Вопросы и ответы

   Из «Гостевой» все вопросы сюда переместил. Тут можете задавать любые вопросы, не обязательно связанные непосредственно с мотоциклами и работой нашей конторы. Например таможня, проход границ, пригон автомобилей или другой техники из Европы (огромный опыт), абсолютно всё, что связано с Германией (от сортов пива до внешней политики) — в общем готов поделится всем, что знаю. Вопросы, которые вызовут особый интерес,  доработаю и вынесу в отдельную статью. Как говорил Марк Твен: «не задавайте идиотских вопросов — не будете получать идиотских ответов». Или «Грамотно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа»  

И, сразу просьба — вопросы типа:

— а когда вы собираетесь ехать в Германию за очередной партией….  а что привезете…. а посчитайте сколько будет стоить этот мотоцикл «под ключ» … и т. п, задавайте пожалуйста в почту. Она есть в контактах (как нас найти) . Никому не интересно читать тут нашу переписку.

Оставляю за собой право время от времени чистить ветку с комментариями, а именно, удалять записи утратившие актуальность, а так же записи не несущие смысловой нагрузки (флуд то есть). 

С уважением к посетителям, Роман.

Но прежде всего, хочу сделать обзор наиболее частых,  однотипных вопросов, имеющих циклическое свойство. Безусловным рекордсменом (в том числе и по своей глупости) является вопрос:

а какой мотоцикл вы мне посоветуете?… а какой мотоцикл лучше?

Посоветую я вам то, что у меня “зависло” и от чего мне очень хочется поскорей избавиться.  Как, впрочем и любой другой продавец. Причём, сделаю это красиво, так, что ненавистный  мне мотоцикл, начнет самому нравиться – это часть моей работы. Помните мультик, как дед корову продавал: … зачем я, Буренка, тебя продаю….. такая корова нужна самому.  Продавец — не судья — он не может быть объективен и беспристрастен. Иначе хреновый он продавец.

А на вторую часть вопроса ответа не существует в природе. Если бы был какой-то лучше, а какой-то хуже, то производили бы только первый, а второй сняли бы с производства за невостребованностью. На вопрос типа «а что мне лучше купить —  Gold Wing или XR250» я готов ответить, при условии, что вы мне дадите вразумительный и обоснованный ответ на вопрос:  «а какой автомобиль лучше — Dewo Matiz или LC-200 ?» И уверяю вас, для удовлетворения некоторых утилитарных потребностей, первый окажется предпочтительней.  Как минимум – надо определиться с задачами, которые вы собираетесь реализовать посредствам выбранной модели (город — трасса, просёлок — асфальт, короткие поездки на работу — круизный дальнобой, рыбалка или девочек покатать и т.д.). Даже искушённый в этом вопросе эксперт, сам себе не сможет дать однозначный ответ! Во всяком случае по модели. Могут быть лишь какие-то предпочтения. Мои, личные, в пределах марки – Хонда. В силу надёжности и ресурсности. Но “драйва”, всё таки, больше у Ямахи. БМВ – здорово, но всё очень дорого. И сама техника и расходники. С Сузуки и Кавасаки, у меня лично, как-то не сложилось. Хотя и там и там есть очень достойные модели. Вот так, примерно….

«А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»….

— “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла»)

Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипація, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой. Все другие варианты сложнее. Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удастся завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет.

А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru.

Что такое TÜV и как по нему определить достоверность пробега.

TÜV.  По нашему техосмотр. В Германии проходиться раз в два года. Его проведением занимаются лицензированные частные фирмы. Самая популярная из них – DEKRA. Получить TÜV в Германии — целое событие. Всю душу вынут. «Договориться» по поводу технического несоответствия, как это принято у нас, не получиться. Все эти фирмы очень дорожат своей лицензией. Поэтому автомобиль или мотоцикл со «свежим» ТЮФом, всегда стоит дороже, чем точно такой же, но без ТЮФа, или с истекающим TÜF. А во всех объявлениях о продаже ТС, всегда указывается дата его окончания. После прохождения Технического Осмотра выдаётся вот такой документ: (кликните, что бы увеличить)

В нём вся информация о ТС. С собой его можно не возить. Вся информация дублируется в базе данных в электронном виде, доступ к которой есть у полиции. Кроме того, на обоих номерных знаках наклеивается круглый шильдик, на котором указана дата прохождения очередного ТО. К стати, полиция лояльно относиться к просрочке ТО на пару месяцев.

В верхней правой колонке этого документа (пятая строчка ниже надписи DEKRA) есть графа:

                                 kmStand

 В ней указаны те показания одометра, которые были в момент прохождения техосмотра. В нашем случае это 48585 км. Соответственно, при продаже ТС показания одометра могут быть только больше, но никак не меньше – прошло какое-то время и что-то успели наездить. В обратную сторону одометр, по собственной воле, обычно не крутиться. Обычно ему помогают. Значит если в ТЮФе прописано 48, а на приборе 30, то в с пробегом вас наё….ют

Что такое EZ?

EZErste Zulassung. Дата первичной постановки транспортного средства на учёт. Тот день, когда ТС первый раз встало на учёт. По сути – день начала эксплуатации ТС.  Немцы вообще не пользуются понятием Baujahar  (год выпуска с конвейера). Поэтому, когда просматриваете объявления о продажи любой техники на немецких сайтах, имейте в виду — там указан не год выпуска, а именно дата первичной регистрации.  Бывает, что между этими понятиями разница доходит до двух лет. Особенно, если техника зарубежного происхождения, например японского. Пока до Европы доедет, пока через дилера её реализуют, пока поставят на учёт и начнут эксплуатировать… Грубо говоря, если на mobile.de написано EZ 01.2007, то это значит, что в самом лучшем случае мот окажется 2006, а скорее всего 2005 года.

От чего на Авито не публикуетесь? А также instagram и ВК пренебрегаете? 

По поводу двух последних, честно говоря, давно в планах. А если этим заниматься, значит надо эти блоги надо не только забить одноразовым контентом, но  еще и постоянно вести.  Что требует значительных временных ресурсов.  По поводу Авито. Ну мне кажется, что для торговли техникой, авто.ру все таки подходит лучше. Хотя и дороже. Во-первых сайт заточен специально под эту тему. Во-вторых, он как-то экологичнее что ли. Контроля больше. Авито такая помойка. Столько всякой нечисти всех мастей там сконцентрировано.  Хотя, признаться, во времена, когда сайт авто.ру принадлежал господину Рогальскому, он мне нравился больше.

Азат писал: как я понимаю не найти KLE более менее живой за 150 т.р.?

Что бы привезти его вам за 150 т.р., в закупке он нам  должен обойтись около 130 тыс руб. Это включая все расходы и таможенные платежи. Значит там должен стоить примерно 800 евро. Едва ли найдется в Германии живой экземпляр за эту цену.
Вы полагаете, что себестоимость мотоцикла состоит только из двух пунктов — цена «там» плюс чистые таможенные платежи? Ошибаетесь. Помимо этого на каждый мотоцикл, в процессе поиска, покупки, доставки, растаможки ложится еще от 500 до 750 евро суммарных расходов. Например, если мотоцикл стоит в «мобиле» или «скауте» 2000 евро, то в момент погрузки в машину он уже потяжелеет на 100-300 евро, в зависимости от того, как далеко он ото нас находится. И далее по пунктам: аусфюр (40 евро на каждый мот), пересечение каждой границы (10-30 евро на каждый мот), оценка, СВХ, при желании брокерские услуги (5-10 тыс руб на каждый мот), СБКТС (6-8 тыс руб на каждый мот) и еще примерно 15-20 мелких пунктов. Вот тут подробно про ценообразование.

NEW          — А можете привезти Африку года 2000 -2002гг с пробегом 20-30 тыс км?

Африк того поколения на всю Германию осталось штук 30. А такого года и с таким пробегом, хорошо если вообще одна-две штуки найдутся. И ценник, с такими параметрами, у нее в Германии, будет ближе к пятерке евро. Вот, например. Или тут

Значит в закупке, включая таможню и все расходы, она мне встанет примерно 7500 евро.  Это в закупке, по себестоимости.

Теперь сами назовите цену за которую вы желаете её у меня купить. Ну вот, вы сами и ответили на вопрос.

А можете мне привезти Трансальп 650 года 2003 за 200 тыс руб?

Ну, господа, все, как и с Африкой.   Привезти-то конечно можно, но что бы продать его вам за 200 тыс. мне надо к закупке еще 100 тыс. своих добавить.  Чего-то неохота… Так, что прежде чем обращаться с подобными просьбами потрудитесь прикинуть хотя бы примерную себестоимость. Из чего она состоит и как ее рассчитывать я на своих станицах уже неоднократно писал…  Если очень примерно, то к цене «там», кроме чистых таможенных платежей, которые составляют примерно 40% от таможенной стоимости, прибавляете, как минимум 500-600 евро суммарных накладных расходов. Это будет себестоимость, т.е. то, что мотоцикл обходится нам в закупке.

 — А я вот нашёл в интернете точно такой же мотоцикл, тоже только из Европы, пробег еще меньше, а цена намного ниже..

Даже не стану утруждать себя какими-то объяснениями. Потрудитесь съездить посмотреть сначала тот, что дешевле, спросите откуда именно он прибыл, какие есть документы, подтверждающие все, что вам рассказывают, есть ли на руках ПТС, или все таки надо самому ехать в таможню и его получать….  Я думаю, после этого вопросы отпадут сами собой.

Польша и Литва, с какого-то времени, тоже считаются Европой.  Пробег, говорите меньше…. Ну, ну….

Но, все сказанное, справедливо лишь в том случае, если заявленный в объявлении мотоцикл вообще существует в природе. Может еще не все знают, что не за каждым предложением стоит реальный мотоцикл (автомобиль, да вообще любое ТС). Есть такое понятие — «замануха». Старо, как мир, но работает до сих пор. Вы звоните по объявлению по конкретному мотоциклу, а в ответ — » …Вы знаете, именно этот мотоцикл ну вот прямо только что купили…. но мы можем привезти точно такой же… я как раз сейчас нахожусь в Германии (Америке, Японии)…»  ну а схему, как все будет происходить дальше  я подробно расписал в статье «мотоцикл под заказ».

Если Вы собрались покупать Трансальп (Африку, Варадеру) и уже везёте с собой грамотного механика с серьёзным  выражением лица, то дайте ему пежде прочесть этот абзац и прочтите его сами. Уже много лет к ряду мне приходится выслушивать одно и то же:

1.                 1.     Ой! Смотри – корзина сцепления шумит. Выжимаем сцепление – звук пропадает… Или наоборот. Ну всё … пи…ец.

  Господа! Возьмите лучше сразу другого механика, с выражением лица попроще, но который хотя бы видел Трансальп с близкого расстояния. Корзина на этих моторах ДОЛЖНА шуметь. Точнее сказать не должна, а может.  Беззазорная корзина сцепления так выполнена конструктивно.  Все эти звуки предусмотрены заводом-изготовителям. Это же относится к «Африкам», «Варадерам», да почти ко всем Хондам с V-образником. Причём появляются эти звуки когда хотят, и так же внезапно пропадают. Видимо, это обусловлено тем, в каком случайном взаиморасположении, оказались все её детали в данный момент времени. Особенно явно выражены эти звуки после длительной стоянки мотоцикла. Словом, никакой патологии – всё в допусках.. Короче, прежде, чем говорить глупости, пообщаетесь с теми, кто эти мотоциклы эксплуатировал. Или задайте вопрос «официалам». Помните, как про говорили про КАМАЗ  – если «выжимной» на КАМАЗе не шумит – значит его там просто нет!

2.    Ой! А тут дырочка в глушителе! Прогорел, вот засада!

 — Это не «дырочка», а технологическое отверстие для слива конденсата. И «прогорела» она уже в тот момент, когда этот глушитель сошел с конвейера.

3.   А тут решеточка на пластике слева потерялась! Справа есть, а слева нет!

— На ТА 600 решеточка стоит только справа – там, где вентилятор. Слева её нет и никогда не было!

4.   Ещё больное место – Хондовский многофункциональный переключатель слева на руле. Там, где переключатель указателей поворота и кнопка ближний/ дальний. После длительной стоянки, особенно в холодное время, оба имеют свойство залипать. Что бы заставить указатели поворота заработать, или кнопку дальнего света занять исходное положение, порой, приходиться  минут по двадцать к ряду и непрерывно этим переключателем поработать…  Претензия не к конкретному экземпляру мотоцикла, а к заводу-изготовителю в целом. Конструктивная недоработка.

5. Следующая засада — каплеобразные отливы на пластике, служащие фиксатором этого само пластика. Отлетают на раз, особенно на морозе. Встретить ТА 600 с не отломанным отливом правой боковины под сиденьем (со стороны аккумулятора) вообще редкость.

Возможна ли отправка в регионы.

Без проблем. Детали по телефону.

Почему из европы почти не возят совсем молодые (1-3 года) мотоциклы?

Как ни парадоксально, но  1-3 летний мотоцикл из Германии получается “на выходе” почти столько же, а иногда и дороже, чем новый у “официалов” уже в РФ . Это связано, во-первых с растаможкой. Дело в том, что дилеры тут находятся в более выгодном положении. Точнее сами таможенные ставки одинаковы для всех юр. лиц. Но вот Таможенная Стоимость определяется по разному – дилерам её определяют исходя из оптовой (дилерской) цены завода – изготовителя (к стати, не включающей НДС), заявленной в инвойсе. Всем остальным – по розничным ценам каталога Eurotax “SCHWACKE” (Евротакс Шваке или Супер Шваке).

Во-вторых дилер получает товар по цене нетто (без НДС). А если Вы берёте мотоцикл б/у НДС Вы заплатите, и лишь в исключительно редких случаях сумеете его вернуть (подробно в ст. “возврат НДС).

— Почему перестали возить БМВ. БМВ стало очень сложно растамаживать. (где-то год назад примерно).  Помимо стандартного набора документов требуется разрешение (так называемая “интеллектуалка” – права интеллектуальной собственности) непосредственно самой фирмы БМВ на каждый экземпляр даже Б/У мотоцикла. На Ямаху тоже требуется, но там всё упрощено до предела – пришёл в АйСи моторс на Чапаева 14 с ВИН-номерами купленных мотоциклов и через пол-часа всё готово, совершенно бесплатно. С БМВ головняк ещё тот. Делает, причём крайне неохотно и долго, одна- единственная юридическая фирма в Москве, имеющая аккредитацию БМВ. Но все это касается только юр. Лиц. Если вы ввозите мот как физик, ничего этого не требуется.
Да и в продаже БМВ тяжёлые. Одна из причин – очень дорогие расходники. А у кого деньги не в счёт – берут новую технику.

Вот тут   S-layer пишет интересно (продублировал отзыв из статьи «про пробеги»):

К сожалению ситуация с немецкими и японскими мотоциклами именно такая как в статье. С американскими чуть лучше, но никто не мешает салонам закупаться на любом страховом аукционе по 500 долларов штука и собирать из трех один.
Пример из жизни: Пытались купить для товарища ТДМ850-3 два года. Сначала не могли понять почему в московском салоне мотоцикл стоит совсем не много дороже, чем на мобиле.де, потом дошло. Ну не может же быть на мотоцикле с пробегом 20 000 уже истертая не родная резина и износ тормозных дисков около миллиметра, окислившиеся тормозные машинки и т.п.! пробег больше 100 000 км факт.
В одном “салоне” ошиблись дверью и вышли вместо улицы в ремзону. Нашим взорам открылась картина производства из говна конфеток. Вся дворовая территория была заставлена контейнерами с сильно уставшей, часто одноглазой техникой и словно навозные жуки два “механика” катали впрошлом гордых коней по песку двора пересаживая им органы и полируя шрамы. Менеджер старательно отмечал в планшете необходимые детали под заказ. Как будто трофеи после курской дуги, честное слово.
Сразу вспомнилась история, как знакомый ездил в двухтысячном году во Владивосток за скутерами. Японский рыболовецкий корабль выбрасывал их в сети с привязанным поплавком в море, а Российское судно подбирало их и грузило в контейнер

Вдруг осенило! Тайком переписали ВИН и вбили в гугл. Выскочил аукционный лист этой ТДМки в котором четко значился пробег 200 000, а так же необходимость замены вилки, переднего колеса, рычага тормоза, рукояток руля и тормозных шлангов.

Гугл выручил не раз. Кстати, в кеше часто остаются оригиналы объявлений за рубежом, даже если его уже нет на сайте. Надо всего лишь попросить поисковик показать сохраненную копию.

Не много не соглашусь с автором по пробегам.
Естественно голда приобретается не для поездок в булочную и как правило имеет большой пробег, но есть одно но.
Часто владельцем мотоцикла становится человек, который вообще не понимает для чего он ему. Мечта юности или веяние моды, не важно, знаю людей у которых пробег в сезон 500 км на мощном упакованном мотоцикле. А чеппер вообще чаще всего используется как каферейсер два раза в неделю теплыми вечерами. Да, такие мотоциклы продаются быстрее кондиционеров во время торфяных пожаров, но они все же есть.
ПыСы. Из Японии мотоциклы лучше не смотреть вообще. Прижимистые и практичные сыны самураев используют своих коней до последнего. Они абсолютно все укатаны, весь алюминий окислившийся, а хром вздувшийся. Ни одному японцу не придет в голову обслужить мот и тут же продать. Найти мотоцикл “готовый к сезону” из Японии получится, только если он уже пару сезонов России и новый владелец потратил кучу деревянных на расходники и хром.
ПыПыСы. Кстати, Цены приведенные романом за доставку мота сравнимы с теми, что нам с товарищем предлагали дальнобойщики за то чтобы выкупить и кинуть в кузов понравившийся на мобиле.де мот.

— Мне бы год посвежее.  

Применительно к мотоциклам ничего глупее не слышал.  Как говорят немцы — вы на годе будете ездить или на мотоцикле? Год выпуска определяет только модельный ряд! Ну, и ликвидность, в случае скорой продажи. И то, ликвидность, если мотоциклу максимум лет пять-семь от роду. Дальше «год» теряется и всё определяют состояние и пробег. Если мотоциклу 10-15 лет, то  весь «скоропорт» вроде резины и АКБ уже менялись и не раз. Не говоря про расходники и рабочие жидкости. Так, что гораздо важнее, в каком состоянии эти расходники  находятся на данный момент. Понятие «старение метала» кое-как применимо к автомобилям с несущим кузовом, но не к раме мотоцикла. Она до сих пор себя прекрасно чувствует на мотоциклах 70-80гг выпуска. А что касается блока двигателя, то, возможно многих удивит, но эта деталь любого двигателя, как коньяк — чем старее, тем лучше. Производители элитных, очень дорогих, автомобилей после отливки блока цилиндров, несколько лет(!) дают ему «отлежаться» для снятия статического напряжения, и только потом его обрабатывают и собирают сам двигатель. В далёком прошлом (лет 40 назад) фирма «Мерседес» после отливки партии чугунных блоков, оставляла их валятся в поле под открытым небом. И только спустя несколько лет их обрабатывали и  из них собирали двигатели. Сейчас Мерседес уже давно стал массовым, народным автомобилем и на такие жертвы не идёт —  это сильно удорожало бы конструкцию. А о былом качестве можно только вспоминать с грустью.  Но до сих пор в европе капитально отремонтированный двигатель  ценится больше нового.

— А весной цены поднимутся?

Немножко не по адресу вопрос. Мне-то откуда знать? Попробуйте его обсудить,  например, на nostradamus.ru или globo.ru

— У вас на сайте Хонда висит. А скока сбросите?

Сбросим 10 тысяч. Но при условии. Сперва платите деньги, оформляем документы, а потом показываем  мотоцикл.

— Не, ну а как так покупать не видя мотоцикла?

А как можно обсуждать цену не видя предмет торга?

 

NEW   Это цитата из моей же ветки о продаже дельталёта, которая характеризует, на данный момент,  общую ситуацию на рынке импортной техники. Просто замените слова «Ротакс»,» Пайпер»,» самолёт», на слова  «мотоцикл», «Хонда»,  «Ямаха», и все станет понятно. Первоисточник: ответ №7

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375307554

«…Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности —  авиарынок полностью стоит — у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивную привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 600 тыс. рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в «Авиагамме». И сидеть ещё будет долгое время —  пока на рынке не выгребут всю «вторичку», валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб.  впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им обоим  почём сейчас евро и доллар. Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи «друг-другу» иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт на основе текущего курса рубля. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление (хотя, допускаю, что на этот раз альтернативой оживлению может стать Третья Мировая).  Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию «самолёт» — сущие копейки…..

________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Возможно купить мотоцикл в рассрочку?

— На данном этапе нет

Доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: рост 194, вес 120, примерял под себя Хонду Веру. Подходит по размеру. но есть маленькое но… Мне показалось что он для меня несколько “великоват” по мощности…. И вот сам вопрос: а африка по габаритам мне подойдет?

— На этот вопрос никто не ответит, кроме Вас самих.  Можете подъехать – дам “примериться”. Сами сразу всё поймёте. Запас мощности – это потенциальные возможности, использовать которые, вы можете по своему усмотрению. Хуже – когда его нет (при обгоне, например).

Добрый день. Не планируете ли в эту зиму привезти YAMAHA XTZ 660, годов так 95-98? ) Заказывать не глядя опасаюсь, а Вашу контору хвалят за возможность пощупать агрегат.

Мы никогда не знаем, что привезём, пока не прилетим в Германию. Выбирать начинаем уже на месте.

Здравствуйте, Роман.
Владею Frewind 650 уже не первый год, но никак не могу прикупить центральную ногу и лопушки ветрозащиты на руль именно для него.
Возможно ли обратиться к Вам с просьбой купить это в Германии во время очередной вашей поездки.
 Заранее благодарю.

— К сожалению запчастями не занимаемся – время в Германии едва хватает на мотоциклы. Даже себе, порой, запчасти приходится покупать тут.
Если, при случае попадётся – буду иметь в виду. Оставьте телефон для связи.

от Willi:  Любые оригинальные з/ч можно заказать в любом дилерском центре Suzuki. Удобней, чем в Мегазипе.”Централка” полюбому там есть на заказ.

 

Добрый вечер! Подскажите плиз у Honda XL 600-650 Transalp конца 90-х начала 2000-х шины камерные или безкамерные?

— камерные на всех. На спицованных колёсах, вообще, всегда камерные.

Вопросы и ответы: 409 комментариев

  1. Alexander

    Добрый вечер Роман.Вопрос?Друг попросил купить мотоцикл Honda cbr 600.Живу в германии с 1999 года с немецким проблем нет.Посмотрел есть такие у частников в хорошем состоянии в пределах 2000-2500евро.Купить не проблема.а как доставить в Липецк не знаю.информации мало или не умею искать.Если вас не затруднит, дать совет…Заранее благодарю.Аlexander -Coburg Deutschland.

  2. Матвей

    Здравствуйте Роман.
    Я нашел на авто.ру мотоцикл Bandit GSF650 2005 года. Пробег на спидометре 6 тыс.км. и продавец уверял что это реальный. Я в принципе понял что это брехня, но мот мне очень понравился и я его купил. Потом заглянул на сайт mobile.de и нашел там несколько таких мото с пробегом 5……9 тыс.км.
    Вопрос: в германии тоже скручивают пробег? или бывают такие мото на которых за 10 лет пробег 6 тыс.км?
    Спасибо.

    Роман:

    Ну почему брехня. Бывает и такое. Особенно, если у продавца есть какие-нибудь бумаги, подтверждающие этот пробег. То, что вы нашли на немецком сайте, скорее всего, вполне реальные пробеги. У немцев они легко проверяются.

  3. Андрей

    Здравствуйте Роман! А какая сейчас хоть примерная цена Африки под заказ года 98 и выше с пробегом 50 тыс и менее???

    Роман:

    Здравствуйте.
    Цена такая же, как и на любой другой мотоцикл. Она будет состоять из следующих составляющих:
    1. Цена мотоцикла «там», в Германии. Вот пару ссылок, подходящих по вашему запросу:
    первая африка определенно в лучшем состоянии, чем вторая.

    2. Все таможенные, околотаможенные транспортные и прочие расходы. Для Африки 98-2000-гг суммарно они составляют диапазон 1700-2100 евро.

    Моя работа — 500 евро

    Вот и суммируйте. Очень грубо — 6000-7400 евро в зависимости от пробега и состояния.

    А какой будет курс евро/рубль не знает даже Набиуллина Эльвира Сахипзадовна

  4. Роман Автор записи

    Господа, как ни странно, но даже по нынешнему курсу евро, судя по количеству звонков, интерес к мотоциклам есть. В связи с этим планирую поездку за новой партией в конце апреля. В основном ТА 600 и 650, Варадеро, NTV 650 и NT 650 Девиль. Африки очень дорогие, поэтому только под заказ по предоплате. Так, что кому интересно- звоните.

  5. Алексей

    @Алексей
    Сам знаю))) Вопрос был от отчаяния… Там ключевое слово-«когда-нибудь»…

    Роман:

    Ну, когда-нибудь… надеюсь))

  6. Алексей

    Ну вот и полетели, как горячие пирожки))) Следующий-то завоз вообще когда-нибудь планируется?

    Роман:
    Что толку что полетели. Все продажи со знаком минус. Господа, ну сколько можно одно и то же… Какой сейчас завоз при таком курсе. Считать-то умеете? Для примера
    ТА 97-99гг, включая все расходы (транспорт, растаможка и т.д.) обходиться в закупке, в среднем, 3500-3800 евро. По сегодняшнему курсу (70) это 245-265 тыс рублей. Его даже за себестоимость вряд ли кто купит. А ведь надо, что бы прибыль хоть какая-то была. Вы его купите за 270-280 т.р??? То-то. Так, что сейчас дешевле ждать и ничего не делать.

  7. Александр

    есть возможности даже с этим курсом. почемуна сайте даты не обновляются
    ?

    Роман:
    Дружище, я же ответил — в обозримом будущем в Германию не собираюсь. Нечего там делать с таким курсом евро. Мотоциклы получаются убыточные. Даже при таких конских рублёвых ценниках. Лучше переждать.

  8. Александр

    привет! Если в Германии в назначенное ВАМИ время и место мои родственники привезут для меня мотоцикл, привезете?

    Роман:
    Привет. Дело в том, что в ближайшее время в Германию ехать не планируем…

  9. максим

    здравствуйте!У меня есть друзья в ФИНЛЯНДИИ и они мне хотят просто отдать мотоцикл старый «кросс» 125 куб. и лодочный мотор.Как мне их провести через границу?Документы все есть!!!Они сказали задекларировать ,как СПОРТИНВЕНТАРЬ и все это налогом и пошлиной не будет облагаться????КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ??СПАСИБО

    Роман:
    VIN – номер у него есть? Если есть, то какой? Если он действительно “чисто кросс” т.е не имеет приборов, светотехнического оборудования и т.д., то можно попробовать и как спортинвентарь

  10. Роман

    Роман, добрый день. После Нового года планирую покупку мото, XTZ750. Хотелось бы узнать конечную стоимость вот такого мото в РФ http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/yamaha-xtz-750-dunningen/202247654.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=xtz+750&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&noec=1
    Заранее спасибо.

    Роман:

    3900 евро

  11. Игорь

    Здравствуйте Роман. Возможно ли у вас заказывать битые мото, и по растаможке будет ли дешевле?

    Роман:
    В статье «растаможка мотоцикла» этот вопрос подробно расписан.

  12. Вадим

    Вот два варианта:
    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/suzuki-dr-350-se-b%C3%BCnde/199561471.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.modelDescription=dr350&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&noec=1
    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/suzuki-dr-350-se-titisee-neustadt/201030794.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.modelDescription=dr350&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&noec=1

  13. Вадим

    Здравствуйте Роман.
    Можете примерно рассчитать стоимость мотоцикла DR350SE и возможность его приобретения?

    Роман:

    Это всё, что есть во всей Германии. Выбирайте, посчитаем.

    http://www.autoscout24.de/Moto/ListGN.aspx?atype=B&mmvmk0=68&mmvmd0=52174&mmvco=1&make=68&model=52174&pricefrom=500&cy=D&ustate=N%2CU&fromhome=1&intcidm=HP-Searchmask-Button

  14. Валерий

    @Валерий
    http://www.ebay.com/usr/motorradteile-bielefeld_de
    Двигатель zl600 есть.
    http://www.ebay.com/itm/Zylinder-mit-Kolben-cylinders-pistons-cylindres-fur-Kawasaki-ZL-600-A-Eliminator-/281206005233?pt=DE_Motorradteile&hash=item41792f1df1&vxp=mtr
    Да вот только двигатель по частям. Целиком бы я бы купил. То что в раме на картинке. Обсудил бы этот вопрос. Но, языковый барьер 🙁

    Роман:
    По второй ссылке за 189 евро продают только цилиндры с поршнями. По первой ссылке я тоже двигателя не вижу.

  15. Валерий

    @Валерий
    Ну от чего же сразу, чем не вариант 750 € http://ww3.autoscout24.de/classified/259893703/?cd=635509785890000000&asrc=st По сути меня интересует только двигатель(600). Внешний вид — дело последнее. Если что, сниму и установлю на свою раму. А чесотку(400) подшаманю и не спеша продам.

    Роман:
    Вы цепляетесь за нижнюю ценовую планку и наивно полагаете, что за этим объявлением стоит реально существующий, а главное живой мотоцикл. Откройте аналогичные объявления на автору, и увидите, что самый дешевый Элиминатор стоит в России 25 тыс руб. Однако покупать его никто не спешит. Я знаю, что живой Элиминатор в Германии стоит не меньше 1600 евро. Все, что ниже этой планки вряд ли заслуживает внимания. А в идеальном состоянии — 2300-2700. К тому же полно «мертвых» ссылок, происхождение которых я описывал в статье «растаможка мотоцикла». Вообще, если на немецком сайте «выстреливает» предложение с ценой, явно ниже номинала (15-20%), то оно моментально (5-10 мин) выметается местными хендлерами.
    Второе. Технику ниже определённого ценового диапазона (где-то 1200-1300 евро «там») везти из Германии не целесообразно экономически. Так, как суммарные расходы по доставке и растаможке (свою прибыль я в расчет не беру) значительно перекроют стоимость самого мотоцикла «там». У меня, например, на каждый мотоцикл ложиться примерно 600 евро — транспорт, перелёты, перемещение по Германии, все околотаможенные расходы включая 17 пункт, и др. Это не считая непосредственно самих таможенных платежей, которые составляют 42% от каталожной стоимости мотоцикла. Именно по этой причине свой скутер Хонда форсайт 250 (100 тыс. руб) и детский четырехтактный квадроцикл (около 1000 евро) я покупал Здесь. Так вышло дешевле.
    Чисто гипотетически, допустим, каким-то образом Вы купили тот самый Элиминатор за 750 евро. Растаможка его будет не от этой суммы, а от цены в каталоге ЕвротаксШваке, т.е 42% от 1950 евро +300 евро брокерские. Итого суммарно все транспортные и таможенные и околотаможенные расходы расходы составят примерно 1400 евро. Свою работу я опять в расчет не беру. Один только 17 пункт в ПТС на разных таможенных постах обойдётся от 3 до 7 тыс руб не зависимо от стоимости мотоцикла. Вот так, примерно.
    В общем, исходя из ваших задач, я думаю, вам проще поискать отдельно двигатель от 600-ки.

  16. Валерий

    @Валерий
    Курс евро не изменяет желания осуществить поставленную цель.

    Роман:
    Ну, например вот этот
    http://ww3.autoscout24.de/classified/260176061/?cd=635507062780000000&asrc=st
    при цене 2700 евро там, с таможней и транспортными расходами, мне выйдет 4250 евро. Это чистая себестоимость, т.е. столько он обойдётся мне. Плюс моя работа 500 евро.

  17. Валерий

    Доброго времени суток Роман. Меня конкретно интересует модель мотоцикла Kawasaki Eliminator ZL600 . У меня уже есть Kawasaki Eliminator ZL400. В Германии они(600) встречаются. Возможен ли заказ от реального продавца за адекватную цену?

    Роман:
    Каким образом может быть адекватная цена при курсе Евро 60 ???

  18. Владимир

    Здравствуйте , интересует мотоцикл Yamaha XT 600E возможно ли привезти и по какой цене ?

    Роман:
    Господа, при том, что сегодня твориться с курсом рубля к мировым валютам, я думаю, с привозом чего-либо и откуда-либо лучше вообще повременить. Вы такие наивные, не понимаете что ли? Техника покупается за ЕВРО! Таможенные платежи начисляются из расчёта в ЕВРО! Курс продажи наличного евро на данный момент 56.5. Даже докторская колбаса, не имеющая, на первый взгляд, директивной привязки к курсу доллара и евро, и то, вон как подорожала. Какие сейчас могут быть Ямахи «из-за бугра». Мой вам совет — ищите здесь. Причём чем быстрее — тем лучше. Пока вторичный рынок ещё не успел вплотную подтянуться к недавнему импорту. Пока еще ваши трудовые рубли можно обратить во что-то осязаемое. Всех с прошедшими праздниками.

  19. Николай

    они пошли с 2006 года некед

    Роман:
    В Германии он стоит примерно 3000-3100 евро. Значит включая все расходы и растаможку он на выходе МНЕ обойдётся около 4900 евро. (это уже, по сегодняшнему курсу, 267 тыс. руб — чистая себестоимость). Моя работа, за всё, ещё 500 евро. Итого 5400 евро. На курс евро (на сегодня 53,5) умножайте сами.

  20. Николай

    Доброго времени суток Роман! Скажите пожалуйста можно ли привезти suzuki GSR600 и уложится в 180000-200000 т.р

  21. Евгений

    Здравствуйте! Под заказ супер спорт Suzuki GSX-R600 можно ли привезти. По срокам сколько? Бюджет 200-250тыс.

    Роман:
    Какой год? О каком модельном ряде идет речь?

  22. Владимир

    Доброго времени суток ! Меня интересует мотоцикл Honda NTV650 Revere в пределах какой суммы возможно приобрести данный мотоцикл ?

    Роман:
    Полтора года назад, при курсе евро 39-40 они стояли 105-125 тыс. руб. в зависимости от пробега и состояния. В последнем привозе нет ни одного. Какой курс будет к следующему привозу я не знаю. Если в евро, то 2600-3000 тыс.

  23. Алексей

    Доброго времени! Расстоможка кроссача по каким ставкам происходит? как с обычными мото?Ведь ПТС на них не выдается Спасибо.

    Роман:
    Доброго!
    Не знаю. Это спортинвентарь. Вообще не наша тема.

  24. Дмитрий

    Здравствуйте Роман, давно пускаю слюни на продаваемые вами мотоциклы, и чем больше читаю ваш сайт, тем больше мне хочется купить мотоцикл именно у вас, есть два аппарата из которых хотелось бы выбрать. Вопрос собственно такой: как долго может храниться у вас мотоцикл после предоставления мной предоплаты, если это вообще возможно, и если возможно, то каков процент предоплаты? Заранее спасибо за ответ))

    Роман:
    Здравствуйте. Как таковых, четких рамок, по размеру предоплаты и по срокам хранения, просто нет. Все в разумных пределах, и обговаривается индивидуально, в зависимости от ситуации. На данный момент ситуация такова, что Евро растет ежедневно. А плачу за всё я именно в евро — за мотоциклы, за растаможку, все транспортные расходы. Так, что сохранить фиксированный ценник в рублях на длительный период я просто не имею возможности. Можем, например, зафиксировать цену из расчета в Евро на момент покупки.

  25. Михаил

    Насколько я понял растаможка на физ лицо значительно дешевле. при покупке мота у вас, могли бы вы заняться растаможкой сразу на физ лицо по доверенности. посчитал на таможенном калькуляторе вроде как 20 000 разница

    Роман:
    Разумееться нет. Мы не физ.лицо. И не только мы — вообще никто не возьмётся. Даже свой личный мотоцикл я таможил на юр по 42%.

  26. Руслан

    Добрый день,скажите пожалуйста какой ресурс двигателя на honda deauville 700 2006г.в. зарание спасибо,и извините что вопрос не по теме,просто ужас как хочется узнать эту информацию….

    Роман.
    Про Девиль 700 не скажу — не знаю, а вот на Девиле 650 прежних выпусков стоит такой же мотор, как на НТВ, Трансальпе, Ревьере, Бросе, и немного видоизменён на Шадовке и Стиде. Эта легендарная V-шка, на мой взгяд, вообще самый удачный мотор и имеет чумовой ресурс до 300 тыс км. При грамотной эксплуатации, разумеется.

  27. Геннадий

    Здравствуйте, эх опоздал на XTZ 750 SuperTenere. Подожду. Может в ноябре?

  28. Кирилл

    Добрый день! Возможен приезд на просмотр/покупку СуперТенеры 04 Октября? Я Сам из Питера. Телефоны у Вас не отвечают, наверное Вы в Германии.@Кирилл

    Роман: хорошо, убрал с рекламы.

  29. Антон

    Добрый вечер Роман.

    Интересует одна моделька (наконец-то определился), honda NT 650 deauville. Не планируется ли она к привозу.

    И если можно, очень интересует Ваше мнение: стоит ли напрягаться до следующей модели NT ради инжектора, ABS и чуть более мощного двигателя.

    Роман:
    Две штуки уже в пути. 98 и 2000 годов. Будут примерно дней через восемь. По второму пункту не подскажу.

  30. Кирилл

    Роман, здравствуйте!
    Подскажите, появятся в ближайшее время XTZ 750 SuperTenere, помимо той которая есть в наличии сейчас? Хочу приехать из Санкт-Петербурга к Вам.

    Роман:
    Привет. Нет. в октябрьском привозе не будет. А чем эта не устраивает?

  31. Денис

    Здравствуйте, африки будут?

    Роман:
    Только одна. Скоро выложу в рекламу.

  32. Валерия

    здравствуйте
    есть нормальные мотоцыклы до 20 000 тис грн
    без доков?

    Роман:
    Не по адресу.

  33. Тимур

    Бывают ли у Вас в ассортименте спорты? А-то разговор идет везде только о чопперах или дорожниках. И если да, то на какую примерно сумму мне рассчитывать при покупке у Вас cbr600RR/F4i или Yamaha R6 годов 2004/2006?

    Роман:

    На заглавной странице написано, что наш профиль — ЭНДУРО. Спорты бвыают, но редко. Только если случайно попадётся, что-то очень интересное по цене. Названные модели этих годов гораздо дешевле везти из Японии. Вы посмотрите сколько они стоят на европейских сайтах (например на mobile.de) прибавьте транспортные расходы и таможню и умножьте курс евро (50). Я думаю все дальнейшие вопросы сами отпадут.

  34. Игорь

    @Игорь
    На Deauville цена какая будет?

    Роман:
    Пока не знаю. Смогу ответить только когда мотоциклы выйдут из таможни.

  35. Игорь

    Время очередного завоза можно уточнить, Роман? И главное Honda NTV650 будет?

    Роман:
    конец месяца, т.е где-то недели через две. Все, что будет я уже знаю, т.к машину уже сформировал. Будет два NT-650 Deauville, 98 и 2000 гг, а вот простых НТВ в этом завозе, к сожалению, нет.

  36. Кирилл

    @Кирилл
    Большое спасибо за такой оперативный ответ. Ориентировался примерно на такую цену. Вам указана стоимость мотоцикла в Москве после прохождения всех формальностей? Правильно ли я понял?

    Роман:
    Совершенно верно. Цена под ключ.

  37. Кирилл

    Доброго времени суток! Интересует возможность приобретения через вас CB600 2004-2006 гг.в. Хотелось бы получить консультацию по стоимости данного мотоцикла в Москве . Заранее благодарен за ответ.

    Роман:
    Доброго. У нас или вообще? Разброс цен от 180 тыс. руб за «мотоцикл только из Европы» (т.е. из Литвы или Польши) с белорусской растаможкой с пробегом якобы 20-25 тыс, до 270 тыс.руб за ровный, во всех отношениях, мотоцикл из Германии с настоящим пробегом 20-25 тыс, подтвержденным документально и соответствующим состоянием.

  38. Алексей

    @Алексей
    Огромное «спасибо» за столь «скорые» «ответы» на вопросы…

    Роман:
    Алексей, ну извини — пропустил как-то случайно твой вопрос. Просто не было у меня готового ответа ко времени. Только прилетел из Германии. Теперь могу ответить — к сожалению нет. не будет в этом привозе CВ 600. Ну извини еще раз…

  39. Kavasaki Drifter 1500

    Добрый день Роман, интересует покупка Kawasaki Drifter 1500 от 1999-2003года, цена до 300тыс с учетом доставки до москвы, что можете предложить по заданным параметрам. Спасибо очень жду

    Роман:
    По поводу заказа лучше звоните — обсудим.

  40. антон

    Роман,здравствуй! Хочу к ранее купленному мотоциклу прикупить максискутер. Сможете привезти?Такой вопрос обсуждается?Если да,скину на почту свои пожелания и предпочтения.Учитывая окончание сезона покупка не к спеху

    Роман:
    Скидывай, подумаем.

  41. Павел

    Здравствуйте! Сколько будет стоить аналогичный мотоцикл или этот http://home.mobile.de/ZIMO#des_198496265. Читал что бмв не возите, но если будет 50% предоплата.

    Роман: Растаможка 1600 евро включая «брокерские». Все остальное евро 700 (транспортные расходы, наша работа). Итого примерно 5500 евро в Москве.

  42. Сергей Палыч

    Добрый день. Привозя мотоциклы из Германии, приходилось ли вам иметь дело с мотоциклами BMW (BMW F650 например) или Kawasaki KLE 400-500? Можно ли их всерьёз рассматривать в качестве серьёзной
    альтернативы Хондам Трансальп и Африка-твин?
    Не выбран действие не назначено

    Роман:
    Приходилось. Почему бы нет. Можно. У каждой модели есть свои плюсы и минусы.

  43. Алексей

    Приветствую!
    Хотелось бы узнать возможность приобретения через Вас Honda CB 600 Hornet (или просто CB 600, можно даже с доп буковкой какой, но главное классик/стритфайтер). какова вероятность появления данной модели в сентябрьской поставке в количестве 2 шт.?

  44. Вячеслав

    Здравствуйте, Роман. Попадаются ли Вам в Германии Yamaha TW200(225).

    Роман:
    Я на них просто внимания как-то не обращал.. может и попадались…

  45. Дмитрий

    Добрый день. Сравнив, почитав и посоветовавшись в доволь склоняюсь тому что для моих целей (ездить по Москве, выездать на дачу, на утоптанные грунтовые дороги иногла без фанатизма, немного попутешествовать) CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC. Что скажете насчет выбора первого мотоцикла и возите ли Вы такие?

    Роман:
    Ничего не скажу. Просто никогда не имел с ним дела. Этот мотоцикл для внутреннего рынка Японии. В Германии их нет.

  46. юрий

    хотя бы примерно сколько будет ТА600?

    Роман.
    В последнем привозе было 13 шт ТА600. Разброс цен был от 130 до 217 тыс ркб в зависимости от года, пробега, комплектации и самое главное, от состояния.

  47. юрий

    Здравствуйте роман, расскажите как часто вы делаете завозы, дабы прикинуть дату покупки.

    Роман:
    Здравствуйте. Следующую планирую на сентябрь. Далее пока сам не знаю.

  48. Александр

    Здравствуйте Роман.В десятом году приобрёл у вас Suzuki DR 800 Big . Аппарат очень понравился , но пришло время поменять. Хочу приобрести у Вас же Yamahu 750 Super Tenere , подскажите схожи ли эти мотоциклы по расстоянию от сиденья до подножек( у меня плохо сгибается нога) и по грузоподъёмности ( я вешу 150 кг)? И можете ли Вы привезти мотоцикл с тремя кофрами , с дугами безопасности и пробегом до 50000 ?

    Роман: мотоциклы одноклассники, размеры схожи. Привезем, звоните.

  49. Артём

    Роман доброго времени суток. Хотел спросить Вашего совета как специалиста, живу я в Карелии, захотелось купить мотоцикл в пределах 100-140 тысяч, может и до 150-ти дотяну, предпочтения СВ-500, СВ-750, Ямаха 600 диверсия ! Подскажите на что прежде всего обратить внимание при покупке ! Год выпуска как я понял совсем ничего не решает ?!

  50. Евгений TIGR

    Роман, доброго времени суток!
    Будет ли в ближайшее время завоз Honda NTV 650 ?

    Роман:
    Я не знаю когда теперь завоз-то будет. В самом лучшем случае — начало августа. В худшем — конец осени.

  51. Юрий

    Роман, добрый день.
    Подскажите, Honda Deauville NT700V (NT650) Вы возите иногда? Или только под заказ?

    Роман:

    Почему же, возим иногда. Только, что продали Девиль 2002 года за 187 тыс.

  52. Руслан

    приветствую Вас! скажите, сколько мне встанет данный агрегат с таможней и доставкой в МСК? благодарю..
    http://autopoisk24.net/poisk/swodnye-dannye?ad=181722463&classification=refdata%2Fclasses%2FCar&page.number=5821&sort.field=price&sort.order=ASCENDING

    Роман:
    Добрый день. А что тут сложного? Прибавьте 42% таможенных платежей и транспортные расходы. Это если сами поедете. Если кому-то поручите — плюс работа по доставке. Я -то точного его не повезу. Вкладывать почти 40 тыс евро, включая таможню, в один мотоцикл мне не интересно.
    С уважением. Роман.
    Ремарочка небольшая. Там еще возврат НДС заявлен. Но не обольщайтесь сразу — не всё так просто. Рекомендую прочесть мою статью на эту тему.

  53. Анатолий

    Добрый день, Роман.
    Решил в этом году вступить в ряды мотоциклистов. Узнал о Вас от друзей. Есть предпочтения к мотоциклам ТА650 и СВ500. Но тут мне нужна помощь хорошего специалиста. Ездить планирую по асфальту в большей степени. Мой рост 192см и вес 108кг. Какой из вариантов на Ваш взгляд подойдет мне при моих физических данных?

    Роман:
    Добрый день. Ну с такими физическими данными можно смотреть на всё, что угодно. Даже на Африку и Варадеру.
    Так, заочно, не могу ответить. Приезжайте — дам примериться на всём, что есть в наличии.

  54. Николай

    Роман:
    добрый день. Давайте лучше лично обсудим (почта, телефон))
    Роман, добрый день
    Очень понравился стиль и метод изложения основных мыслей, Вы красавец!
    Теперь о прозе жизни — можно ли неспешно заказать на следующий завоз Kawasaki w800 или аналог ? (готов обсудить, что имею в виду) — не совсем Ваш профиль, понимаю, но подкупила общая политика торговых отношений, 🙂
    В любом случае, успехов и процветания!

  55. Сергей

    Добрый день. Возможно будет привести BMW R60/5 или /7? Какова будет минимальная цена? Можно хоть без двигателя или внешне в ужасном состоянии. Главное растаможен и с ПТС. Спасибо.

    Роман:
    Добрый день. Нет, не возьмусь.

  56. антон

    добрый день!скоро середина мая,обещанная новая партия уже в пути или планы изменились?

    Роман:
    Добрый. Все в силе. Лечу в Германию 13 мая. Мотоциклы должны быть с в Москве к концу месяца.

  57. Артём

    Будет ли в ближайшие два месяца завозы чопперов? От 750 кубов. Может будут какие-нибудь ваши предложения взять мот из Германии?

    В ближайшее время не знаю. Сейчас есть в наличии Shadow 750 98года (состояние нового мотоцикла), и Viraga750.

  58. Константин

    Роман, здравствуйте!
    Подскажите, пжл, есть вероятность, что в ближайшее время у Вас в продаже появится Ямаха ХТ 600? Или аналог, если таковой имеется у этого мотоцикла.
    Заранее благодарю Вас за ответ.

    Роман:

    Есть в планах поехать за мотоциклами в середине мая. Так, что вероятность есть.

  59. Кирилл

    Роман,вопрос следующий.Занимаетесь ли вы супер-спортами,конкретно интересен Suzuki GSX-R 600 или 750 «07 года?Если да,то какова будет стоимость «под ключ» сего мотоцикла и возможно ли растаможить мотоцикл непосредственно на мое имя?Или же только на того кто ввозит,иначе никак?

    Роман:
    Нет, в основном занимаемся эндуриками.

  60. Марат

    Добрый день! Подскажите у ваших мотоциклов не будет проблем с постановкой на учет ? ( имея ввиду пункт 17 в птс )Мотоциклы Вы сертифицируете? Спасибо

    Роман:
    Проблем не будет — 17 пункт у нас заполнен.Сами мы ничего не сертифицируем, а лишь платим деньги фирме, имеющей такие полномочия. В таможне получаем ПТСы с уже заполненным 17 пунктом.
    пункт 17 заполнен.

  61. Олег

    Здравствуйте,Роман!
    Подскажите пожалуйста по растаможке на юрика.
    Депозит кладется под конкретные моты? Какие условия?
    Хотим из Эстонии в Краснодарский край штук 5-6 привезти попробовать продать.

    Роман: Да. При внесении депозита мы предоставляем в таможню копии брифов на все мотоциклы.

  62. антоха76

    Доброго времени суток,,,, интересует benelli tnt1130 можете что нибудь предложить года 4-6??? и во что это выливается в денежном эквиваленте??? За ранее спасибо.

    Роман: Доброго… Извините, не возьмёмся.

  63. Максим

    Роман, приветствую. Есть ли вероятность появления в ассортименте ТА середины 90х в пределах 150 т. р.? Когда ориентировочно обновление?

    Роман:
    В Германии у меня уже стоят купленные 9 шт ТА 93-99 годов. Но привезти я их планирую, и то, если ничего не случиться в связи с Крымскими событиями, только в начале Мая. При таком нестабильном курсе Евро, за цены в рубллях мне сейчас сказать трудно, но в Евро они будут в диапазоне 2900-4700 в зависимости от года, пробега и состояния.

  64. Артем

    Роман, все ждут нового привоза!
    Понятно что евро дорог.
    От безысходности идем к другим продавцам- теряете покупателя!!!!!!!!!!!!

    Роман::
    Привоз уже в Москве. Сейчас в таможне. Всего 7 мотоциклов. 1 Варадера 2006г, один ТА 700 2008 год, три ТА 650 года 2005-2006,
    1 Вестром 2005 год, и один Бандит 2005 г. На днях выложу в рекламу.

  65. Сергей

    Роман:
    Про Дакары я уже писал ниже. Их во всей Германии штук 20 на продажу.К тому же БМВ сложно растамаживать — интеллектуальная собственность. При ввозе требуется одобрение от официалов (то же уже писал). Но это касается только юр. лиц. Так, что его проще привезти «физику». В общем, если ничего не найдёте — звоните — обсудим.
    Цена «там» 3500-4500 евро в зависимости от года, пробега и состояния.

    http://suchen.mobile.de/motorrad/bmw-f-650-gs-dakar.html?scopeId=MB&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=de&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=F%20650%20GS%20Dakar&ambitCountry=

    Таможня 1500-2000 евро соответственно. Плюс брокерские (таможня) и транспортные расходы. Итого примерно 5800-7400 евро на выходесоответственно.

    Добрый день, Роман, прочитал все Ваши статьи и согласен с ними. Хотел бы приобрести мотоцикл. Вместе с этим хотелось бы спросить, как специалиста, стоит ли покупать BMW F 650 GS Dakar? Очень запал на него. В Москве объявлений о продаже почти нет. Возможен ли привоз такого мотоцикла и в среднем какого его будет цена на технику 2003-2006 годов? Примерно? Спасибо заранее за ответ.

  66. антон

    скорее уже везите новую партию!!!

    Роман:
    Мы бы рады. Да кто ж ее раскупать то будет по курсу евро 50 руб. (((

  67. Евгений

    Здравствуйте. Ищу центральную подножку на ямаху XTZ660TENERI,как раз такую,с которой вы продаете тенера,не поможите ? Или подскажите где поискать. Спасибо.

    Роман:
    извините, ни чем не помогу…

  68. Матвей

    Добрый день!
    Вы писали, что ожидается очередная партия в начале февраля, и я так понимаю она уже в пути.
    Вы не подскажите какие модели в этой партии ожидать.
    Спасибо.

    Роман:
    Решили подождать пару недель. Ждём когда Евро подешевеет…))

  69. Артем

    Добрый вечер.

    Хотел бы приобрести honda CB500X. В россии его не продают. Есть ли возможность его привезти, и во сколько это обойдется.

    С уважением Артем

    Роман:
    Они ж с 2013г вроде только пошли. Не выгодно её будет везти. Тем более при курсе евро 48 за голову возьмётесь, когда на рубли пересчитаете. Около 8800 евро получиться.

  70. Дмитрий

    @Дмитрий
    Спасибо. Они к нам не поставляются =(, я бы взял, в позапрошлом году были еще, потом нет. Только европейский ( из ближайших) рынок, как и Kawasaki KLR 650 последних лет, только в США, к нам тоже хрен. Таможня 100к деревянных получается, уже посмотрел.

  71. Анастасия

    Здравствуйте, Роман.
    Присматриваюсь к NTV650. Не могли бы Вы пояснить для чайника-меня, в чем технически разница между NTV650 и NTV650 Revere?

    Роман: В Германии мне только Revere попадались.

  72. Дмитрий

    Здравствуйте Роман!будет ли в феврале Yamaha TDM 900? Очень интересует данный экземпляр. Заранее спасибо.

    Роман: под заказ можем. если интересно — звоните.

    варианты тут:
    http://suchen.mobile.de/motorrad/yamaha-tdm-900.html?scopeId=MB&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=de&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=TDM%20900&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&ambitCountry=

  73. Дмитрий

    Добрый день, Роман! А новый Tenere XT660Z инжекторный (версия без АБС ) не планируете к привозу? Год выпуска с 2010го интересует. Про таможенную стоимость в курсе, не пугает.

    Роман:

    Мне кажется проще новую у официалов взять. А так в принципе — под заказ можем.

    вот они — выбирайте

    http://suchen.mobile.de/motorrad/yamaha-tenere-xt660z.html?scopeId=MB&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=de&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=Tenere%20XT660Z&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&ambitCountry=

    цена там 6000-6500 + таможня около 3000 + расходы по доставке . Итого не меньше 10 000 евро. Сравниваем с ценой новой. Смысл?

  74. Антон

    Здравствуйте Роман!сколько обойдётся транс альп годов 93/95?заранее спасибо!

    Роман:
    130-180 тыс в зависимости от пробега и состояния

  75. Олег

    Роман:
    Добрый день. Ребят, я уже много раз писал, даже на заглавной странице, что кофры, подножки, дуги и любые другие комплектующие, отдельно от мотоциклов не продаём.

    Добрый день, Роман.
    Возможно ли у вас приобрести кофры б/у на трансальп (рамки есть). Или один центральный с переходником?

  76. Артем

    Добрый день Роман. Если “маленький” завоз в январе будете делать и у вас останется место которое нужно будет чем то занять, то по возможности займите его BMW F650 CS года 2000- 2004 (версия с ABS, цвет: лишь бы не красный).

    Роман::
    Обещать пока ничего не могу, но пожелание учту, по возможности.

  77. Илья

    @Илья а что за мот,можно в двух словах,ну и цена разумеется,приблизительно.спасибо.

    Роман:
    Илья, мотоцикл «в живую» сам пока не видел. как будет информация — сразу свяжусь.

  78. Илья

    Роман,добрый вечер,брал у вас ТА650,остался очень доволен,поэтому хочется опять купить мотоцикл у вас. Интересует варадеро,инжектор,абс. 06-09г.в. планируете привезти или нет? Заранее спасибо.

    Роман:
    Привет.
    2006 года одну в Германии уже купил. Если «маленький» завоз (7 мотов бусиком с прицепом) в январе будем делать, то в начале февраля уже тут будет.

  79. Павел

    Здравствуйте. Роман.

    Можете-ли Вы сказать примерную дату поступления новой партии мотоциклов?

    Роман:

    Думаю март-апрель

  80. Андрей

    Возможно ли с вами съездить в Германию?!И самому выбрать себе мот?!

    Роман:
    Я, признаться, не совсем понял вопроса – что значит с нами? В принципе, конечно можно. Только для этого потребуется соблюсти несколько пунктов:
    1. Сделать шенгенскую визу. 2. Купить билет на самолёт (если обратно собираетесь ехать на мотоцикле “верхом”, то только в одну сторону). Решить все вопросы по прибыванию там и организации подбора мотоцикла. Т.е где вы там будете жить, как перемещаться, как выбирать, как общаться, кто вам поможет, после покупки, оформить транзитные номера и страховку и т. д.

    Если всё перечисленное, вы собираетесь проделать самостоятельно, то я -то вам зачем нужен???

    Если вы, всё перечисленное, собираетесь поручить мне, то у меня на это нет времени (да и желания). Я уже писал на первой странице – за 3-4 рабочих дня пребывания там, мне надо загрузить в фуру 33 мотоцикла и оформить всю экспортную документацию. Если после этого, вдруг, останется свободное время, то у меня есть, чем его занять. Но обычно, все дела удаётся закончить уже в день обратного вылета.

    Если вы собираетесь для этих целей нанять кого-то там на месте (это не сложно, но опять же — я то вам зачем?), то, насколько я знаю, за эту работу берут 200-400 евро (включая бензин, который вы прокатаете на поиски), в зависимости от того, сколько и как долго придётся ездить по Германии в поисках нужного экземпляра. Это прибавьте к стоимости мотоцикла.

    К слову, прикинем. Виза и медстраховка – 60 евро (при условии, что будете делать сами, если через фирму – 150-250 евро), билет на самолёт в одну сторону 150-200 евро, услуги помощника (если потребуются) в среднем 300 евро, проживание и питание – от 50 евро в сутки, транзитные номера и страховка – 150 евро, бензин на обратный путь – примерно 200 евро. Итого примерно 1100 евро. Это только расходы не считая стоимости мотоцикла и растаможки.

  81. Виктор

    Роман:
    1. Может всё-таки SLR 650 (типа ремейк Доминатора)? Если он, то в данный момент нет, но бывают.
    2. Высылаем- см. ниже.

    здравствуйте, есть у вас мотоциклы honda CLR 650 или SR 650
    подробности по мотоциклам ( высылает мотоциклы в регионы, живу в Тюмени)?

  82. Иван

    Роман:
    Ничего не скажу — не имел дело с этой маркой.

    Здравствуйте Роман. Каково ваше отношение к априлии?

  83. Андрей

    Роман, да нет, прочитал…и не только эту статью, весь сайт. кстати очень понравился, все очень достойно. Девилькой интересуюсь как раз 4-6 летней, а не 1-3.. поэтому у Вас и спросил.

  84. Андрей

    Роман:
    Здравствуёте. Вы задаёте вопрос, даже не прочитав «шапку» этого же раздела. Ответ немного выше уже есть:
    «- Почему из европы почти не возят совсем молодые (1-3 года) мотоциклы?»

    Здравствуйте Роман.
    Интересуюсь покупкой NT 700V c ABC года 08-10 . При цене 4500Еu в Германии, сколько будет стоить в Москве? и почему вы их не возите — нет спроса?

  85. Александр

    Роман:
    В принципе возможен,если он не далее 100 км от нашей «базы» (PLZ 44653 Herne)

    Здравствуйте Роман.
    Возможен ли заказ через Вас на понравившийся мне мотоцикл на сайте http://www.autoscout24.de? Понимаю, что цена будет другая.

  86. антон

    Роман:
    Добрый день. Статью про пробеги, видимо, не читали. Они у всех такие, и даже больше. Только я их принципиально не скручиваю. Коротко так скажу: постоянно приходится выслушивать примерно одно и то же
    — я вот только, что в другом месте мотоцикл смотрел…. странно. — у него пробег 20 тыс, а у вашего — 100. Тот дрова-дровами,а ваш,как новенький. А бывает так, что тот с пробегом 20, был куплен у меня же года три назад с пробегом 85.
    Приезжайте и посмотрите на красный ТДМ с пробегом 79ткм. Если закрыть показания одометра — скажите, что он прошёл не больше 10ткм.
    Про ресурс именно ТДМ не скажу. Если хотите могу познакомить с человеком на Трансальпе с пробегом 240 — полёт нормальный. Свечи, масло, маслосъёмные колпачки, сцепление в сборе. Это то, что менялось. В поршневую не лазили — надобности нет.
    Скутер Хонда — мой личный. Я пока не уверен буду ли его продавать. Почти все поездки по городу и ближайшему подмосковью — на нём. Очень нравиться.

    Здравствуйте,Роман! Ознакомился с информацией на сайте,все понравилось.Судя по всему у Вас обширный опыт эксплуатации мотоциклов в связи с чем хотел бы получить техническую консультацию:обратил внимание на TDM850,но пугают, серьезные пробеги на спидометрах.Скажите ,пожалуйста,а каков примерно ресурс двигателей у этой модели при бережной и внимательной эксплуатации?и второе:висела информация о продаже скутера HONDA-продали или убрали до весны?

  87. Роман

    Здравствуй Роман! Такой вопрос, сколько будет стоить Honda CB900 hornet, год выпуска июнь 2002,пробег 56тыс, и ценой в германии
    ~123тыс рублей, вот ссылка на объявление:

    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-cb-900-hornet-dortmund/185651803.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=CB+900+hornet&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT

    Какова будет цена после привоза Вами в Москву вместе с растаможкой???

  88. Павел

    Здравствуйте! Прочитал все Ваши статьи, получил хорошую информацию. За это большое спасибо. Возможно ли узнать порядок цен с «растаможкой» Honda Deauville NT700V, 2008-2010 гг, с пробегом до 50 000км. На данном этапе точность цифры не обязательно, погрешность +- 25000р. Заранее спасибо.

  89. Алексей

    Роман::
    Я просто не знаю, что ответить. Давайте попробеуем по пунктам:
    Триумф ни разу не привозили, поэтому информации по ценам у меня просто нет. Надо залезать на mobile. de
    и тупо изучать ценники. Это Вы можете сделать и без моей помощи. Сюда прибавьте доставку и растаможку (этот момент в подробностях расписан у меня на сайте) и получите итоговую цену. Но одно могу сказать точно — любой мотоцикл, привезённый под заказ ВСЕГДА дороже, чем точно такой же «в наличии». Почему — отвечал в одноимённой статье.

    По второму пункту. Сто раз писал, что мы никогда не знаем заранее, что повезём. Отбор техники происходит уже по прилёту в Германию. Именно для того, что бы не плодить бесполезные дубли однотипных ответов я и создал этот раздел. А изучив всю (не очень-то и объёмную) информацию на сайте, вы получите ответы на 99% ещё не заданых вопросов. Буквально одним-двумя постами ниже (Евгений) тому подтверждение.
    С уважением. Роман

    Алексей :
    Доброго времени суток!
    У меня сразу 2 вопроса:
    1. Понравился очень мотоцикл – “triumph tiger 955i”, но в России он явление редкое. Сколько он встанет, если притащить его из Германии? Интересует хорошее состояние, по возможности с кофрами. Подозреваю что слишком много, но все таки хотелось бы прикинуть. На мобайл де они в среднем 3000-4000 евро. Мотоцикл нужен к следующему сезону, поэтому времени вагон.
    2. Не планируете в будущем привоз Honda NX 650 Dominator? Вроде ваш профиль.

    Пациент: Доктор, мне все игнорируют!
    Доктор: Следующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.