Вопрос-Ответ

11 мая 2019


   
Из «Гостевой» все вопросы сюда переместил. Тут можете задавать любые вопросы, не обязательно связанные непосредственно с мотоциклами и работой нашей конторы. Например таможня, проход границ, пригон автомобилей или другой техники из Европы (огромный опыт), абсолютно всё, что связано с Германией (от сортов пива до внешней политики) — в общем готов поделится всем, что знаю. Вопросы, которые вызовут особый интерес,  доработаю и вынесу в отдельную статью. Как говорил Марк Твен: «не задавайте идиотских вопросов — не будете получать идиотских ответов». Или «Грамотно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа»  

И, сразу просьба — вопросы типа:

— а когда вы собираетесь ехать в Германию за очередной партией….  а что привезете…. а посчитайте сколько будет стоить этот мотоцикл «под ключ» … и т. п

задавайте пожалуйста в почту. Она есть в контактах (как нас найти) . Никому не интересно читать тут нашу переписку.

Оставляю за собой право время от времени чистить ветку с комментариями, а именно, удалять записи утратившие актуальность, а так же записи не несущие смысловой нагрузки. 

С уважением к посетителям, Роман.

Но прежде всего, хочу сделать обзор наиболее частых,  однотипных вопросов, имеющих циклическое свойство. Безусловным рекордсменом (в том числе и по своей глупости) является вопрос:

а какой мотоцикл вы мне посоветуете?… а какой мотоцикл лучше?

Посоветую я вам то, что у меня “зависло” и от чего мне надо скорей избавиться.  Как, впрочем и любой другой продавец. Причём, сделаю это красиво, так, что ненавистный до селе мне мотоцикл, начнет самому нравиться – это часть моей работы. Помните мультик, как дед корову продавал: … зачем я, Буренка, тебя продаю….. такая корова нужна самому.  Продавец — не судья — он не может быть объективен и беспристрастен. Иначе хреновый он продавец.

А на вторую часть вопроса ответа не существует в природе. Если бы был какой-то лучше, а какой-то хуже, то производили бы только первый, а второй сняли бы с производства за невостребованностью. На вопрос типа «а что мне лучше купить —  Gold Wing или XR250» я готов ответить, при условии, что вы мне дадите вразумительный и обоснованный ответ на вопрос:  «а какой автомобиль лучше — Dewo Matiz или LC-200 ?» И уверяю вас, для удовлетворения некоторых утилитарных потребностей, первый окажется предпочтительней.  Как минимум – надо определиться с задачами, которые вы собираетесь реализовать посредствам выбранной модели (город — трасса, просёлок — асфальт, короткие поездки на работу — круизный дальнобой, рыбалка или девочек покатать и т.д.). Даже искушённый в этом вопросе эксперт, сам себе не сможет дать однозначный ответ! Во всяком случае по модели. Могут быть лишь какие-то предпочтения. Мои, личные, в пределах марки – Хонда. В силу надёжности и ресурсности. Но “драйва”, всё таки, больше у Ямахи. БМВ – здорово, но всё очень дорого. И сама техника и расходники. С Сузуки и Кавасаки, у меня лично, как-то не сложилось. Хотя и там и там есть очень достойные модели. Вот так, примерно

«А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»….

— “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла»)

Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой.

Все другие варианты сложнее.

Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет.

А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru.

Что такое TÜV и как по нему определить достоверность пробега.

TÜV.  По нашему техосмотр. В Германии проходиться раз в два года. Его проведение поручено частным фирмам. Самая популярная из них – DEKRA. Получить TÜV в Германии — целое событие. Всю душу вынут. «Договориться» по поводу технического несоответствия, как это принято у нас, не получиться. Все эти фирмы очень дорожат своей лицензией. Поэтому автомобиль или мотоцикл со «свежим» ТЮФом, всегда стоит дороже, чем точно такойже, без ТЮФа, ити с истекающим. А во всех объявлениях о продаже ТС, всегда указывается дата его окончания. После прохождения Технического Осмотра выдаётся вот такой документ: (кликните, что бы увеличить)

В нём вся информация о ТС. С собой его можно не возить. Вся информация дублируется в базе данных в электронном виде, доступ к которой есть у полиции. Кроме того, на обоих номерных знаках наклеивается круглый шильдик, на котором указана дата прохождения очередного ТО. К стати, полиция лояльно относиться к просрочке ТО на пару месяцев.

В верхней правой колонке этого документа (пятая строчка ниже надписи DEKRA) есть графа:

                                 kmStand

 В ней указаны те показания одометра, которые были в момент прохождения техосмотра. В нашем случае это 48585 км. Соответственно, при продаже ТС показания одометра могут быть только больше, но никак не меньше – прошло какое-то время и что-то успели наездить. В обратную сторону одометр, по собственной воле, обычно не крутиться. Обычно ему помогают. Значит если в ТЮФе прописано 48, а на приборе 30, то в с пробегом вас наё….ют

Что такое EZ?

EZErste Zulassung. Дата первичной постановки транспортного средства на учёт. Тот день, когда ТС первый раз встало на учёт. По сути – день начала эксплуатации ТС.  Немцы вообще не пользуются понятием Baujahar  (год выпуска с конвеера). Поэтому, когда просматриваете объявления о продажи любой техники на немецких сайтах, имейте в виду — там указан не год выпуска, а именно дата первичной регистрации.  Бывает, что между этими понятиями разница доходит до двух лет. Особенно, если техника зарубежного происхождения, например японского. Пока до Европы доедет, пока через дилера её реализуют, пока поставят на учёт и начнут эксплуатировать… Грубо говоря, если на mobile.de написано EZ 01.2007, то это значит, что в самом лучшем случае мот окажется 2006, а скорее всего 2005года.

Азат писал: как я понимаю не найти KLE более менее живой за 150 т.р.?

Что бы привезти его вам за 150 т.р.он там должен стоить около 1000-1200 евро. Я, меньше, чем за 1600 евро нормальных вариантов не вижу. Это примерно 2850 евро на выходе (183.000 руб).
Вы полагаете, что себестоимость мотоцикла состоит только из двух пунктов — цена «там» плюс чистые таможенные платежи? Ошибаетесь. Помимо этого на каждый мотоцикл, в процессе поиска, покупки, доставки, растаможки ложится еще от 500 до 750 евро суммарных расходов. Например, если мотоцикл стоит в «мобиле» или «скауте» 2000 евро, то в момент погрузки в машину он уже потяжелеет на 100-300 евро, в зависимости от того, как далеко он ото нас находится. И далее по пунктам: аусфюр (40 евро на каждый мот), пересечение каждой границы (10-30 евро на каждый мот), оценка, СВХ, при желании брокерские услуги (5-10 тыс руб на каждый мот), СБКТС (6-8 тыс руб на каждый мот) и еще примерно 15-20 мелких пунктов.

NEW          — А можете привезти Африку года 2001 -2 с пробегом 10 тыс км?

Привезти-то можем. А вы её купите? Вот столько она стоит в Германии АФРИКА .

7990 евро по сегодняшнему курсу это 503.000 рублей. Это цена ТАМ. Теперь прибавьте растаможку и все накладные расходы. Это еще 3500 евро. Итого имеем 11500 евро чистой себестоимости. По курсу на сегодня (63) это 724 500 руб. Это столько, в сумме, заплачу за неё я. Теперь сами назовите цену за которую вы желаете её у меня купить. Ну вот, вы сами и ответили на вопрос.

А можете мне привезти Трансальп 650 года 2003 за 180тыс руб?

Ну что ж, давайте разбираться. Цену на Трансальп 2003 года в Германии  вы легко можете посмотреть на немецких сайтах. Она будет составлять примерно 3200-3300 евро. Таможенные и транспортные расходы суммарно составят примерно 1650 евро. Итого имеем примерно 4950 евро. А, 4950 евро по нынешнему курсу  55 руб за евро это 272 тыс. рублей.  Это есть себестоимость. Т.е та цифра, в которую он обходиться мне. Еще раз – это столько сколько заплатил за него я.  Значит привезти его  за 180 тыс, чисто гипотетически, конечно возможно, но только придётся еще примерно 90 тыс. руб. своих добавить. Так, что прежде чем обращаться с подобными просьбами потрудитесь прикинуть примерную себестоимость. Из чего она состоит и как ее рассчитывать я на своих станицах уже неоднократно писал…

 

А я вот нашёл в интернете точно такой же мотоцикл, тоже только из Европы, пробег еще меньше, а цена намного ниже..

Даже не стану утруждать себя какими-то оправданиями. Потрудитесь съездить посмотреть сначала тот, что дешевле, а потом посмотрите тот, что у меня. Все вопросы отпадут сами собой.

Польша и Литва, с какого-то времени, тоже считаются Европой.  Пробег, говорите меньше…. Ну, ну….

Но, все сказанное, справедливо лишь в том случае, если заявленный в объявлении мотоцикл вообще существует в природе. Может еще не все знают, что не за каждым предложением стоит реальный мотоцикл (автомобиль, да вообще любое ТС). Есть такое понятие — «замануха». Старо, как мир, но работает до сих пор. Вы звоните по объявлению по конкретному мотоциклу, а в ответ — » …Вы знаете, именно этот мотоцикл ну вот прямо только что купили…. но мы можем привезти точно такой же… я как раз сейчас нахожусь в Германии (Америке, Японии)…»  ну а схему, как все будет происходить дальше  я подробно расписал в статье «мотоцикл под заказ». Нового, в принципе, ничего не придумали, возможны только вариации в в свободном исполнении. Самое дерзкое и распространенное — могут тупо кинуть на задаток.  Другой вариант — вас до последнего уверяют, что такой мотоцикл в наличии, только приезжайте. Как только вы переступили порог, все идет по той же схеме — .. именно этот ну вот прямо только, что купили…. а дальше вам будут втюхивать из того, что есть… но по другим ценам. Чудес не бывает. Если мотоцикл «в закупке» (цена в Германии+растаможка+расходы) стоит, к примеру, 3000 евро, то как он может быть в продаже меньше этой цифры???. В общем попробуйте сами позвонить по тем предложениям, где «и мотоцикл такой же и цена намного ниже», узнаете много интересного.

 

Если Вы собрались покупать Трансальп (Африку, Варадеру) и уже везёте с собой грамотного механика с серьёзным  выражением лица, то дайте ему пежде прочесть этот абзац и прочтите его сами. Уже много лет к ряду мне приходится выслушивать одно и то же:

1.                 1.     Ой! Смотри – корзина сцепления шумит. Выжимаем сцепление – звук пропадает… Или наоборот. Ну всё … пи…ец.

  Господа! Возьмите лучше сразу другого механика, с выражением лица попроще, но который хотя бы видел Трансальп с близкого расстояния. Корзина на этих моторах ДОЛЖНА шуметь. Точнее сказать не должна, а может.  Беззазорная корзина сцеления так выполнена конструктивно.  Все эти звуки предусмотрены заводом-изготовителям. Это же относится к «Африкам», «Варадерам», да почти ко всем Хондам с V-образником. Причём появляются эти звуки когда хотят, и так же внезапно пропадают. Видимо, это обусловлено тем, в каком случайном взаиморасположении, оказались все её детали в данный момент времени. Особенно явно выражены эти звуки после длительной стоянки мотоцикла. Словом, никакой патологии – всё в допусках.. Короче, прежде, чем говорить глупости, пообщаетесь с теми, кто эти мотоциклы эксплуатировал. Или задайте вопрос «официалам». Помните, как про говорили про КАМАЗ  – если «выжимной» на КАМАЗе не шумит – значит его там просто нет!

2.    Ой! А тут дырочка в глушителе! Прогорел, вот засада!

 — Это не «дырочка», а технологическое отверстие для слива конденсата. И «прогорела» она уже в тот момент, когда этот глушитель сошел с конвейера.

3.   А тут решеточка на пластике слева потерялась! Справа есть, а слева нет!

— На ТА 600 решеточка стоит только справа – там, где вентилятор. Слева её нет и никогда не было!

4.   Ещё больное место – Хондовский многофункциональный переключатель слева на руле. Там, где переключатель указателей поворота и кнопка ближний/ дальний. После длительной стоянки, особенно в холодное время, оба имеют свойство залипать. Что бы заставить указатели поворота заработать, или кнопку дальнего света занять исходное положение, порой, приходиться  минут по двадцать к ряду и непрерывно этим переключателем поработать…  Претензия не к конкретному экземпляру мотоцикла, а к заводу-изготовителю в целом. Конструктивная недоработка.

5. Следующая засада — каплеобразные отливы на пластике, служащие фиксатором этого само пластика. Отлетают на раз, особенно на морозе. Встретить ТА 600 с не отломанным отливом правой боковины под сиденьем (со стороны аккумулятора) вообще редкость.

Возможна ли отправка в регионы.

Без проблем. Детали по телефону.

Почему из европы почти не возят совсем молодые (1-3 года) мотоциклы?

Как ни парадоксально, но  1-3 летний мотоцикл из Германии получается “на выходе” почти столько же, а иногда и дороже, чем новый у “официалов” уже в РФ . Это связано, во-первых с растаможкой. Дело в том, что диллеры тут находятся в более выгодном положении. Точнее сами таможенные ставки одинаковы для всех юр. лиц. Но вот Таможенная Стоимость определяеся по разному – дилерам её определяют исходя из оптовой (диллерской) цены завода – изготовителя (к стати, не включающей НДС), заявленной в инвойсе. Всем остальным – по розничным ценам каталога Eurotax “SCHWACKE” (Евротакс Шваке или Супер Шваке).

Во-вторых диллер получает товар по цене нетто (без НДС). А если Вы берёте мотоцикл б/у НДС Вы заплатите, и лишь в исключительно редких случаях сумеете его вернуть (подробно в ст. “возврат НДС). Например, годовалый Kawasaki ZR 750R из Германии мне обходится около 400 тыс. руб. Здесь у “официалов” он НОВЫЙ продаётся за 380т.р. Двухлетний БМВ любой модели, получается в аккурат столько же, как новый в Москве у официального диллера. Рентабельными становятся мотоциклы старше, где-то пяти лет.

— Почему последнее время перестали возить БМВ. БМВ стало очень сложно растамаживать. (где-то год назад примерно).  Помимо стандартного набора документов требуется разрешение (так называемая “интеллектуалка” – права интеллектуальной собственности) непосредственно самой фирмы БМВ на каждый экземпляр даже Б/У мотоцикла. На Ямаху тоже требуется, но там всё упрощено до предела – пришёл в АйСи моторс на Чапаева 14 с ВИН-номерами купленных мотоциклов и через пол-часа всё готово, совершенно бесплатно. С БМВ головняк ещё тот. Делает, причём крайне неохотно и долго, одна- единственная юридическая фирма в Москве, имеющая акредитацию БМВ. Но все это касается только юр. Лиц. Если вы ввозите мот как физик, ничего этого не требуется.
Да и в продаже БМВ тяжёлые. Одна из причин – очень дорогие расходники. А у кого деньги не в счёт – берут новую технику.

NEW  С растаможкой вопрос решен. БМВ опять возим.

 

Вот тут   S-layer пишет интересно (продублировал отзыв из статьи «про пробеги»):

К сожалению ситуация с немецкими и японскими мотоциклами именно такая как в статье. С американскими чуть лучше, но никто не мешает салонам закупаться на любом страховом аукционе по 500 долларов штука и собирать из трех один.
Пример из жизни: Пытались купить для товарища ТДМ850-3 два года. Сначала не могли понять почему в московском салоне мотоцикл стоит совсем не много дороже, чем на мобиле.де, потом дошло. Ну не может же быть на мотоцикле с пробегом 20 000 уже истертая не родная резина и износ тормозных дисков около миллиметра, окислившиеся тормозные машинки и т.п.! пробег больше 100 000 км факт.
В одном “салоне” ошиблись дверью и вышли вместо улицы в ремзону. Нашим взорам открылась картина производства из говна конфеток. Вся дворовая территория была заставлена контейнерами с сильно уставшей, часто одноглазой техникой и словно навозные жуки два “механика” катали впрошлом гордых коней по песку двора пересаживая им органы и полируя шрамы. Менеджер старательно отмечал в планшете необходимые детали под заказ. Как будто трофеи после курской дуги, честное слово.
Сразу вспомнилась история, как знакомый ездил в двухтысячном году во Владивосток за скутерами. Японский рыболовецкий корабль выбрасывал их в сети с привязанным поплавком в море, а Российское судно подбирало их и грузило в контейнер

Вдруг осенило! Тайком переписали ВИН и вбили в гугл. Выскочил аукционный лист этой ТДМки в котором четко значился пробег 200 000, а так же необходимость замены вилки, переднего колеса, рычага тормоза, рукояток руля и тормозных шлангов.

Гугл выручил не раз. Кстати, в кеше часто остаются оригиналы объявлений за рубежом, даже если его уже нет на сайте. Надо всего лишь попросить поисковик показать сохраненную копию.

Не много не соглашусь с автором по пробегам.
Естественно голда приобретается не для поездок в булочную и как правило имеет большой пробег, но есть одно но.
Часто владельцем мотоцикла становится человек, который вообще не понимает для чего он ему. Мечта юности или веяние моды, не важно, знаю людей у которых пробег в сезон 500 км на мощном упакованном мотоцикле. А чеппер вообще чаще всего используется как каферейсер два раза в неделю теплыми вечерами. Да, такие мотоциклы продаются быстрее кондиционеров во время торфяных пожаров, но они все же есть.
ПыСы. Из Японии мотоциклы лучше не смотреть вообще. Прижимистые и практичные сыны самураев используют своих коней до последнего. Они абсолютно все укатаны, весь алюминий окислившийся, а хром вздувшийся. Ни одному японцу не придет в голову обслужить мот и тут же продать. Найти мотоцикл “готовый к сезону” из Японии получится, только если он уже пару сезонов России и новый владелец потратил кучу деревянных на расходники и хром.
ПыПыСы. Кстати, Цены приведенные романом за доставку мота сравнимы с теми, что нам с товарищем предлагали дальнобойщики за то чтобы выкупить и кинуть в кузов понравившийся на мобиле.де мот.

— Мне бы год посвежее.  

Применительно к мотоциклам ничего глупее не слышал.  Как говорят немцы — вы на годе будете ездить или на мотоцикле? Год выпуска определяет только модельный ряд! Ну, и ликвидность, в случае скорой продажи. И то, ликвидность, если мотоциклу максимум лет пять-семь от роду. Дальше «год» теряется и всё определяют состояние и пробег. Если мотоциклу 10-15 лет, то  весь «скоропорт» вроде резины и АКБ уже менялись и не раз. Неговоря про расходники и рабочие жидкости. Так, что гораздо важнее, в каком состоянии эти расходники  находятся на данный момент. Понятие «старение метала» кое-как применимо к автомобилям с несущим кузовом, но не к раме мотоцикла. Она до сих пор себя прекрасно чувствует на мотоциклах 70-80гг выпуска. А что касается блока двигателя, то, возможно многих удивит, но эта деталь любого двигателя, как коньяк — чем старее, тем лучше. Производители элитных, очень дорогих, автомобилей после отливки блока цилиндров, несколько лет(!) дают ему «отлежаться» для снятия статического напряжения, и только потом его обрабатывают и собирают сам двигатель. В далёком прошлом (лет 40 назад) фирма «Мерседес» после отливки партии чугунных блоков, оставляла их валятся в поле под открытым небом. И только спустя несколько лет их обрабатывали и  из них собирали двигатели. Сейчас Мерседес уже давно стал массовым, народным автомобилем и на такие жертвы не идёт —  это сильно удорожало бы конструкцию. А о былом качестве можно только вспоминать с грустью.  Но до сих пор в европе капитально отремонтированный двигатель  ценится больше нового.

— А весной цены поднимуться?

Немножко не по адресу вопрос. Мне-то откуда знать? Попробуйте его обсудить,  например, на nostradamus.ru или globo.ru

— У вас на сайте Хонда висит. А скока сбросите?

Сбросим 10 тысяч. Но при условии. Сперва платите деньги, оформляем документы, а потом показываем  мотоцикл.

— Не, ну а как так покупать не видя мотоцикла?

А как можно обсуждать цену не видя предмет торга?

 

NEW   Это цитата из моей же ветки о продаже дельталёта, которая характеризует, на данный момент,  общую ситуацию на рынке импортной техники. Просто замените слова «Ротакс»,» Пайпер»,» самолёт», на слова  «мотоцикл», «Хонда»,  «Ямаха», и все станет понятно. Первоисточник: ответ №7

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375307554

«…Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности —  авиарынок полностью стоит — у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивную привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 600 тыс. рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в «Авиагамме». И сидеть ещё будет долгое время —  пока на рынке не выгребут всю «вторичку», валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб.  впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им обоим  почём сейчас евро и доллар. Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи «друг-другу» иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт на основе текущего курса рубля. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление (хотя, допускаю, что на этот раз альтернативой оживлению может стать Третья Мировая).  Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию «самолёт» — сущие копейки…..»

Так, что мой вам совет. Не теряйте времени — покупайте «вторичку», т.е. ту технику, которая уже успела поездить по России пару-тройку лет. Сейчас это гораздо выгоднее. Проще говоря —  предложения от частников — тех, кто продает свою личную технику. Она не имеет привязки к курсу валюты. Таких предложений с каждым днём все меньше и меньше, как холодильников и телевизоров по старым ценам в магазинах…

Сейчас поясню о чем я, на примере.  Допустим средний ТА600 97 года, в идиальном состоянии с пробегом около 30 тыков,   мне обходиться, включая транспортные и таможенные расходы, около 3400-3500 евро. Раньше мы смело прибавляли свою «дельту» в 500 евро и выставляли в продажу за 4000 евро, что по старому курсу (40р/евро) составляло 160 тыс. руб. И улетали они, как пирожки горячие. А сейчас этот ТА мне обходится ровно столько же – 3400-3500 евро. Но теперь это уже 238000 руб. Это чистая себестоимость. Столько он обошелся мне. Поэтому , исходя из текущей экономической ситуации, аппетиты пришлось урезать до 250-300  Т.е выставляем его в продажу за 3750 евро. По нынешнему курсу (68) составляет около 250 тыс. руб. Обратите внимание — из которых прибыль всего 250 евро (16.000 руб.)). И все, в том числе и мы от таких цен хватаемся за голову. Поэтому, пока еще есть возможность покупайте у тех, кто покупал за рубли — т.е. личные мотоциклы по частным объявлениям.

 

_________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Возможно купить мотоцикл в рассрочку?

— На данном этапе нет

Доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: рост 194, вес 120, примерял под себя Хонду Веру. Подходит по размеру. но есть маленькое но… Мне показалось что он для меня несколько “великоват” по мощности…. И вот сам вопрос: а африка по габаритам мне подойдет?

— На этот вопрос никто не ответит, кроме Вас самих.  Можете подъехать – дам “примериться”. Сами сразу всё поймёте. Запас мощности – это потенциальные возможности, использовать которые, вы можете по своему усмотрению. Хуже – когда его нет (при обгоне, например).

Добрый день. Не планируете ли в эту зиму привезти YAMAHA XTZ 660, годов так 95-98? ) Заказывать не глядя опасаюсь, а Вашу контору хвалят за возможность пощупать агрегат.

Мы никогда не знаем, что привезём, пока не прилетим в Германию. Выбирать начинаем уже на месте.

Здравствуйте, Роман.
Владею Frewind 650 уже не первый год, но никак не могу прикупить центральную ногу и лопушки ветрозащиты на руль именно для него.
Возможно ли обратиться к Вам с просьбой купить это в Германии во время очередной вашей поездки.
 Заранее благодарю.

— К сожалению запчастями не занимаемся – время в Германии едва хватает на мотоциклы. Даже себе, порой, запчасти приходится покупать тут.
Если, при случае попадётся – буду иметь в виду. Оставьте телефон для связи.

от Willi:  Любые оригинальные з/ч можно заказать в любом дилерском центре Suzuki. Удобней, чем в Мегазипе.”Централка” полюбому там есть на заказ.

 

Добрый вечер! Подскажите плиз у Honda XL 600-650 Transalp конца 90-х начала 2000-х шины камерные или безкамерные?

— камерные на всех. На спицованных колёсах, вообще, всегда камерные.

  1. Алексей
    24 марта 2013 в 00:58 | #1

    Здравствуйте!
    Понимаю, что этот мот не ваша тема. Интересует Yamaha BT1100 Bulldog от 2004 г. в отличном состоянии желательно от первого владельца.

  2. 20 марта 2013 в 11:17 | #2

    Вероятно будем. Лучше позвоните накануне.

  3. Дима
    20 марта 2013 в 00:02 | #3

    Здравствуйте!

    Буду в Москве с 30 марта по 4 апреля.
    Будете ли в городе, хотел заехать посмотреть мотоциклы.

  4. 16 марта 2013 в 15:10 | #4

    @Павел
    Своим ходом прямиком от нас уезжают не только в Калугу, но и В Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Уфу и.т.д. Про «ближние плечи», типа Питер, Ярославль, Вологда, Рыбинск вообще молчу. У меня вы получите полный пакет документов, кроме полиса ОСАГО. Его можно оформить совсем рядом.

  5. Павел
    16 марта 2013 в 12:00 | #5

    Здравствуйте Роман. В мае либо июне собираюсь приобрести у вас мотоцикл. Интересует Honda Varadero. Живу я в Калуге. Вопрос следующий, допустим ли перегон мотоцикла своим ходом с теми документами что вы предоставляете? Или же необходимо оформить страховку. Если страховка нужна то можно ли ее оформить у вас или поблизости?

  6. 15 марта 2013 в 00:29 | #6

    Возим круглый год. Цены примерно одинаковые.@Нилолай

  7. 15 марта 2013 в 00:28 | #7

    Их две. Одна с кофрами, другая без.href=»#comment-1087″ rel=»nofollow»>@Александр

  8. Александр
    14 марта 2013 в 23:39 | #8

    Здравствуйте. Хонда xrv 750 раньше с кофрами шла, а сейчас без- это другой что ли?

  9. Нилолай
    14 марта 2013 в 22:55 | #9

    и ещё ! возите круглогодично или к сезону ?

  10. Нилолай
    14 марта 2013 в 22:52 | #10

    Я не про ваши 500 евро это святое а вот на немцев сезон давление имеет

  11. Нилолай
    14 марта 2013 в 22:50 | #11

    просто мот в апреле стоит одних денег а в декабре других

  12. Нилолай
    14 марта 2013 в 22:49 | #12

    Ром когда выгодней приехать к вам за мотом ?

  13. 10 марта 2013 в 23:02 | #13

    @Николай
    Зачем нам замораживать деньги на два месяца? Мы их за это время ещё раз «прокрутить» успеем. У нас в мае уже новый завоз планируется. Если хотите именно его — полная оплата и пусть стоит хоть до осени.

  14. Николай
    8 марта 2013 в 10:11 | #14

    Здравствуйте, хочу купить у вас Трансальп 650 который за 235.000р.
    Пара вопросов как специалисту:

    Если он висит на сайте, значит он есть в продаже?
    Можно ли задатком забронировать его до мая?
    Я вообще не имею опыта , только в апреле пойду учиться на категорию А, подойдет ли трансальп такому новичку?

  15. 2 марта 2013 в 19:17 | #15

    Интервал определяется тем, как быстро они продаются. Как осталось меньше половины — так неспешно начинаем собираться в путь. Завоз Завтра. Следующий предположительно, конец апреля — начало мая.

  16. Roman
    2 марта 2013 в 18:28 | #16

    Здравствуйте, собираюсь брать мот в сезон, специально поеду из региона в Москву, хотелось бы уточнить с каким интервалом вы привозите моты, чтобы подъехать под завоз?

  17. 28 февраля 2013 в 18:13 | #17

    @Евгений
    да, 7 шт 600 и 2 шт 650. Ждёмс в воскресенье

  18. Евгений
    28 февраля 2013 в 12:55 | #18

    Здравствуйте.Интересует трансальп до 2000 года в данном привозе они будут? Спасибо.

  19. Сергей
    28 февраля 2013 в 11:10 | #19

    Роман здравствуйте, интересует диапазон стоимости в москве мотоциклов привезенный Вами на заказ Honda XR400R, 650R

    ХR не возим. Просчитывали – очень дорогие они на выходе. Класс 400сс – это чисто япония. В Германии такого класса нет.

  20. 28 февраля 2013 в 00:30 | #20

    @Евгений
    А вы из налоговой? Или конкурирующая организация? Что вас конкретно интересует по прошлому году — товарооборот, прибыль? Как-то строанно вопрос сформулирован. Хочу понять, зачем вам нужно знать сколько штук мы привезли в прошлом году?. Вы собираетесь предложить сотрудничество?

  21. Евгений
    27 февраля 2013 в 21:24 | #21

    А как часто ездите за мотоциклами? Вот для примера в прошлом году как было? По сколько штук обычно привозите?

  22. 26 февраля 2013 в 12:26 | #22

    @Алексей
    я не могу ответить на этот вопрос, т.к имею более умеренные габариты (173/82), с которыми Фривинд справляется легко, даже при наличии пассажира. Надо пробывать.

  23. Алексей
    26 февраля 2013 в 00:47 | #23

    вся беда в том, что я дядя…крупный 🙂 И при росте 177см вешу 115кг. По крайней мере сейчас. Он меня вывезет? Одного/с пассажиром? Уже голову сломал 🙂 Или не заморачиваться и CB 750 верное решение таки. @Роман

  24. 24 февраля 2013 в 17:34 | #24

    @Влад
    Да, едет один. 96 год пробег 47 590. состояние действительно очень хорошее. ценник смогу сказать дня через три, когда фура с мотоциклами выйдет из таможни. фото выложу в рекламе завтра-послезавтра

  25. Влад
    24 февраля 2013 в 15:11 | #25

    Доброго времени суток. Интересует Honda NX 650 dominator, не планируется случайно к привозу? Спасибо.

  26. 23 февраля 2013 в 13:54 | #26

    @Алексей
    Едет три фривинда. Будут примерно через неделю. Для первого мотика более, чем достаточно. И не только для первого.

  27. Алексей
    23 февраля 2013 в 01:00 | #27

    Доброго времени суток вам.
    Скажите, а не ожидаются ли случаем XF650 Freewind? И, мб, глупый вопрос — в качестве первого мотоцикла он сойдет? Спасибо

  28. 22 февраля 2013 в 19:23 | #28

    @Антон
    я не возьмусь, извините.

  29. Антон
    20 февраля 2013 в 17:23 | #29

    Всем привет!вообще хотел сам скататься в немку на тойоте хайс с товарищем и купить пару мотов(себе дрозда посвежее,ему трансальпа 94-95 г)есть время в апреле-мае но процесс бумажный не осилю!вопрос такой если вас попросить дрозда привезти инжекторного от 99г то там по лошадям как будет в птс?он 164лс вроде значит я встреваю на доп. бабки правильно?у меня просто в птс написано 100 лс и есть ли возможность чтобы было также?в 200 кусков хочу уложится!спасибо

  30. 13 февраля 2013 в 00:11 | #30

    @Павел
    Да нет, ничего личного. Честно сказать — сам не задумывался. Спрашивают редко, вот и не обращал внимания. Спасибо за совет, к стати. Учту.
    Роман.

  31. Павел
    12 февраля 2013 в 19:17 | #31

    Здравствуйте Роман. Хотелось бы узнать почему такая миру любимая организация как west-moto не интересуется такими моделями как Suzuki DL V-Storm как в 1000 так и в 650 кубовом исполнение. Например литр со своим 2002 годом выпуска вроде как подходит к вашим возрастным предпочтения касаемо мотоциклов. Если дело в Вашей личной неприязни касаемо данной модели, то хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Заранее спасибо за ответ.

  32. 8 февраля 2013 в 14:23 | #32

    @Евгений
    звоните. в принципе можно. Зачем не глядя? Когда остаток будете привозить — всё проверите.

  33. Эдуард
    8 февраля 2013 в 12:32 | #33

    Здравствуйте!
    Возможно ли приобретение моца (YAMAHA XJR1200, черненький такой…, красивый…) по следующей схеме:
    я Вам скину задаток (скажите сколько) на карту/денежным переводом, моц постоит у Вас до начала сезона
    (до майских праздников), приеду и заберу.
    Оплатить могу остаток по приезду или за февраль — март.
    Заметьте, готов купить моц не глядя!
    Просто верю Вам, хорошие люди…

  34. Евгений
    7 февраля 2013 в 21:07 | #34

    Извиняюсь если было написано, а я пропустил. Вот мой вопрос:
    возможно ли у вас купить мотоцикл и оставить на хранение, до потепления (ну месяца на 2 максимум )?

    Можно в принципе. Звоните — обсудим.

  35. Никита
    4 февраля 2013 в 18:13 | #35

    Роман, я ведь выбираю мот ДЛЯ СЕБЯ и не на один сезон скорее всего. Да вот чувствую что кроме как в ваших краях, больше нигде не найду (когда соберусь конечно, надеюсь к сезону получится). А стоимость проезда (а точнее пролета) до москвы и обратно и доставки груза до иркутска составляет 30 % от суммы покупки. За эти деньги можно взять ТА600, ХТ660R (года 2003-2005), DR, XR, TT, (семейство XTZ) и много чего еще, но все не то, одни тяжелые, другие совсем голые-деревянные, третьи — чересчур паркетные, а которые по мне, так очень высокие и к тому же дорогие… Все, что нужно именно мне — собрано воедино только в модификации RS (за эти деньги разумеется). Так что буду либо вам звонить, либо отказываться от какого либо критерия выбора мотоцикла ))

  36. Никита
    4 февраля 2013 в 13:33 | #36

    Суть в том, что на DR-ках с ’96 года стоит мотор размерности 100х82 мм. А на RS-ке (до ’96 года) — 95х90,4 мм. Поршни уже другие, а есть ли они сегодня в продаже??? Или как перспектива (в случае ремонта) расточить RS под «современный» поршень на 100 мм… Реально ли, и какие последствия???

  37. 4 февраля 2013 в 12:53 | #37

    @Никита
    Верно — забыл упомянуть Супертенере — то же высоковато будет. И по Фривинду верное замечание — на звание эндурика он с трудом тянет. А ДР мотик достаточно популярный, с запчастями проблем не больше, чем на любую Сузуку.

  38. Никита
    4 февраля 2013 в 05:05 | #38

    Спасибо, коротко и ясно. Только вот на супер тенере я вообще ногами не достаю до земли )) Freewind вообщем нравится, но хотелось бы хода подвесок поболее, поэтому RS интересней. А не подскажете как с зипом для капремонта на этот мотор? он ведь по поршневой отличается от более позднего Freewind.

  39. 4 февраля 2013 в 00:26 | #39

    @Никита
    Давай по порядку. Бытует мнение, что у эндуриков вообще, посадка высокая. Заблуждение. Сядте на Варадеру и на CBR 900 и удивитесь, но на Варе посадка ниже. У меня рост почти такой же (172) и я уверенно себя чувствую почти на всех эндуриках. Ну развье маленько некомфортно на Африке и ДР800. Так, что думаю, без проблем. На многих эндуриках (и не только) есть возможность установить «заниженные» сиденья для людей невысокого роста. Можно доработать штатное сиденье, срезав часть пополона и перетянув по новой. Но что бы сохранить эргономику, лучше поручить это специалистам. Так, что проблема, в любом случае, решаема. К стати, самый «низкий» эндурик XF 650 Freewind. Мотор у него, в общем-то от ДР650.
    Отличия RS от RSE в основном по пластику. У одного «клюв» как на Биге, у другого переднее крыло «по колесу». Податели объявлений сами толком отличий не знают и подают объявление в графу от балды.
    Мотоцикл не из тех, которые берут, что бы очень много ездить. Поэтому пробеги 30-60 пугать не должны. Но надо помнить, что это не хондовский V-образник, и 300тыс. без капиталки не проедет. Так, что с пробегом под сотню надо смотреть внимательно.

  40. Никита
    3 февраля 2013 в 18:23 | #40

    Доброго времени суток! Пишу из Иркутска. Очень интересна модель Suzuki DR 650 RS, но инфы по ней не густо, а живьем в наших краях вообще не найти. Не могли бы вы подсказать, с ростом 170 см реально на нем до земли достать? В чем различие RS и RSE? И каково состояние, пробег среднестатистического экземпляра данной модели из Германии? Заранее благодарен!

  41. 31 января 2013 в 20:33 | #41

    @Александр
    ну товарищи, я же уже неоднократно отвечал — откуда мне знать, что будет с ценами в будущем. Это зависит от множества факторов. Например от мировых цен на нефть. Звучит, как шутка, но толика правды есть. От цен на нефть зависит курс доллара и евро, а значит весь импорт. А может таможня возьмёт и придумает что-то новенькое. Такое с ней время от времени случается. Обычно не в нашу пользу. С подобными вопросами лучше пообщатся на nostradamus.ru или globo.ru
    Могу только по секрету сообщить, что сезон активных продаж мотоциклов с декабря по апрель. За эти пять месяцев мотоциклов продаётся в разы больше, чем за оставшиеся семь. Самый пик — декабрь-февраль. Уже в мае чувствуется спад. А с августа по ноябрь можно смело уезжать в отпуск. Соответственно для покупки мотоцикла это самое благоприятное время. В июле прошлого года я покупал себе снегоход, и думал, что самый умный. Оказалось таких умников 99%. А снегоход оптимально покупать в феврале-марте.
    И что мы повезём я то же не знаю. Всё решается на месте по прилёту.

  42. Александр
    31 января 2013 в 17:50 | #42

    День добрый, интересует yamaha tdm, подымется ли весной ценник? Будут ли в следующим завозе?

  43. 31 января 2013 в 11:43 | #43

    По второму варианту. Смысла точно нет. По цене на выходе он обойдётся едва ли дешевле нового, купленного у официалов. Почему — писал выше.
    За первый вариант я то же едва ли возьмусь. Наша ниша 10-15-ти летние мотоциклы. «Молодые года» всё же имеет смысл везти из Японии, Америки, только не из Европы. Таможенная стоимость по европейским каталогам (Супер Шваке) у них очень высокая получается. Соответственно и сама растаможка дорогая выходит.

  44. 31 января 2013 в 00:51 | #44

    Здравствуйте, Роман!
    Прочел весь Ваш сайт. Большое Вам спасибо за такую подробно разжеванную информацию!!!

    Ищу для себя ТДМ 900а (с АБСом от 06г.в.) с начала осени 12 года. В продаже на сегодня их как было так и осталось 2 шт. Оба не устраивают, первый пробегом и ценой, второй местоположением. Если Вы возите ТДМы в том числе, то не могли бы на них обратить больше внимания, ибо как не странно, они стали в бооольшом дефиците.

    Второй вариант CBF1000a с АБСом, от 10 модельного года. На сколько я понимаю это не совсем Ваш профиль и, выходная стоимость получится близка с Российской. В любом случае хотел бы услышать комментарий, возможно ли его привезти и во что оно мне обойдется . Очень мне он понравился по своим характеристикам и, мне его сильно рекомендовал знакомый (бывший сотрудник Аоямы). Посидел, потрогал, понюхал… но их так же нет в нормальном состоянии за приемлемые (до 400 тыр) деньги.
    Новый 11г.в. с 2-мя кофрами в Аояме мне предложили за 470, но честно говоря не готов.
    Заранее благодарен за ответы!

  45. 30 января 2013 в 00:24 | #45

    @Стас
    Увы, Вы не первый, кто обращается с этим вопросом. Дакаров по всей Германии по пальцам пересчитать. За ними настоящая охота идёт. Не думайте, что если Вы найдёте на «мобиле» интересный вариант, то он будет ждать пока мы приедем и его купим. Если он действительно стоящий — его купят моментально (хотя объявление ещё будет висеть в сети некоторое время. Найти что-то достойное проблематично даже для жителя Гермнии. К тому же БМВ сложно «юрику» растамаживать. Для физика гораздо проще — не требуется одобрение (интеллектуалка). Вам самому (как физику) имеет смысл его привезти. Ничего сложного в этом нет. Если нужны консультации, как всё это проделать самостоятельно — звоните — расскжу всё по пунктам. А я, извините, я пас.

  46. Стас
    25 января 2013 в 19:21 | #46

    Скажите, пожалуйста, а на заказ сможете привезти именно ту модель, которую я найду на мобил.де? От БМВ отговорите, как я понял, заморочки с растаможкой. Но всегда хотелось F650gs Дакар 2004-2007 c австрийским Ротаксом 2 свечи на цилиндр и т.д…

  47. 18 января 2013 в 12:49 | #47

    @Алексей
    Верно. В декабре было 3 Фривинда 97-2003гг. Все купили. Привоз будет в конце февраля. Возможно и фривинды будут

  48. Алексей
    18 января 2013 в 11:26 | #48

    Здраствуйте, интерисует мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND, до нового года были в продаже,возможен ли привоз данной модели.

  49. Евгений
    16 января 2013 в 12:28 | #49

    Добрый день, Роман, когда обновите список наличия и когда в феврале ждать новый список (интерес к хонда св750)

    • 16 января 2013 в 20:23 | #50

      Едем 18 февраля. Мотоциклы, по плану, в конце февраля должны тут быть. Сейчас в наличии 4 шт таких есть. Чем не устраивают?

  50. Zolot
    14 января 2013 в 01:53 | #51

    Здравствуйте Роман. Есть ли возможность заказать у вас R6, года 2000 — 2003 ?

    • 16 января 2013 в 20:21 | #52

      Можно, конечно. Но смысл. Этой молдели, и так в Москвве в наличии в избытке. Тем более не наш профиль. У нас, в основном, эндуро.

Страницы комментариев
1 2 3 7 936
Комментирование отключено.