Отзывы

Если кто, уже  имел с нами дело, не сочтите за труд — черкните пару строк. Не в рекламных целях, а, во-первых что бы мы сами знали, на что нам следует обратить внимание. А во вторых прольёте свет народу, стоит ли с нами вообще связываться. Большая просьба — не надо ничего «приукрашивать» — пишите всё, как есть. Фальшь и самореклама, в подобных рубриках, чувствуются сразу и выглядят смешно и нелепо.  Негативные отзывы приветствуются — они несут больше смысловой нагрузки, чем позитивные и дают повод для размышлений. 

Ничего удалять и редактировать не буду. Чуть позже сделаю подборку ТОЛЬКО ПЛОХИХ отзывов, которые мне удалось найти в сети (пару ссылок уже выложил ниже). Хорошие найдёте сами.

Вопросы задавайте пожалуйста в рубрике «вопрос-ответ» Все старые посты с вопросами переместил туда же.

С уважением. Роман.

  1. Роман
    5 сентября 2017 в 20:16 | #1

    Всем Привет! В начале сезона купил у Романа Хонда CBR600F3, отправил он мне его в Новосибирск. Доставка , документы и сам мотоцикл проблем мне не доставили. Всё как написано в разделе » ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!! «. Предпродажной подготовки ожидать не надо, её точно нет, мой по прибытию в Новосибирск даже не заводился. Но общее состояние мотоцикла соответствует безпробеговому по России. После замены всех расходников и регулеровок катаюсь три месяца без поломок. В общем сожаления о покупке нет. (только вот цены не самые низкие)

  2. Андрей
    31 августа 2017 в 21:02 | #2

    Всем привет! Искали Aprilia scarabeo 500, у нас найти просто не реально (то битый,то перекрашенный, то востановленный). Долго искали но все напрасно и вот наконец то наткнулся на этот сайт west moto. Позвонил трубку взял Роман, ну и договорились что бы он нашел мне Aprilia.Вся сделка происходила по телефону.Отправил предоплату на карту. Он нашел мне Aprilia уже на следующий день (в Германии). Созвонился с немцем, сказал что мот в отличном состоянии. Ну и решили брать. Все передвижения авто с мотами он дублировал по телефону. Спустя месяц наконец то авто прибыло в Москву. Приехали с тестем, стоит фура, полная мото. Помогли разгрузить (много мото в отличном состоянии)
    И вот он красавец стоит, как и говорил. Забрали его, на следующий день уже поставили на учет.(проблем с постоновкой не было ни каких) Спасибо Роману.

  3. Sevnday
    18 августа 2017 в 00:20 | #3
  4. Паша
    22 июля 2017 в 21:54 | #4

    Прочитал еще пожелания Ромы к комментариям по поводу критики. Критики у меня нет, хочется только попросить, чтобы ты оставался таким же доброжелательным к новичкам и помогал советом и по всяким другим мелочам как и мне. Это добавляет уверенности при присовокуплении к мотомиру, особенно если это первый нормальный мотоцикл в твоей жизни:)

  5. Паша
    22 июля 2017 в 21:45 | #5

    Все здорово, ребята ответственно подходят к работе. Купил TA600 в хорошем состоянии, с доками все в порядке + Роман бесплатно помог с мелким косяком, который я обнаружил только после покупки (тросик сцепления перетерся, по неопытности прикатился к ним в гараж обратно, где мне поменяли трос на новый). Роман сам дал контакт, сказал что можно звонить, если что случится. В целом — рекомендую, где еще взять легенду за хорошую цену и получить в добавок поддержку — я не знаю.

  6. Михаил
    18 мая 2017 в 23:13 | #6

    Доброго времени суток. Искал с Февраля Трансальп 600, нашёл этот ресурс. Ликбез на сайте, составленный Романом, и внимательно прочитанный, помог оценить подход продавцов к свое работе и принять решение о месте покупки. Приехал к Роману, познакомился, стал ждать свежей партии. Если приедете — присмотритесь к порядку в гаражах, он близок к идеальному, такой же порядок ждал меня в состоянии прибывшей техники, документах и оформлении сделки по купле-продаже. Поставил на учёт первого марта, уже съездил в Крым, из приключений — почистил закисший патрон лампы на правом поворотнике. Рекомендую магазин друзьям и знакомым. Роман — спасибо.

  7. Серафим
    4 декабря 2016 в 14:03 | #7

    Подошел и мой черед написать отзыв, о моем аппарате, приобретенным у Романа.
    Марка Honda модель Transalp 650, год 2000 по паспорту, пробег 30000. Состояние на момент покупки очень хорошее, если обратить внимание на год выпуска и пробег, идеальное! В общем, накатал за этот сезон, точнее за пол сезона так как брал его в июле, 5000 т.к.
    За время эксплуатации мот ни разу не подвел, двигатель и трансмиссия работает как у нового аппарата, весь пластик практически как новый. Касаемо юридической стороны сделки. Все документы были в порядке, сверх того к моту прилагались чеки и прайс сделанные прошлым хозяином в Германии. Подводя итог скажу пару добрых слов Роману. Огромное Вам спасибо, и удачи в ваших делах!

  8. Юрий
  9. Владимир
    29 июля 2016 в 00:46 | #10

    Купил у Романа ХондуСБ 750четыре года назад- езжу и радуюсь! Огромное Спасибо! Нет проблем , МОТ отличный! Спасибо Роману!

  10. Владимир
    29 июля 2016 в 00:40 | #11

    Купил у Романа Хонду СБ 750 четыре года назад — езжу без проблем! Огромное Спасибо! Мотоцикл обалденный! Роман Спасибо!!!

  11. Евгений
    17 июля 2016 в 14:03 | #12

    Всем привет. В начале июля купил у Рома ТА600, 94г. в отличном состоянии. Сел и поехал в Крым. Доехал без проблем. На учет поставил без проблем.

  12. Александр
    17 октября 2015 в 19:22 | #13

    Всем привет. Покупал весной при содействии Романа мотоцикл на mobile.de. Процесс простой. Выбираете модель мотоцикла, год выпуска, прикидываете окончательную стоимость со всеми накладными расходами, если ваш бюджет позволяет, то созванивайтесь с Романом и обговаривайте все остальные нюансы покупки мота. Роман и его команда сработали четко: заказ, покупка, растаможка и отправка через транспортную компанию. Покупкой доволен. Спасибо Роману что отнесся с пониманием к моему выбору. С уважением Александр.

  13. Алексей Геннадьевич
    1 сентября 2015 в 21:15 | #14

    Доброго времени суток всем читающим данный отзыв !!! Покупал в августе в Вест-Мото ТА 600. Приехать лично за понравившимся мотоциклом возможности не было, поэтому пришлось положиться на честность и порядочность Романа… Все условия сделки обсудили по телефону и менее чем через неделю я забирал из транспортной компании свой ТРАНСАЛЬП ))) Мотоцикл, несмотря на солидный возраст, оказался в отличном техническом состоянии(чему был приятно удивлён)!!! Проблем с техосмотром и постановкой на учёт не было никаких. Сразу после получения номеров совершил небольшой мотопробег Североморск-Мончегорск (туда-обратно примерно 320 км.), проблем не возникло… только море положительных эмоций и полный восторг!!! Вобщем покупкой доволен!!! Спасибо Роман тебе за твою честность и порядочность!!! Р.S.: пока забирал мот с транспортной компании и после когда пил кофе на местной сети заправок был неоднократно опрошен местными любителями двухколесной техники о том где покупал данный мотоцикл))) Всем давал адрес этого сайта и самые лестные отзывы о вас!!! Ещё раз спасибо и успехов Вам! С уважением, Алексей! (Мурманская область, г.Североморск)

  14. 1 сентября 2015 в 10:02 | #15

    Добрый день! 15.06.2015 приехал к Роману посмотреть хонду девиль. В гараже она стояла самая последняя в ряду и ему пришлось выкатывать на улицу весь ряд, порядка 10-12 мотоциклов. Пока Роман выкатывал мотоциклы, я увидел ямаху диверсия 900 (2001г.в.), сел на неё, влюбился и понял, что девиль мне не нужен! Оставил предоплату, а 17.06.15 забрал ямаху. Знакомые и друзья удивились, что мотоциклу 14 лет, пробег 77500 км, а выглядит и едет он как будто новый.
    При продаже, про мот Роман все рассказал и показал. Дал прокатиться по гаражному комплексу. На учет в ГИБДД мот поставил без всяких проблем.
    После покупки я поменял масло в вилке, моторе, заднем редукторе, свечи и воздушный фильтр — больше никаких работ не потребовалось.
    Ездить получается не часто, проехал всего около 3000 км с момента покупки, мот ведет себя отлично, заводится и едет без проблем. За следующим мотом поеду к Роману однозначно.

  15. Алексей
    29 июля 2015 в 23:03 | #16

    Купил недавно:) хонду Африку , не знаю что написать я в полном восторге от аппарата. Роману отдельное спасибо! Лично пригнал мот ко мне в гараж. Аппарат в идеальном состоянии для своих лет. Роман — успехов тебе в твоем деле! Продолжай радовать новых и старых мото владельцев качеством своих мотоциклов (абсолютно честная цена по моему). Напишу банальное пожелание потенциальным покупателям — понравился мот в вест-мото берите не обманут!!!

  16. 30 апреля 2015 в 11:36 | #17

    Вскрытие и замеры двигателя моего Трансальпа показали, что пробег на спидометре реальный, а размеры не то что не вышли за допуски, а даже из стандарта практически не вышли!!! Ура!!! Сейчас вкинем новые резинки, и мотор еще круга три легко накатает:)

    Брал своего любимица года три тому назад, на все вопросы были получены ответы, на всем что интересовало было посижено, покручено, излазано, и в итоге с большим удовольствием куплено:)

  17. Денис
    22 апреля 2015 в 16:39 | #18

    Добрый день!! Покупал у Романа в мае 2014 г. TA650. Все прошло очень хорошо. Предварительно прочитал всю информацию на сайте, выбрал пару интересующих мотоциклов и, договорившись о встрече, подъехал посмотрел. Роман оказался отличным честным продавцом (читаем между строк мужиком). Выкатил все мотоциклы, которые меня интересовали, и все про них рассказал. На следующий день я приехал, заплатил и забрал Трансика. Роман без проблем позволил поменять сидение с одного из продаваемых им Трансальпов. Проблем с постановкой на учет не было.
    За год эксплуатации мотоцикл только радовал. Все работает как надо. Приятно встречаться с людьми подобными Роману.
    Всем удачи на дорогах!!

    P.S. Отдельное спасибо, Роман, за очень нужное и важное знакомство с Андреем-механиком.

  18. Роман
    19 марта 2015 в 12:01 | #19

    Присоединяюсь к положительным отзывам. Брал Freewind осенью, Роман показал все, что у него были. Помог доставить мот до гаража. Мот в приличном состоянии, после переборки вилки уже стоит на учете и ездит по дорогам. Только положительные эмоции.

  19. Игорь
    8 января 2015 в 16:04 | #20

    хотелось бы присоединиться ко всем положительным моментам, описанным в отзывах выше и действительно подтвердить, что «салон» Романа может дать фору всем профессиональным салонам по уровню порядочности, по человечности отношения и по качеству мотоциклов.
    Купил ТрансАльп 2001 года (хотел Африку, но не было), после покупки привёз в сервис для более детального изучения: за исключением пары мелких косяков ничего больше найти не удалось. Так что так держать, и надеюсь грядущих кризис обойдёт Вас стороной.
    Одним словом всем советую покупать эндуро именно здесь, выиграйте и по деньгам, и по времени, и по нервам. Спасибо.

  20. Денис
    16 декабря 2014 в 13:23 | #21

    Роман ,покупал у Вас honda nt 650 v deauville 2000 г.в ,всем доволен ,всё ОК. Спасибо!!!Всё ЧЕСТНО. По этому даже не знаю что написать,в Ваших статях всё написано. Денис .Брянск.

  21. Сергей
    6 сентября 2014 в 19:00 | #22

    После покупки у Романа, так и хочется оставить отзыв о работе. Прошло порядка 3 месяцев после покупки мотоцикла Virago 750, за этот срок убедился в добросовестном подходе к тому что предоставляет Роман на продажу. Не было никаких сложностей во время зарезервирования товара, а также во время покупки. Очень понравился подход Романа к решению бумажных вопросов, в совокупе с вопросами доставки. Хочу отметить, к дню покупки мотоцикла, Романом была заменена резина обоих колес, а также аккумулятор и при этом ценник остался без изменения! За это ему отдельная благодарность! Я даже не заметив дал на 5 тысяч рублей больше, на что Роман отсчитав вернул обратно. Что тут можно добавить.
    Доставка мотоцикла до ТК была проведена на отлично.
    Спасибо ВЕСТ-МОТО, ваш труд стоит добрых комментарий.

  22. сергей
    29 августа 2014 в 12:10 | #23

    большое спасибо Роману за пунктуальность, умение подстраиваться под запросы конкретного клиента, точное соответствие продаваемого товара описанию на сайте. Это, конечно, норма, но не для всех прдпринимателей

  23. Павел
    29 июля 2014 в 12:50 | #24

    upd
    Поставил нтвиху на учет 25 июня. Проблем не возникло. Поездив месяц (около 2500 км) могу отметить – мотоцикл в очень крепком состоянии. Разве что на всякий

    на всякий случай сменил масло в моторе и в кардане, задние колодки поменял. Вобщем спасибо Роман, и спасибо Вест-мото. Я не пожалел ни копейки кровно заработанных, что потратил на мотоцикл.

  24. Павел
    29 июля 2014 в 12:47 | #25

    Павел :
    Сегодня забрал Honda NTV 650. Все организовано на высшем уровне. Спасибо Роману за открытость.
    P.S. Помог подвигать мотоциклы, счастья полные штаны

    upd
    Поставил нтвиху на учет 25 июня. Проблем не возникло. Поездив месяц (около 2500 км) могу отметить — мотоцикл в очень крепком состоянии. Разве что на всякий

  25. антон
    3 июня 2014 в 13:59 | #26

    Всем доброго времени суток,хочу оставить свой отзыв о компании ВЕСТ-МОТО!Думаю,что мои рассуждения будут особенно полезны тем,кто собирается приобрести мотоцикл в данной фирме.Итак!Первое,с чего следует начать знакомство с данной организацией-это не спеша и ВДУМЧИВО прочитать статью в начале сайта»ВАЖНО!Перед тем как нам позвонить!».Этого требует сам продавец(Роман) и это действительно очень нужная статья.Дело в том,что каким бы не был продавец,о нем всегда есть и хорошие отзывы и плохие.Информацию о ВЕСТ-МОТО я собирал давно,читал тематические форумы и создается впечатление,что все негативные отзывы о данной фирме и ребятах,в ней работющих,написаны на одних эмоциях людьми,которые как раз и не читали вышеописанную статью,а ведь в ней подробно обозначены самим продавцом все «грабли»,на которые может наступить покупатель,выбирая мотоцикл!25 мая я приобрел ХОНДУ ТРАНСАЛЬП и ,пока оформляли доки ,у меня была возможность смотреть не спеша и несколько других мотоциклов.Могу сказать,что вся техника соответствует своей цене:это вовсе не значит,что есть корявые или неработющие мотоциклы,нет,это значит что у ребят настоящий ассортимент товара-кому подешевле,кому подороже.Конкретно мой мотоцикл был самой низкой цены,но он совершенно в исправном состоянии.Да,в нем есть пара мест,где нужно приложить руки(расходники,например),так у него и цена соответствующая.Есть мотики в идеальном состоянии,так у них и цена другая!Но при всем этом,все мотоциклы технически исправны,у всех нет никаких «криминальных»поломок(типа движка,коробки,подвески),а то что в некоторых нужно поменять расходники — так техника-то б\у!Разница в цене мотоциклов обусловлен скорее внешними отличиями:где-то 3 кофра,где-то один,где-то есть коцки на пластике,где-то нет и т.д,ну и разумеется год и пробег.Все это я написал для тех,кто считает,что если в пути домой порвалась резинка в карбе,или где-то что-то загудело,значит мот гавно,а продавец барыга!Нет, это не вина продавца или техники,ведь в статье черным по-белому написано:в Германии не дают разбирать мотоциклы,завел,послушал,потрогал и все!Роман же идет на встречу и разрешает залезть в любой узел,лишь бы обратно собрали.Отсюда следующий совет:не спеша посмотрите мот,вас никто не торопит,отношение как у нормального продавца:смотрите,спрашивайте,отвечу на все вопросы.Нет никакого впаривания,все тактично,терпеливо объяснено!Еще раз повторюсь:все мотоциклы заводятся,электрика везде работает,передачи переключаются и т.д.По оформлению документов вопросов нет,все как по маслу!Пожелания для Ромы и напоминание покупателям:если есть возможность за отдельные деньги или как-то по знакомству вкладывать в пакет документов страховку ОСАГО,либо оформлять по желанию в ближайшей организации.Дело в том,что у нас в городе везде запись и очереди:на ТО,на страховку,на регистрацию и учет,а это время,не успел по закону вовремя-штраф.По оформлению с моим мотом нигде не возникло никаких проблем(состояние техники у всех вызывало восхищение из-за года выпуска).Еще совет покупателям:внимательно выбирайте время приезда и выезда из Москвы,если поедете своим ходом.Я впервые выезжал из столицы и случилось это в воскресенье в середине дня:на улице +30,два раза в пробке побывал,от асфальта жарит,подомной горячий мот,вокруг в пробках горяченные тачки вобщем маленький ад,я думал я застрелюсь.Но доехал своим ходом(350 км),только пятая точка затекла,так как ехал без остановок(один раз дозаправился).В общем, подытоживая все выше написанное,хочу сказать:советую ли я обратиться в ВЕСТ-МОТО-да советую,доволен ли покупкой-да доволен,обратился бы еще раз сам-да обратился бы,но при этом добавлю,что там работают обычные нормальные люди,у которых тоже есть право ошибиться.Так что смотрите,выбирайте-это бизнес!Роману успехов,финансового благополучия,здоровья и всех благ!

  26. Иван
    1 июня 2014 в 00:17 | #27

    Доброе Всем времени суток недавно был в ВЕСТ-МОТО,приехал из Кавказа покупать мотоцикл,Роман очень хорошо встретил показал ассортимент мотов и помог выбрать всё просто!и супер!!!,Роман ВЫ очень хороший души человек!,если бы таких людей как Роман побольше не было бы обмана и все были бы добросовестны!ещё раз Вам Роман огромное спасибо!за то что Вы есть!и есть ваш ВЕСТ-МОТО!если ещё буду брать себе мот,или будут интересоваться!буду только советывать у Романа!

    Роман:
    Привет Иван. Спасибо, конечно, за теплые слова. Но уж очень ты всё идеализировал. Со стороны даже как-то подозрительно смотрится. На самом деле все не так страшно — грехов у меня то же хватает. Тем более, что мотик ты, хоть и купил, но физически то он у меня пока стоит. Вот, когда покатаешься на нём пару месяцев и мнения своего не изменишь — тогда буду рад.

  27. Алексей
    1 мая 2014 в 20:56 | #28

    В декабре прошлого года купил Transalp 98 г.в.
    Зимой полностью осмотрел и в этом сезоне откатал 500 км.
    Аппарат отличный. Покупкой доволен. Из неприятного при ТО:
    1. ржавые поршни в суппортах.
    2. высохшие и порванные вакуумные мембраны в карбюраторах.
    Итог:
    1. полное ТО после покупки обязательно.
    2. при возможности перед покупкой пользуйтесь услугой «разобрать\собрать мотоцикл под залог».
    Тем более, что, скорее всего, Роман сам поможет с этим )))

  28. Павел
    10 марта 2014 в 23:40 | #29

    Сегодня забрал Honda NTV 650. Все организовано на высшем уровне. Спасибо Роману за открытость.
    P.S. Помог подвигать мотоциклы, счастья полные штаны 🙂

  29. Алексей
    27 января 2014 в 16:00 | #30

    Всем привет. В мае 2013 купил «Африку» 1991г. Рад до безумия! Устроило всё ( цена, состояние ). Немного поковырялся с мелочёвкой, ну как без этого. Регистрация в ГИБДД без проблем. На техосмотре не хотели даже подходить к нему: «фигли смотреть — он НОВЫЙ!» Покатался по подмосковью, а в октябре рванул на Ч.Море. По трассе, по горам — БЕЗ ПРОБЛЕМ. Сердечное спасибо мужики за мотоцикл!

  30. Макс
    23 января 2014 в 13:12 | #31

    20.01.2014 купил Honda XL600 Transalp. Утром созвонились, после обеда встретились, через пару часов меня и мой мот везли домой на микроавтобусе. Роман, спасибо большое за человеческое отношение, качественный товар, грамотную организацию процесса и порядок оформления документов. Из приятного — мотоцикл полностью готов к сезону! Доволен, как слон! Жду открытия сезона!

  31. Дмитрий
    15 января 2014 в 20:49 | #32

    Друзья, не слушайте сплетен и сомнительных мнений!

  32. Дмитрий
    15 января 2014 в 20:02 | #33

    купил в декабре XL600V
    Большое спасибо Роман! моцик выше ожидаемого, по докам известно что и когда делалось, отношение и прозрачность очень радует.

  33. Дмитрий
    23 декабря 2013 в 20:44 | #34

    В мае приобрел у Романа ТА 600.Вест-мото порекомендовали друзья.Сам я в мототехнике не спец,но игрушки для себя люблю выбирать сам,без советчиков,по принципу-что на душу ляжет.После пятиминутного осмотра из пяти вариантов выбор сделан.Прокатился.Задал несколько(теперь уже понимаю дилетантских)вопросов,на что получил сухие вразумительные ответы.Сделка состоялась.Спасибо Роману,посоветовал на что в первую очередь обратить внимание именно на данном экземпляре.Вобщем откатал весь этот сезон без проблем,ни каких котов в мешке не обнаружил.Классный мот,как оказалось еще и задушенный,то есть в перспективе еще увеличение мощности.Думаю,если года через два буду менять технику,обращюсь опять к Роману.

  34. Андрей
    18 декабря 2013 в 18:11 | #35

    Да, Роман, вам бы ужастики снимать, да сказки писать, это у вас хорошо получается))). Да Ваши цифры никого не интересуют, я про конечного покупателя техники. 40, 20 и еще сколько-нибудь процентов от суммы составляют платежи, это никого не интересует, всех интересует конечная стоимость мотоцикла. И при чем тут покупка в Германии для белоруса, россиянина или еще кого-то? А вы посчитайте растаможку не от 2500, а от 1000 или 1500, почему вы думаете, что все покупают за такую сумму? Так и если найдете дешевле, то и цена конечная будет другая, ведь так. Вот вы еще писали, что за 3-4 дня покупаете 33 мотоцикла и их грузите для отправки. Так я думаю, что такое количество невозможно купить за столь короткое время, а поэтому вам их там кто-то покупает, так может они вам правду не говорят за сколько купили? Это я так, рассуждаю)). Что касается машин, про которые пишете, так тогда был криминал, все таким занимались, а сейчас у нас с Белоруссией и Казахстаном таможенный союз.
    Что еще хочу Вам сказать. Я покупал весьма не дешевые мотоциклы в Белоруссии у одного парня, не буду называть его имя, чтобы народ не подумал, что я его пиарю, это были Африки, с очень малыми пробегами. Так перед тем как купить, я попросил у него копию ГТД и с ней обошел две таможни у нас в Москве. И там все посмотрели и сказали, что да, все в порядке, ПТС выдадим. Так и получилось. После меня еще два моих товарища у него покупали. Все получили ПТС без проблем. И по Вашим, Роман, рассуждениям получается, что Вы продаете честные мотоциклы, а все остальные нет и в связи с этим у Вас космические цены.
    Это я написал свою точку зрения, а в итоге каждый покапает там, где хочет и как ему нравится. Я написал про себя и своих товарищей, которые покупали так же как и я. Больше дискуссировать не буду. Удачи Вам Роман в бизнесе и делах. Всего хорошего. с Уважением, Андрей.

    Роман:

    Конструктивный и обоснованный ответ. И в общем-то, со многим соглашусь, наверное…
    Действительно, цифры и процесс в подробностях никого не интересуют. Главное — результат.
    Тем более, жаль, что дискуссию закрываете. Многим было бы интересно. Вовсе не ставится целью выяснить, чьи мотоциклы хорошие и дешевые, а чьи дорогие и плохие. Именно из таких обсуждений и удаётся вытянуть что то полезное. Меня, например, так и распирает от любопытства (ни грамма сарказма) как купить в Германии мот за 1000-1500 евро, при номинальной цене в 2500.
    Прозорливо подмечено, что мотоциклы для нас скупает третья сторона – Motorrad Bischoff. Это обозначено в заглавной статье «Важно! Перед тем, как позвонить». Но прежде, чем выйти на эту схему работы, я 12 лет к ряду самолично катался по Германии и скупал технику от первоисточника. Так, что с ценами знаком прекрасно. Нет в Германии ЖИВЫХ Трансальпов и Африк от 97 года по цене 1000-1500 евро! Трансальп 97-99гг с пробегом до 25 ткм. стоит 2400-2700 евро. И если он где-то «выстрелит» за 2000, то будет куплен перекупами в течении 10 минут. А африку с таким пробегом по любой цене найти проблематично. Вот вам пару примеров:

    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-xrv-750-africa-twin-ahaus/178808605.html?lang=de&pageNumber=5&__lp=5&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=xrv+750&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT

    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-xrv-750-africa-twin-geringe-laufleistung-top-untersiemau/194560825.html?lang=de&pageNumber=5&__lp=5&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=xrv+750&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT

    Далее. Таможне РФ для определения таможенной стоимости (а именно с неё и будут начислены все таможенные платежи) глубоко фиолетово за сколько вы купили мотоцикл, и тем более, какя цена прописана у вас в купчей. Оценка будет производиться по Каталогу (речь о Германии) Евротаксшвакке. А там указаны вполне реальные цифры. Все остальные источники ценовой информации (ваша купчая, распечатка из интернета объявления о продаже с европейского сайта) для инспектора таможни носит исключительно информационный характер.

    А что бы понять о каком человеке идёт речь с Африками в Белоруссии и прозорливостью обладать не надо. Его и так все знают – Сергей. Мотоциклы у него растаможены по честному. Поэтому и ценники в 300-350 тыс. не настораживают. По такой цене и я вам, легко, Африку из Германии привезу. Причем с российской растаможкой и ПТСом на руках. Вы то, наоборот, толкуете, что мотоциклы из Белоруссии отличаются особо привлекательной ценой. Вот я и хочу понять – за счёт чего? Можно хоть один пример: вот этот мот, куплен в Германии за столько-то, растаможен в Белоруссии за столько-то и выставлен в продажу в РФ или РБ за столько-то…. Всё… И сразу же можем закрывать тему…

    И Вам всего доброго. С уважением, Роман.

  35. Андрей
    16 декабря 2013 в 15:21 | #36

    Либо должен быть немножко “кривым” с юридической стороны. Например, растаможен в Белоруссии.
    Роман, а это как понимать? Не в обиду Вам, но покупал из Белоруссии уже два мотоцикла, растаможены они нормально, все документы мне дали. ПТС получил без проблем за 2 часа. Зачем же на наших братьев катить бочки?? Я понимаю, что они вам конкуренты, моты у них по состоянию лучше, цена дешевле (это я мотоциклы привезенные из Германии)

    Роман:
    Это вы мне объясните: если они таможилились на Беларусь по действующим ставкам для таможенного союза (если не химичить, то ставки абсолютно одинаковые), то за счет чего они вдруг будут дешевле? И почему цена то меньше, если те и те куплены в Германии? Что, продавец в Германии спрашивает, где вы их будете таможить? Если в Белорусии, то продам за столько, а если на РФ, то за столько? Но самое интересное, если он таможился в Белорусии, то почему состояние-то у него лучше?
    Давайте сразу к цифрам. Открываем mobile.de и видим, что Трансальп 97 года с пробегом 25 ткм. стоит в Германии примерно 2500 евро. Причём цена одинакова для всех — русских, белорусов, евреев, и, даже, самих немцев. Если его законно растаможить по действующим ставкам 42%, включая минимальные брокерские услуги, скажем 150 евро (к стати, в случае обмена белорусского ПТС на российский в таможне, без брокеров вам то же не обойтись) то имеем 1200 евро. Это растаможка. Если, даже вы возите мотоциклы на своём микроавтобусе небольшими партиями по 5 шт. — прибавим символические 200 евро на один мотоцикл на все транспортные расходы. Итого имеем 2500+1200+200=3700 евро. По курсу 45,5 это 168 тыс. руб. Это чистая себестоимость мотоцикла из Германии (а не из Литвы или Польши), с реальным (!) пробегом в 25 ткм. и растаможенным по действующим ставкам.
    Теперь, что бы не быть голословным, потрудитесь обрисовать ценообразование по Белорусской схеме и объясните мне и народу, как он может стоить 130 тыс. тут. Есть три основные составляющие: цена «там», растаможка, транспортные расходы. Как и за счётчего они сильно ниже в вашем случае?
    Само собой напрашивается, что «поиграть» тут можно только со вторым пунктом — растаможкой. В таможне РФ сильно не побалуешь , а вот в Белоруссии все вопросы «решаются» проще. Совершенно согласен, что таможенные органы РФ легко и непринуждённо выдают российские ПТС с белорусской растаможкой. Проходили уже много лет назад, когда нескончаемый поток автомобилей из Европы растамаживался через Беларусь. И всё, до поры, было замечательно. Мнногие автомобили, даже успели сменить по несколько владельцев. А потом произошёл конфликт между бывшими союзными республиками. И Все автомобили, растаможенные на Беларусь, единовременно подали в таможенный розыск. А в жизни это выглядело примерно так: Ты уже третий владелец в РФ, несколько лет катаешься себе, и в ус не дуешь. А тут тебя просто останавливают на посту ГАИ для проверки документов и сообщают, что ваш автомобиль в таможенном розыске. Добро пожаловать на штрафстоянку. Дальше идите в таможню и разбирайтесь. А таможня уже шьёт ст 194 УК РФ в полный рост на полусогнытых. О том, что бы «вынуть с кичи» свой автомобиль, даже мысли не приходит, т.к пошлина и все штрафы многократно превышают стоимость вашего авто на данный момент. Вот так, примерно….
    Теперь вас внимательно слушаем.

  36. Андрей
    13 декабря 2013 в 20:00 | #37

    Хотелось бы побольше бюджетных вариантов.От 100 до 150тыщЬ.

    Роман:
    Ну, в общем, дублируем то, что двумя постами ниже, немного иными словами.
    Если курс евро вернётся на весенний уровень (39 руб за 1 евро), то это возможно. А при нынешнем курсе (45,5) что бы продать самый дешевый мот за 100 тыс – мне надо будет еще 20-30 тыс, примерно, своих добавить.
    Например, если мот куплен в Германии за 1500 евро (это средний мот 90-91 г.в), то с транспортными расходами и растаможкой, он мне обходиться в Москве уже 3000 тыс евро. По сегодняшнему курсу это 136500руб. Это столько я за него заплатил, проделав, при этом всю работу по доставке и растаможке. В продаже он у меня будет примерно за 160 тыс (500 евро считаю вполне адекватным заработком за проделанную работу, содержащую множество рисков). Что бы мотоцикл, привезённый из Германии, продавался за 100 тыс тут, В Германии он должен стоить 500-600 евро. Либо должен быть немножко “кривым” с юридической стороны. Например, растаможен в Белоруссии. Этот пункт я тут обсуждать не намерен – в сети куча информации на эту тему. Гугл в помощь…
    Либо цена не имеет привязки к курсу евро (например вторичный рынок).

  37. Максим
    5 декабря 2013 в 03:48 | #38

    В 2011 покупал у Романа ТА 600 99-го года. Отличный мопед. Из небольших неприятностей при покупке:
    1. Тогда на авто.ру на фотографии он был с кофрами. Когда приехал смотреть, сказали, что продается без кофров (но с рамками под них).
    Хотя, если честно, не помню — возможно, про отсутствие кофров предупреждали по телефону, перед визитом.
    Зато был подогрев ручек, о котором не было сказано в объявлении))
    2. При показе мне Роман сразу указал на косяк, который я тогда мог и не заметить — трещины на ободе заднего колеса. Так вот. Роман сказал, что попробует найти колесо на замену в Германии, привезет, продаст мне за разумные деньги. И вот как-то то ли забыл, то ли реально не нашел там… А здесь искать б/у колесо оказалось дохлым номером — ни у кого нет, а покупать новое — дорого и по частям (спицы отдельно, обод отдельно), то есть, нужно еще найти, кто переспицует — а это тоже недешево, и не каждый возьмется.
    Ну да сейчас наконец удалось найти б/у колесо. С трещинами на ободе за мои почти 40 тысяч пробега ничего плохого не случилось.
    Начался жор масла, но тут уж было бы странно, если бы не начался. Я покупал с пробегом 60 с чем-то тысяч, сейчас уже около 100, так что в рабочем порядке переберем мотор и будем кататься дальше)
    В целом, я считаю, что купил отличный мотоцикл за вполне приемлемые деньги без каких либо неожиданных проблем. То есть, без какого-либо налюбилова. 2 отличных сезона откатал, и продавать мотоцикл пока нет никакого желания)

    Роман: я извиняюсь, но про колесо просто забыл начисто. Тупо человеческий фактор, сори…
    Но и Вы могли бы напомнить. Без обид….

  38. Макс
    20 ноября 2013 в 00:05 | #39

    Мужики, не в обиду но цены у вас просто адские….сам гоняю мотики-таких дорогих цен даже совесть не позволяет выставить.
    P.S. Именно сегодня залез на ваш сайт тк приезжал клиент и купил трансальп и рассказал про вас, со слов и качество мотов тоже не ахти.

    Извиняюсь про качество-оказывается клиент говорил про другой салон. Но цены все равно огонь.

    Роман:

    С удовольствием готов подискутировать на эту тему. Что бы не быть голословным – сразу перейдём к цифрам. Возьмём, для примера, вот этот мот. Трансальп, год – 96, пробег -63 т.км. Цена -193 тыс. (без труда найдёте «в наличии»)
    В Германии я за него заплатил 2650 евро (для такого года дорого, но он этого стоит, я знаю). Растаможка, брокеры, транспортные расходы – всё вместе 1190 евро. Итого себестоимость этого мотоцикла– 3840 евро. По курсу на сегодня (44,5) это составляет 171тыс. руб. Это то, сколько он обошёлся мне. Теперь скажите – за сколько я его должен выставлять в продажу.
    У меня так же стоят Трансальпы 97-98гг по цене 160 и 167 тыс. соответственно. Закупочная цена в германии у них ниже, несмотря на то, что год моложе. Это, наверное, о чём-то говорит. Всё определяет состояние.
    Говорите, что сами возите мотоциклы. Откуда? Где и как растамаживаете? Если порядок цен у вас, в принципе другой, то могу сделать вывод, что это не Германия и даже не западная Европа, и привязки к курсу Евро нет. Скорее всего Литва или Польша. А какая там техника объяснять народу не надо – все и так знают. Растаможка, вероятно, — Белоруссия, угадал? С заменой кода товара – как пару мешков картошки вместо мотоцикла. Тут тоже объяснять ничего не надо. Люди, как только слышат слово Беларусь – разворачиваются и уходят. Другие детали их уже не интересуют. Никто не желает приобретать себе проблемы вместе с мотоциклом. Даже очень дёшево.
    Помните фильм «мама не горюй». Потрясающий фильм. Там одна только фраза (почти в конце, в аэропорту) уже стоит всего фильма: — «Э-э, нЭ лУблУ пустой базар»! Так, что вы там говорили про состояние мотоциклов ? Я вот, что предлагаю: возьмём мой Трансальп с пробегом 63 тыс. и ценой 193тыс, и любой ваш, такого же примерно года, не знаю, с какой он у вас там ценой, и пробегом, предполагаю, тысяч двадцать (такие у вас обычно пробеги, угадал?) и просто поставим их рядом. Я думаю, все вопросы тут же отпадут сами собой. Я серьёзно. Можем сделать…

  39. Дмитрий
    15 ноября 2013 в 11:37 | #40

    Для себя давно решил, что брать мот буду у Романа. Дождавшись осенней партии приехал с товарищем выбирать. Выбрать было из чего.Собирались брать ТА600,но на тот момент присутствовала 650ка, после «положили в общем».Пластик и бак на момент осмотра были сняты , что сильно улучшило возможность осмотра самого собственно мота. Бак установили, мот завели..Роман сам советовал не торопиться и подумать.. Сомнения меня глодали ровно полчаса..Тем более что мот покупался как первый, а соответственно идеальность пластика не сильно меня волновала.а цена была сладкая.
    оставили задаток а через пару дней Рома отправил мот мне,на эвакуаторе.
    Мот собрали и он уже эксплуатируется.
    Спасибо Роман. Когда надумаю брать следующий.. поеду к тебе))))

  40. Алексей
    10 ноября 2013 в 14:03 | #41

    В начале ноября присматривал у Романа ТА 600. Выбрал мотоцикл, устраивающий по соотношению цена-состояние. Приехали довольно поздно, но осмотрели не спеша, даже немного попробовали на ходу, за что Роману спасибо. По оформлению документов тоже всё было сделано чётко в оговоренные сроки. Дальше перегоняли мотоцикл в область (больше 100 км) своим ходом, первые впечатления положительные. Особенно приятно было то, что на следующий день Роман перезвонил, уточнил как добрались, т.к. уезжали уже от него уже поздно и погода портилась.
    Ещё раз — спасибо, вам Роман.

  41. Саша
    25 августа 2013 в 18:54 | #42

    Примерно в феврале 2013 года я приехал к Роману смотреть xjr1200, но он выглядел не совсем так, как на фотографиях (внешне был довольно потрепан). В стороне стоял transalp xl600 в отличном состоянии, который я и купил.
    Покупка была быстрая и четкая. Уже вечером мне доставили мотоцикл с документами в область, где он и хранился до тепла.
    После постановки на учет мотоцикл был передан на ТО. По словам мастеров, мотоцикл был просто облизан предыдущим владельцем. Резьбовые соединения обработаны, все чисто, опрятно. Без ржавчины и т.п. Единственное, куда никто очень давно не залезал — тормоза. Колодки были новые, но настолько старые, что почти не тормозили, тормозные цилиндры закисли. Но после стандартной очистки и замены пальцев и колодок все заработало как часы.

    За этот сезон мотоцикл проехал уже больше 10тыс км, побывал в разных ситуациях и ни разу не подвел.

  42. Олег
    11 августа 2013 в 21:29 | #43

    Взял в начале марта DR 650 — как первенец. Вложений практически не потребовалось. Были подтеки масла — устранилось заменой уплотнительного колечка. Также имел место небольшой косяк по передним подшипникам (судя по-всему в Европе тоже неважнецкие мастера попадаются), из-за неправильной сборки передней втулки их пришлось заменить. Все эти нюансы на месте выявить было бы очень проблематично. Поэтому никаких претензий не имею. Дальше только положительные эмоции!! По городу мне ездить самое то. Далеко пока не выбирался. Желаю успехов и наращивания объемов!

  43. Иван
    19 июня 2013 в 13:15 | #44

    Брал в конце мая мародера. Очень понравилось «нерыночное» отношение — «хочешь — бери, нет — навязываться не будем.» Мот в отличном состоянии, накатал уже 1500 км, никаких замечаний и нареканий нет. Отличная контора, теперь всем рекомендую. Роман удачи!

  44. Андрей
    2 июня 2013 в 01:44 | #45

    В марте купил СВ 750. Приехали смотреть мотоцикл вчетвером, уехали через почти четыре часа, разобрав (и собрав обратно) два мотоцикла и один из них всё же я купил. После оставления задатка Роман заметил, что ТАКОЙ продажи мотоцикла у него ещё не было.
    Подобное обращение с покупателями наводит исключительно на позитив, и я смело могу рекомендовать вест-мото как весьма добросовестного продавца. Удачи и процветания, Роман, глядишь, может ещё и встретимся.

  45. Роман
    22 мая 2013 в 12:05 | #46

    Брал недели 2 назад Suzuki Freewind’a. Общался с Романом (тезкой).
    Очень понравилось отношение. Нормальное, желание пойти навстречу (клиентоориентированность?), но без заискивания, показухи и прочей мишуры. Я бы сказал, что так общаются со старыми приятелями — делают всё что нужно, но не расшаркиваются. Мне близок такой подход.
    Например, Роман был готов приехать на «показ» мота практически в любое время, даже с дачи заМКАДочной.
    Смотрел мот сначала сам — на предмет посадки и внешности, потом с техником. На моте проехал около 1500км, в Питер сгонял.
    Состояние близко к идеальному.
    Спасибо.
    PS Сайт реально не ищется, даже по словам «вест мото». Выхожу на него через авто-ру. Надо вам что-то думать.

  46. Владимир
    19 мая 2013 в 03:01 | #47

    Во 1-х договорился за долго до того(как приобрести),но лукавить не буду (все мы люди, имеем тенденцию забывчивости)короче мой пропал «как просил с рекламы не сразу»но, мужик сказал , он же сделал…Купил и намерено ехал за ним Honda CB750 Seven Fifty.На мото не ездил лет 17-18,попросил прокатить не отказал, чуть не сделал какиво , расходники это естевственый процесс, не знаю как покажет себя дальше но доволен !!!! Зря их мало супер мот и не верте на 100% те кто пишет тех.характеристики и отзывы в нете на с чет той или иной мото техники это лож . Бери к чему лежит душа 😉 Владимир Воронеж.

  47. Макс
    6 мая 2013 в 17:44 | #48

    Спасибо за Вирагу 🙂
    дороговато конечно если сравнивать с рынком 🙂
    но состояие мота очень близко к идеалу!!!

    оставил денег 100%
    на след день привезли мот в указанное место

    на учет встал без лишних вопросов

    Спасибо! Смело рекомендую друзьям!
    удачи

  48. 30 апреля 2013 в 16:55 | #49

    @Владимир
    Спасибо! Учтём.

  49. Владимир
    30 апреля 2013 в 16:35 | #50

    Здравствуйте! Ваш сайт абсолютно не ищется в поисковиках. Забыл название, часа два потратил, пытаясь найти через яндекс и гугл по фразам типа «мотоциклы из германии» и т.п., в итоге быстрее нашёл через объявления на auto.ru. Обратите на это внимание. Удачи!

  50. Лев
    23 апреля 2013 в 10:29 | #51

    Дай бог памяти года четыре назад брал Диверсию шестисотую… Всем остался доволен! Теперь вот еще присматриваю европейца тут же 🙂

  51. Вячеслав
    19 апреля 2013 в 23:28 | #52

    Здравствуйте! В марте, в «ВЕСТ МОТО» приобрёл «Африку Твин» (RD 07). Действительно, Роман приобретает только достойные экземпляры. Мотоцикл, не смотря на годы и пробег, в замечательном состоянии. Видно что техника ухожена и своевременно обслужена. Достаточно было поменять масло, фильтры(на всякий случай) и в путь. Есть все, подтверждающие техобслуживание и пробег, документы. Даже узнал как зовут бывшего владельца мотоцикла. ))
    Благодарю вас Роман за честность и порядочность, за ваши полезные статьи, посредством которых переоценил некоторые вещи. Мотоциклом очень доволен. Искренне хочется вам пожелать успеха. Спасибо!

  52. Дмитрий
    11 апреля 2013 в 10:10 | #53

    Брал в начале прошлого лета DR800 у Романа, не нарадуюсь)) Приветствую Роман!) склонялся к DR, но сомнения были, Африка, xtz660 tenere, xtz750 super tenere, dr800, трансальп, благо что весь набор моих предпочтений был в наличии и была возможность их сравнить в живую и в одном месте, после примерки все таки оставил свой выбор на DR) состояние мота было отличным при покупке, пробег под 50ткм, состояние идеальное!, немцы в кофрах даже комплект салфеток для протирки мота оставили)за год эксплуатации намотал около 10тыс, состояние мота не изменилось), за лето успел посетить москву, ижевск, и изъездить все окресности своего городка на Волге) после пяти месяцев затянувшейся зимы мот завелся с первого оборота!)) минимум 2-3 сезона еще планирую откатать на своем красавце, менять не собираюсь, извини Роман))

  53. Владимир
    8 апреля 2013 в 12:28 | #54

    Доброго дня)
    Покупал в конце марта этого года СВ500 вишнёвый 1997 года. Отличный мотоцикл, при осмотре сразу завёлся после замены свечей, да и общее состояние отличное. В гараже осмотрел более детально и пришёл к выводу что даже расходники в норме))) Роман так по телефону и говорил, так что слова подкрепились фактами, что весьма редко в наше время) Необходимо было поменять только масло, так как никто не знает когда оно было залито, что я и сделал вчера) После замены масла и заправки нашим бензином мот отказался держать холостой ход:-)))) Интересно даже в чём дело))) Сегодня буду выяснять, походу нужно выставлять холостые обороты с поправкой на наш «отличный» бензин) К Роману никаких претензий, мотоцикл именно такой, как на фотографии и по описанию, полученному по телефону. Все документы были оформлены оперативно и получены в полном объёме. Даже немецкий ПТС и бланк техосмотра с приколотым заказ-нарядом о последних проведённых работах сохранился. Так что за пробег на 80% можно быть уверенным. Осталось разобраться с холостыми и дождаться когда наконец наступит весна:-)))))))
    Всем удачи и ровных дорог:-)

  54. 22 марта 2013 в 13:50 | #55

    @Евгений
    Бывшего хозяина мне вряд ли впредь доведётся увидеть, так, что привет приму на свой счёт))))

  55. Евгений
    22 марта 2013 в 12:21 | #56

    Роман!
    Брал в конце августа 2012г. CB-500 синенький на желтых колесах. На удивление оказался полностью готовым к эксплуатации. Подробный осмотр в домашних условиях показал полное проведенное ТО мотоцикла с заменой расходников, резины, регулировкой клапанов… Знаю, делали не Вы, но все равно передавайте привет тем кто готовил мотоцикл к продаже!

  56. Алексей(ALF)
    10 февраля 2013 в 19:15 | #57

    Уже не вспомню год начала поставок мотоциклов в Вест-Мото, но один из первых ими привезенных покупал у Романа и Дмитрия.
    Мотоцикл подбирали капризной барышне. Залог взяли символический, с мест осмотра звонили 4-ре раза(из Германии)!!! Мотоцикл привезли почти к подъезду, с документами и транзитным номером. Была почти ночь, по этому оплату и оформление они сами, перенесли на следующий день. Высший класс доверия и заботы о покупателе. )))
    С тех пор, не единожды приводил друзей и знакомых. В 95% возвращались с покупкой. Да и продавцы ,,заболели,, мотоциклами всерьез ))), что положительно отразилось на подборе мотоциклов в Европе.
    Конечно при нарастании объемов, нарастают и косячки, но 5% это не принцип впарить, а случайные всплывающие дефекты не новых мото, от которых никто не застрахован. (это про варадеру)
    ,,Огромные,, на первый взгляд побеги мотоциклов отражают более правдивую картину, чем скрученные с японских аукционов.
    Придраться можно всегда, но надеюсь Вест-Мото не дадут к этому повода и в дальнейшем.
    Пока не было повода жаловаться на не качественный товар, надеюсь Роману и в дальнейшем хватит терпения на нудных покупателей ;-)))))

  57. 18 января 2013 в 16:49 | #58

    @Аракс
    Спасибо. Рад.
    БМВ очень сложно растамаживать. Помимо стандартного набора документов требуется разрешение (так называемая «интеллектуалка» — права интеллектуальной собственности) непосредственно самой фирмы БМВ на каждый экземпляр даже Б/У мотоцикла. На Ямаху тоже требуется, но там всё упрощено до предела — пришёл в АйСи моторс на Чапаева 14 с ВИН-номерами купленных мотоциклов и через пол-часа всё готово, совершенно бесплатно. С БМВ головняк ещё тот. Делает, причём крайне неохотно и долго, одна- единственная юридическая фирма в Москве, имеющая акредитацию БМВ.
    Да и в продаже БМВ тяжёлые. Одна из причин — очень дорогие расходники. А у кого деньги не в счёт — берут новую технику.
    Хотел приобрести в Германии себе на дельтаплан двигатель BMW GS 1200. Цена с редуктором для МДП — 9000 евро. Это почти два Ротакса 582 получается. До поры оставил затею.

  58. Аракс
    18 января 2013 в 14:49 | #59

    Добрый день, Роман! Транс 650, купленный у тебя в ноябре 2008-го с пробегом 30т. желает всем нам жить так же долго и красиво, как и он. При «вскрытии» после покупки обнаружились обсолютно новые: пластик, звёзды (оригинальные), цепь, колодки. За 4 года накатал около 40 т. Вложения: колодки по кругу, обе звезды с цепью, масло в перья, 4 комплекта свечей. Испортила впечатление сломанная нижняя ось пружины спидометра, чего в принципе в природе не бывает. Починить не удалось, купил в Аояме новый. Всё. Масло с фильтрами (без долива) каждый сезон не считаю. 80 процентов пробега произошло по славным пробкам г. Москвы. В общем, эмигрант из Германии оказался абсолютно неубитым и дышащим здоровьем. Повезло, или закономерность…???
    Напоследок вопрос: почему в программе поставок отсутствуют BMWшные «GуSи»?

  59. 26 декабря 2012 в 14:09 | #60

    Вот, например, активное обсуждение нашей конторы

    http://transalp-club.ru/forum/9-3764-1

    или там же

    http://transalp-club.ru/forum/34-4-1

  60. Willi
    6 декабря 2012 в 17:04 | #61

    Александр :
    Здравствуйте, Роман.
    Владею Frewind 650 уже не первый год, но никак не могу прикупить центральную ногу и лопушки ветрозащиты на руль именно для него.
    Возможно ли обратиться к Вам с просьбой купить это в Германии во время очередной вашей поездки.
    Заранее благодарю.

    Любые оригинальные з/ч можно заказать в любом дилерском центре Suzuki. Удобней ,чем в Мегазипе.»Централка» полюбому там есть на заказ.

  61. Дмитрий
    26 ноября 2012 в 09:13 | #62

    Здравствуй Роман! Покупал у тебя в этом году в феврале месяце Honda Transalp 600! Мотоцикл оболденный, пробег совпадает(проверял) ! Короче, всё понравилось. Ближе к февралю 2013 скорее всего опять у тебя буду покупать уже другу мотоцикл. Очень понравилось с тобой работать. До новых встреч.

  62. 17 ноября 2012 в 00:48 | #63

    @Сергей
    Спасибо. Исправил.

  63. Сергей
    16 ноября 2012 в 20:15 | #64

    У меня маленький совет-напишите на главной странице сайта что находитесь в Москве, а то лишь с помощью карты понял это. Не удобно немного.

  64. Виталий
    9 ноября 2012 в 19:41 | #65

    P.S. Насчет расходников уточню, что не по кругу , а то подумают некоторые , и еще хотелось мот в оригинале, чего после эксплуатации в РФ не часто встретишь. Удачи Роме.

  65. Виталий
    9 ноября 2012 в 19:28 | #66

    Брал летом Freewind у Ромы, состояние устраивает, за исключением мелкой сыпи коррозии на трубах вилки. Без претензий к Роме, выбирал из двух сам.Предстоит замена расходников(на то они и расходники) Я и планировал брать у Ромы т.к. мот из Гермашки и большой процент честного пробега присутствует, а это самое главное для меня,знаешь от чего плясать. Короче покупкой я лично доволен.

  66. Борис
    6 ноября 2012 в 18:36 | #67

    Покупал у Романа в 2011м году серый трансальп 600 с «внушительным» пробегом около 60 тыс.км….с огромным удовольствием откатал более 25 тыс. продал дальше НЕ скручивая пробег,нынешний владелец тоже доволен. Отчасти мне повезло,т.к. выбирал мотоцикл из свежей поставки-был выбор. Абсолютная прозрачность в сделке и общении в принципе . Но желательно быть подкованным в знаниях о конкретной модели,слабых местах…

    ps. в этом сезоне купил варадеру с рук,т.к. у Ромы не было в наличии подходящей.

  67. Валера
    28 октября 2012 в 20:04 | #68

    Покупал сегодня Африку Твин. Всё супер) Покупайте сейчас, весной скорее всего будет тысяч на 20-30 дороже!) Все оставшиеся африки во вполне удовлетворительном состоянии)

  68. 23 октября 2012 в 19:22 | #69

    Покупал ТАпок (ТА600). Муравейники гаражей и охрана, слабо понимающая, где здесь продают моцики присутствует. Но дергать за колеса и лазить во все щели моцика мне разрешили, лапшу на уши не вешали, вообще понравился разговор, больше отговаривали купить, чем продавали))) Моц на учете, никаких внезапных косяков из него не вылезло, цена-качество считаю идеально сбалансировано. Из трех организаций и двух частных продаванов отношение и мотоцикл понравились больше всего здесь, за что и проголосовал покупкой. Если чо — не бот и не сотрудник данного места, никнэйм Mor, сижу на московском скутерклубе в основном. Всем удачи и увидимся на дорогах!