо.

    Роман:
    Господа, указывайте год. Как я могу что-то посчитать не зная года выпуска.

  26. Константин

    Добрый день. Интересует BMW R 1150 RT. Внимательно прочёл вашу статью про пробеги, особенно про такой тип мотов, согласен. Немного стеснён в средствах, возможно-ли что-то приобрести за 400 000 р? Нахожусь в Мурманске.
    Заранее благодарен.

    Роман:
    Доброго дня. Надо посчитать. Может и возможно. Год выпуска какой, хотя бы примерно?

  27. Влад

    Здравствуйте!
    Имеется ли возможность привезти Transalp XL700?
    Если да, то какой будет диапазон цен (плюс, минус лапоть, допустим 2008 год)?

    Роман:
    Доброго дня. Возможность-то имеется. Только надо ли? Уже много раз писал, что при таком курсе Евро, тут купить намного дешевле будет.. Сами считайте. Там он стоит от 4000 евро (что бы бодрый, не ушатанный). Таможня, транспорт и все прочие расходы суммарно около 1800. Итого 5800 евро чистая себестоимость без учета нашей работы. Т.е столько заплатим за него мы, проделав всю работу по подбору, доставке и растаможке. 5800 евро это примерно 400.000 руб (Евр/руб по 69.8). Дальше продолжать?
    Сейчас не сезон. Посмотрите тут. Порой проскакивают интересные предложения…

  28. Андрей

    Добрый день. Нашел интересный для меня мот (CB750) на сайте http://autopoisk24.net/poisk/swodnye-dannye?ad=215153791&modelDescription=rc42&damageUnrepaired=false&sort.field=price&sort.order=ASCENDING&classification=refdata%2Fclasses%2FMotorbike%2Fmakes%2FHONDA Какая примерно цена будет в Москве. Заранее спасибо!

    Роман:
    К этой цене прибавляйте: расходная часть — растаможка, околотаможенные поборы, транспортные и прочие расходы — все вместе около 900 евро. Плюс 500 евро наша работа. Итого 1800+900+500=3200. Уменьшить можем (разумно) только графу «наша работа. Остальное от нас не зависит.

  29. Василий

    и хотел еще спросить.Намерены ли Вы возить чоперы и Максискутеры?

    Роман:
    Спасибо. Чоперы и Максискутеры в планы пока не ставили. К сожалению не наш профиль.

  30. Василий

    Доброго времени суток Роман! Как то случайно набрел на Ваш сайтик! Молодцы Вы! Знал бы раньше, у Вас бы чего нибудь приобрел! В феврале купил в салоне «####-Мото» Сузуки скай 2000 года. С заявленным пробегом в 4600 км. Конечно скручен, я знал об этом,т.к сам всю жисть в сервисах работаю.Состояние как у нового,но все равно не приятно когда тебя дурят. Как по мне,так пусть уж пробег будет 40000 тыщ, зато я буду знать что он и правда настоящий, и буду знать хотя бы какие проблемы будут и к каким вложениям готовиться!!! А это важно. А так купил типа почти новый, а он раз, и через 1000 км весь потёк и рассыпался! Так что думаю, что к следующему сезону буду Ская продавать, и что нибудь наверное у Вас приглядывать буду! Дай Вам сил и удачи! А главное, когда сильно разбогатеете, не менять тактику и не изменять принципам честности в угоду деньгам!

  31. Василий

    232 BMW F650 черный 650см3 1999 20122 км 3100
    233 BMW F650 красный 650см3 1996 36233 км 2500
    149 Honda CB 500 F красный 500см3 1998 27000 км
    150 Honda CB 500 F красный 500см3 1998 21709 км

    Из статьи же Вашей чуть выше: Тем, кто питает иллюзию, что можно приобрести 15-ти летний мотоцикл с пробегом 15-20 тыс. км, с нами лучше не связываться – разочаруетесь.
    Из статьи же Вашей чуть выше: Причём скручены, порой, безбожно – со 100тыс на 30тыс.

    Не на правах кого то оскорбить,но такое ощущение что где то,что то не сходится.

    Роман:
    А дело в том, что вы выдернули из контекста самые ненаглядные примеры. В статье «про пробеги» я писал какие мотоциклы и сколько, в среднем, наезжают. СВ-500 и ему подобные относятся к категории «мотоцикл выходного дня», и, как следует из определения, ездят они, относительно немного. Ради интереса зайдите на mobile.de или autoscout24.de и убедитесь, что средний пробег у этих и подобных моделей в Германии составляет 20-40 тыс.км. И посмотрите с какими пробегами там продаются такие мотоциклы, как Африка, Варадеро, Супертенери и т.п, т.е. те, которые покупают, что бы ездить, и ездить много. (что ж вы их-то не привели в пример??) И сравните эти пробеги с теми, что рисуют в наших, российских, объявлениях. Именно об этом я и писал.
    Так, что все прекрасно сходиться….

  32. СВМС

    Круто отписано!!! Поначалу типа антиреклама)) До конца не дочитал, долго…. но креативно)) !! PS Мот берите у знакомых!!! в салонах и без 100% предоплаты, если не в наличии!!!

    Роман:
    А зря до конца не дочитали. Там дальше наоборот — такая самореклама пойдёт…..

  33. Сергей

    @Сергей
    А вот теперь побуду немного занудой (ведь модератор всё равно удалит эти дурацкие комменты?): на главной странице будЬте без мягкого знака написано. Там, где речь идёт о воровстве статей.

    Роман:
    Ничего и никогда не удаляю и не редактирую. Все принимаю к сведенью. Спасибо.

  34. Сергей

    @Сергей
    Хотя, наверное, я и не прав. Тут же получается, что подарки действительно ни при чём, и писать надо раздельно?

  35. Сергей

    Про гарантию немного не согласен с продавцами. Всё же найти урода, который будет мот ушатывать, чтоб по гарантии сдать — это надо оооочень постараться, но, коммент оставляю ради другого: Всё написано довольно грамотно (я не зануда и не филолог), но в части про «Что мы есть» слово ПРИЧЕМ раздельно 🙂
    Я так, чисто по-человечески, со своего быдло-знания родного языка, вдруг это хоть немного важно владельцам сайта.

    Удачи в делах!

  36. Евгений

    Перешел по ссылке на немецкий сайт продажи мототехники. А пробеги то там заявлены 80-110 тыс. км.на интересующий меня мотоцикл. Так что все правильно в статье написано. Собираю деньги и жду прихода Диверсии.

  37. Дмитрий

    А сарказма то и нет вовсе. Прозрачность, и порядочность. Все как в банке ! -)

  38. Дмитрий

    Белые и пушистые ребята ! Торгующие себе в убыток. Все для людей ! Так держать ! -)

  39. константие

    Спасибо,Роман.Пока только интересуюсь мотом для сына,но читать приятно.Очень надеюсь что это не рекламный ход направленный на грамотного покупателя,а истинная правда.Успехов в развитии,если созреем-первым делом к Вам.Удачи,с уважением Константин.

  40. Александр

    Роман спасибо за статью!
    Очень толково все написано.
    Уже по стилю написания видно, что имеешь дело с умным человеком.
    Сегодня звонил Вам. 23/07/14 еду покупать мото.
    Общаться по телефону с Вами тоже приятно.
    Безусловно, при прочих равных, буду стараться иметь дело только с Вами.

  41. Анна

    Роман, здравствуйте. 3 года назад покупала у вас 650-ый ТА. Тогда у вас еще не было сайта, так что возможность сказать «спасибо» появилась только сейчас. Спасибо!

  42. ЕВГЕНЙ

    Роман добрый вечер .Я у вас 2 года назад покупал хонду варадеро 1999 года .Мотоцикл на учёт не ставил .Сейчас решил поставить мне отказали из за 17 пункта в птс ( НАПИСАНО ОТСУТСТВУЕТ ) ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ . ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ .

    Роман:
    два года назад 17 пункт и не должен был быть заполнен. Сейчас требования поменялись и 17 пункт у нас заполнен.
    Что могу сказать . Надо ставить на учёт своевременно.

  43. Александр

    С выводами поторопился ИЗВИНЯЮСЬ нашёл ответы тут же, но дошло позже!

  44. Александр

    Здравствуйте что то не пойму по ценам, живёте вроде по простецки, и сервис то у вас самый доступный , ну а если рядом поставить сравнения например так по NTV650 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ntv-650/ дороговат ваш мотоцикл.

  45. Андрей

    Всё отлично!Но сайт бы вам подправить не помешало бы.

    Роман:
    Так мы ж не по сайтам специалисты, а по мотоциклам)))

  46. Вил

    Спасибо за статью! Действительно полезное чтиво, даже если ничего покупать не собираешься

  47. Анатолий.

    @Анатолий.
    Еще вопрос. Вроде все перерыл, но не нашел пошагово, как происходит дистанционно купля-продажа. Ткните носом, если есть на сайте. Имею в виду, пример: Я выбрал. Позвонил. Мне выслали договор КП с живой подписью и печатью ИП, копиями ПТС и документов продавца от чьего имени происходит продажа. Я оба экземпляра подписал, один выслал обратно и перечислил деньги. После их получения вы подтверждаете сделку и я звоню вашему человеку, который пересылает мотоцикл мне. Вот не нашел я такого раскладам. 🙁

  48. андрей

    здравствуйте Роман.изучил ваш сайт вдоль и поперек .вопрос который уже задавали-сейчас на продаже висит три ТА и на них нет описаний.можно хоть немного на каждый?особенно интересен с двумя тормозами впереди.еще вопрос-дата стоит 18 сентября.а на сегодняшний день ассортимент другой или как это понимать?и когда следующий приход?этой инф.не нашел на сайте

  49. Анатолий.

    Вот как бы еще заставить все это прочитать. В вышесказанном вполне с Вами солидарен. В регионы не пересылаете?

    Роман:
    пересылаем. Подробно отвечал в «вопрос-ответ».

  50. Павел

    Нашел свой объект обожания только у Вас. Уже перечитал все статьи (а вводную несколько раз), из которых я нашел для себя много нового. Надеюсь в июле-августе совершить покупку.

  51. женек

    ….приятно прочитать было….УДАЧИ Вам парни и развития,к следующему сезону Вас буду в первую очередь иметь ввиду….Всех благ Вам,и побольше благодарных клиентов,ибо,самая лучшая реклама-сарафанное радио….

  52. Игорь

    Хорошая вводная, все четко). Удачи в бизнесе, и поменьше безграмотный покупателей

  53. Дмитрий

    @Михаил Комфортнее Африка, а чтоб ноги не подгибать это xtz750 super tenere, dr800)) Брал в начале прошлого лета DR800 у Романа, не нарадуюсь)) Приветствую Роман!) муки выбора были точно такими же, рост 190 и вес соответствует, склонялся к DR, но сомнения были, благо что весь набор моих и Ваших предпочтений был в наличии и была возможность их сравнить вживую и в одном месте, после примерки все таки оставил свой выбор на DR) состояние мота было отличным при покупке, немцы в кофрах даже комплект салфеток для протирки мота оставили)за год эксплуатации состояние мота не изменилось), за лето успел посетить москву, ижевск, и изъездить все окресности своего городка на Волге) после пяти месяцев затянувшейся зимы мот завелся с первого оборота!))

  54. Роман

    cами писали ? или барышню знакомую просили ?

    Роман:
    А что, отслеживается женский почерк? Уж не знаю, восхищение ли у вас вызвало прочитанное, либо негодование, но не имею среди знакомых, барышень, которым я мог бы это доверить. Поэтому писать всё приходится самому, под покровом ночи. От первой до последней буквы. Благо должное образование, позволяет легко и непринуждённо, обходиться своими силами. А вот противодействие, к стати, имеет место быть. Плагиат в чистом виде, либо в виде компиляции из отдельных абзацев, нахально разобранных на цитаты, порой встречается на сайтах коллег-конкурентов. Вот так, примерно, дорогой тёзка.

  55. Нилолай

    Ром ! За умудрёные советы респект ! Как ток порешаю вопросы постараюсь приехать к вам ! Очень ценю твою открытость и честность !!!

  56. Андрей

    Роман здравствуйте!
    Очень познавательная информация, спасибо.
    Удачи вам.

  57. Игорь"конкурент"

    Весьма грамотный подход и весма зрелая и убедительная речь, достойная уважения, есть чему поучиться у автора!
    Не соглашусь лишь в одном, а именно в пробеге. Поскольку сам занимаюсь продажей мотоциклов из Японии, и там ,как и в Германии предусмотрена уголовная ответственность за несоответствие пробегов с реальными, встречаются экземпляры с мизерным километражём, подтверждённым документами)))
    Взаключении, отдуши хотелось бы пожелать Роману успеха в нашем нелёгком деле!)))

  58. Константин

    Со всем согласен полностью, молодцы, что не обманываете народ. А ушлых людей очень много, которые хотят рыбку съесть и на хрен сесть. Нравится — пожалуйста покупай, не нравится — давай до свиданья).
    Подыскиваю себе моц, Сузуки джиксер (GSXR) 600 или 750, года К1-К3, если через вас приобретать, как дорого встанет в цене?

  59. Роман Автор записи

    @Михаил
    А я не знаю. Я езжу на ТА 600, на других только катался. Этого не достаточно, что бы провести сравнительный анализ. И потом, у нас разница в росте 20 см (173) и то что очень удобно мне будет не удобно вам, и наоборот.

  60. Михаил

    Я внимательно изучил статьи на сайте, тем не менее осмелюсь поинтересоваться — по вашему мнению какие отличительные моменты у Африки, xtz660 tenere, xtz750 super tenere, dr800? Хочу приобрести в скором времени райзеэндуро, вот и думаю какой из них экономичнее по запчастям, комфортнее? Росту меня 1,92 и вес 100, не хотелось бы ноги поджимать, веса в эндурных рамках не боюсь. Заранее спасибо.

  61. Владимир "Находка"

    Абсолютно со всем согласен,как бы колко (для некоторых) это не звучало!:-)Лучше правда,с горчинкой,чем лож..,с межком!!!:-)
    Я тоже всю сознательную жизнь езжу на Honda и мне тоже есть с чем сравнивать,так как сам продаю мото! Но есть Honda и все остальное! Как в авто,есть Toyota и все остальное…Так видать сложилось,что многие прикипают,к определенной марке,не потому что это лучший (как сказано выше),а потому что именно ТЕБЕ он подходит,по каким то критериям или жизненным предпочтениям!
    Про Vарю 04,я вчера по делился с тобой!Дмитрию привет из Приморского края и тебе Роман!Удачи!Надеюсь у меня будет возможность пожать руку лично,этой весной!Буду в Москве 21мая,обязательно по звоню!

  62. GuN

    После прочтения понял, что имею дело «со своим человеком», который явно знает рынок, технику, и понимает о чем говорит.Приятно что есть такие продавцы, «без мешуры». Желаю вам дальнейшего развития и процветания, именно такой подход нужен большинству мотоциклистов которые уже в седле.Разумеется новички не поймут, почему ямаха масложорка, а в салоне Х, такой же стоит с пробегом в 10-15к и всего на 2 тыщи дороже.Удачи вам парни в вашем деле.

  63. Вячеслав

    …»Но, видимо, за многие годы общения с немцами, у меня, уже, ментальность деформировалась в их сторону.» — а вот это, в нашей стране, дорогого стоит. Спасибо! )))

  64. Евгений

    Спасибо за честность. Буду рад (по возможности) купит технику именно у Вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.