Мотоцикл под заказ.

Если Вы все же настроены заказать мотоцикл, то, вероятно, вам стоит ознакомиться с этой статьей. Думаю, что в нынешней экономической ситуации, под заказ имеет смысл  везти только то, чего не представляется возможным найти в наличии.  Если Вы полагаете, что под заказ будет лучше и дешевле, чем в наличии, то по второму пункту, точно заблуждаетесь.  Дороже, это однозначно. Особенно последние 5-6 лет. Мало того, что наш родной российский рубль, имеет манеру, время от времени,  но очень резко и внезапно, терять свою привлекательность,  так еще и наши слуги народа, так же время от времени, так же внезапно и регулярно, спускают нам  совершенно бессмысленные, но очень чувствительные, дополнительные финансовые обременения, в виде утилизационных сборов, кнопок ГЛОНАСС, СБКТС, ЭПТС и т.д, что естественно, является существенными, если не определяющими, пунктами ценообразования, которые в конечном счете,  ложатся на покупателя.

  Если целью ставится привоз «под заказ» не растаможенного мотоцикла, то ознакомьтесь, для начала, со статьёй  «растаможка мотоцикла». Хотя бы с заключительной её частью.

Если Вы самостоятельно нашли на немецком сайте очень интересный, в ценовом плане, вариант – не обольщайтесь – все интересные варианты «висят»  минут десять, не более. Сайты типа mobile.de и motoscout24.de перманентно мониторятся  хендлерами-перекупами. У всех хендлеров стоят платные программы, которые по средствам СМС, уведомляют о выходе новых объявлений. Поэтому «сливки» снимаются моментально. Если «сливки» за 10 минут не сняли – значит они тухлые. В общем-то, всё, как у нас. Попробуйте, ради прикола, разместить на auto.ru объявление о продаже своего автомобиля по цене процентов на 20 ниже референтных значений. Первый звонок прозвучит через минуту. А через пол часа перекупы так заебут, что телефон отключите.  А немцы, вообще, народ, чрезмерно практичный. У нас такой уровень практичности называют жадностью. И никогда немец не продаст за 100 евро то, что может продать за 110. Так, что если вы, внезапно, на «мобиле» или «скауте», наткнулись, к примеру, на «Африку» за 1000 евро, не торопитесь судорожно хватать трубку.  Потрудитесь прежде внимательно прочитать объявление целиком. Вариантов, как правило, четыре. Первый. Указана величина первого взноса (Anzahlung), при покупке в кредит. Второй вариант. Мотоцикл продаётся по частям (in Teile verkaufen) и указана цена одного агрегата (рама, двигатель, стартер, карбюратор и т.д.) Третий. Мотоцикл имеет серьёзные технические проблемы (двигатель, КПП). И последний, очень распространенный вариант —  это «пустышка» — мёртвая ссылка. За ней нет ни реального товара ни живого продавца. Такие объявления  подаются с определённой целью, и несут скрытую смысловую нагрузку. Какую – знаю, но не скажу. Профессиональная тайна. Если кого-то распирает от любопытства — звоните — открою тайну. В открытом доступе, по некоторым соображениям, озвучить не имею права.

Моё мнение —  привоз техники «под заказ» дело неблагородное.  И в первую очередь по отношению к покупателю.

Основная часть фирм (да и частников), работающих исключительно «под заказ» взяли за парадигму одну и ту же схему. У этой схемы даже автора нет. Она сама как-то придумалась в середине «девяностых», когда «пригон» б/у автомобилей из-за рубежа был на пике популярности. Чего греха таить, на заре свой деятельности, когда не хватало оборотных средств, что бы держать в наличии достаточное количество техники, сами пользовались упрощённым вариантом этой схемы. Называется она — «на живца».

Суть такова. Не буду переходить к частностям, но вы без труда найдёте в «сети» рекламу одной популярной фирмы, которая заявляет около сотни мотоциклов, как бы «в наличии». Мотоциклы шикарные. Пробеги маленькие, цены привлекательные. А реально их в наличии   1-2  — мебельные экземпляры, стоят прям в офисе, а то может и вовсе не быть.

Вы звоните по понравившемуся варианту, на что получаете ответ – да мотоцикл в превосходном состоянии и есть в наличии. Приезжайте. Ждём-с с нетерпением

Вы приезжаете……  — здрасте, я вот, час назад звонил по такому-то мотоциклу. Посмотреть бы его. На фото такой красивый.  Где он тут у вас?

— а тот…..его, к сожалению, уже нет. Продали.   Вот прям только-только. Пять минут назад. Прям перед Вашим приходом.

— да?… ну, хорошо, а похожее что-то есть?

 — было… но тоже только, что продали…(что, вообще всё только, что продали…?). Но Вы не расстраивайтесь. Мы Вам «под заказ» ещё лучше можем привезти. И год и цвет и всё, прям как Вы захотите.

Вас усаживают за компьютер и на сайтах типа mobile.de или autоscout24.de предлагают полюбоваться действительно достойными вариантами.

Вот, выбирайте, только пальцем ткните…  А уж наш немецкий партнёр поедет, осмотрит, всё проверит, оплатит. Сейчас мы прикинем сколько Вам это встанет «на выходе» с доставкой и растаможкой (под окно). Вам называют очень привлекательную цену. Только задаточек благоволите. А то наш немецкий партнёр без задаточка не может приступать.  Не много, 1000 евро в самый раз будет.  Ключевой момент!!!  – взять с Вас предоплату. Всё! С этого момента Вы «на крючке» и никуда не денетесь, или потеряете задаток (фирма, в этом случае, уже в плюсе). Вам обещают звонить и «держать в курсе». Дальше сценарий типовой. Действительно звонят. Через несколько дней звонок: — Вы знаете, тот вариант, что мы тогда смотрели по интернету, к сожалению, уже продан. Но вот только, что «выстрелил» вариант ещё лучше!  « Мот» вааще, как новый! Но….чуть-чуть подороже.  Вы подумайте, какие-то 700  евро « в гору», но зато какой мот! Если согласны – надо привезти ещё 700 евро, в качестве предоплаты, а то наш немецкий партнёр не может рисковать (чем?) Вы ночь не спите в раздумьях и возможных предвкушениях (и так семейный бюджет надломлен не в пользу шубы жене, но, зато какой мот!) на утро едете к тёще и занимаете 700 евро. Далее опустим месяц томительного ожидания. Мотоцикл приехал. Но только Вы видите немного не то, что Вам обещали, и совсем не то, что желали бы видеть.

Все ваши негодования типа ….  «но как, же царапины, а ржавчина вот, потёки масла, да и пробег как-то сомнение вызывает…..»  будут сторнированы одной-единственной фразой:

— Не, ну а что Вы хотите, он же не новый…..! (во истину магическая фраза, списывающая разом все грехи исполнителя).  Можете отказаться. Но задаток Вам не вернут. Немецкий партнёр ведь работал, мы ему всё отдали.

В общем, моё мнение. Считаю «привоз под заказ» неблагородным делом, провоцирующим множество спорных ситуаций. Где покупатель оказывается в очень невыгодном положении.

1.«В наличии» , какой бы техника ни была, но Вы её видите, имеете возможность изучить, и не торопясь, принять решение о покупке.

2. «В наличии» — пока деньги у вас в кармане — вы хозяин положения. Вы вольны выбирать, торговаться, ставить какие-либо условия.

«Под заказ» — партию играет тот, кому этот заказ поручен. Причём играет в одни ворота. Вот мотоцикл. Заказывали — забирайте.  Не подходит? — будьте готовы распрощаться с предоплатой.

 

 

 

 

 

 

С уважением. Роман.

Мотоцикл под заказ.: 15 комментариев

  1. Михаил

    Здравствуйте, Роман.
    Какова вероятность найти в вашем ассортименте Suzuki VX 800 ?
    Офф сайт Motorrad Bischoff GmbH не предлагает ассортимент во всяком случае до регистрации, а Вы, я так понимаю, совершенно не намерены за указанные 500евро забирать мот из другой точки Германии нежели Херне. (я понимаю что Ваше время ограничено)
    Тем не менее прошу прокомментировать http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/suzuki-vx-800-albershausen/195556265.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.modelDescription=vx&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=36&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=56&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=40000
    Да, они могут доставить по Германии за 200евро.
    200 + 1900*1,42 + 500 евро? то есть в 3400-3500 можно уложиться?

  2. Артём

    Очень полезное чтиво, загорелся покупкой мота, 600 кубов или чуть больше, собираюсь копить бабло, очень хочу Yamaha XJ 600 Diversion !
    Спасибо за информацию 🙂

  3. Ярослав

    Добрый день!

    После своего Дукати Мультистрада запланировал на дальние поездки мотоцикл попрактичнее.
    Уже год засматриваюсь на Априлия Капонорд. Варьки и Стромы не впечатлили.
    У нас выбор Капо совсем не фонтан, созрел на привоз из Германии.
    Пошарил по мобиле и скауту, понравился Капо красного цвета, с тур. кофрами в комплекте:
    http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/aprilia-etv-1000-capo-nord-mit-vollausstattung-bohmte/193536105.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=9&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=57&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&maxMileage=50000&categories=Motorcycle&minCubicCapacity=750

    Также прокурив Ваш сайт идея возиться самому после просчета отпала.
    В общем, каковы шансы через Вас привезти этот мот мне и ценник за это?
    Если не этот, то вполне могу ждать другой-время терпит, а идея крепнет.

  4. Дмитрий

    Здравствуйте. Интересует моделька Yamaha yzf r125
    http://www.autoscout24.de/Moto/Details.aspx?id=250348960&cd=635348932700000000&asrc=st
    Примерно такая.
    Какова будет цена в конечном итоге? Если в 130-150тр укладываюсь то хочу что бы вы со мной связались.

    Роман:
    Вы калькулятор-то в руки возьмите. Он там столько стоит (2600 евро это примерно 130 тыс руб). А с учетом транспортных расходов и растаможки он МНЕ обойдётся в 4000 тыс евро. Получается, что я вам должен его привезти и еще своих тысяч 70 добавить.

  5. Дмитрий

    А мы возим на заказ намного дешевле чем в наличии, если не нравиться привезенный экземпляр деньги возвращаем полностью без коммисии.
    После покупки человек получаеи около 30 подробных фото и аукционник более или менее отражающий реальное состояние мотоцикла. Кстати 3х 4х летний гусь с пробегом менее 100000 не так уж и редко встречается.

  6. Роман Автор записи

    @Михаил RAMZES
    пробег 9700 по второму кругу. Новоё абсолютно всё — тормозные диски, цепь, звёзды, аккумулятор, резина, колодки, фильтра, масло и ещё куча всего.

  7. Михаил RAMZES

    Спасибо за ликбез, буду учитывать. Нравится DR800, который у вас с пробегом 9700 км, но пока денег нет, надо поменять старого крузака на свежую пузотерку. Придется наверное в сезон брать.

  8. Алексей ru

    прочитал статью…. впечатлился….

    П.С. тоже посоветовали обратиться в вест мото

  9. Андрей

    Имею в виду «быструю» рассрочку. 50% сразу, остальное в течении 2-3 зимних месяцев. К вам посоветовали обратиться друзья-товарищи трансляповоды.

  10. Андрей

    Роман, добрый день.

    С рассрочкой не работаете? Пока зима и все такое. Понравился один трансальп 600 (165т.р. 1999 год), именно то, что я хочу купить к сезону.

  11. Борис

    Роман,удачи тебе! Редкая адекватность в каждом слове! Удачи в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.