ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!!

Прежде, чем к нам приехать, или задать вопрос, настоятельно рекомендую прочитать всё изложенное до конца. Возможно, это сэкономит Ваше время и избавит от многих  недоразумений впоследствии, а вопросов, думаю, не останется вовсе. Информация будет вам полезна, даже если вы будете покупать мотоцикл не у нас.

1.Что мы есть.

 Как говорил профессор Преображенский – «уметь разговаривать, ещё не значит быть человеком». Так, вот, позиционировать себя как «салон», сидя в сарае, ещё не значит быть «салоном».

В моём понимании, любой «Салон»  (не обязательно мото),  это уже по определению, здание из голубого стекла, с соответствующим внутренним интерьером, кофейным аппаратом при входе, штатом менеджеров в белых рубашках.

Поскольку мы находимся на низшей ступени развития и на  статус «салона»  не тянем по определению  (пару невзрачных кирпичных боксов на территории ГСК и штат в 2 человека в телогрейках), то имеем индульгенцию на некоторые вольности. А именно:

Мотоциклы продаём прямо «с колёс», т.е. непосредственно  в том виде, в каком мы их покупаем в Германии, без какой-либо предпродажной подготовки. Изначально не заявляем  (соответственно в цену не закладываем) все прелести, которые приняты в салонах по умолчанию: –  предпродажная подготовка, тест-драйв,  консультации, «примерки», продажа в кредит,  подарки и, просто разговоры по душам — на данный момент не предусмотрены и в цену не включены. И не потому, что мы так хотим, а потому, что пока не имеем на всё это возможностей.  Для того, что бы «просто присесть- примериться» на мотоцикл стоящий  в углу,  нужно два десятка мотоциклов выкатить на улицу. Кто у нас был — видел, как мало у нас места и как мало нас самих.

По мере развития нашей структуры и духовного роста  трудового коллектива (обоих его членов), постараемся пошагово подключать перечисленные пункты. На данном этапе готовы на исключения только по мере возможностей.

Так что, если Вы покупатель с претензиями, возможно, мы не сумеем их удовлетворить, и Вам лучше обратиться в какой-нибудь аккредитованный «салон».  Наш потенциальный покупатель не обременён мукой выбора марки и модели, уже давно определился и чётко себе представляет, что он именно желает найти, осведомлён и не строит иллюзий  по поводу реальных пробегов.  При этом не страдает излишними амбициями, и не намерен переплачивать за весь этот антураж. Короче, суровый минимализм, в угоду экономии ваших же «кровно заработанных».

Мне не дано понять, на какого Буратино рассчитана реклама типа: «купите автомобиль прямо сейчас и вы получите комплект зимних колёс в подарок». Я спрашиваю: что, сотрудники салона скинуться с зарплаты, и купят вам эти колёса? Корректно эта фраза должна звучать так:  стоимость этих  зимних колёс уже сто раз включена в стоимость автомобиля. При чём тут подарки?   В  цену конечного продукта заложено абсолютно всё — от «кофеварки» у входа,  до рукопожатия. В цене латентно сидит даже служебная симметричная улыбка менеджера, которая,  в зависимости от ситуации, может неспешно перетечь в оскал.

2. Процесс покупки в Германии.

Мотоциклы покупаются по всей территории Германии. Этим занимается наш постоянный немецкий партнёр Motorrad Bischoff GmbH. Собственно, это и есть наша «база» в Германии. Находится по адресу: 44653 Herne, Ressersrasse 19. По прилёту, мы лишь отбираем то, что нас интересует. Процесс покупки происходит достаточно интенсивно, т.к. за несколько дней пребывания в Германии нам надо скомплектовать  «фуру» на 30 мест.  На осмотр и изучение каждого экземпляра уходит примерно минут двадцать. Алгоритм отбора таков: внешний осмотр на предмет повреждений геометрии рамы и нарушения силовой структуры. Если патологии не выявлено – заводим, слушаем. Если всё устраивает – проверяем на ходу двигатель, трансмиссию и ходовую. Всё.  Расходникам придаётся второстепенное значение (на то они и расходники), и  критерием отбора они не являются, а их состояние лишь может повлиять на цену закупки, соответственно последующей продажи.

Соответственно, на вопросы типа:  «а какое масло лили», » а аккуратный ли был владелец»,  «каков износ цилиндро-порншевойи группы и когда менялись маслосъёмные колпачки»  прозорливо отвечаю – понятия не имею. И что было с мотоциклом  за 10-15 летнюю историю эксплуатации – мне тоже не ведомо. Я этот мотоцикл,  при покупке в  Германии, как и Вы, потом в Москве – в первый раз в жизни вижу. И при покупке руководствуюсь только лишь внешними признаками.  Разница в том, что  у вас (покупателей) возможности гораздо больше – вас никто никуда не торопит. Вы можете делать неограниченное количество «подходов».  Сегодня в одиночку, завтра с механиком, с другом, и т.д.  А у нас в Германии на весь цикл, включающий в себя отбор, погрузку, оформление экспортной документации отпущено всего 3-4 рабочих дня.

  Поэтому скрупулезное изучение вами технического состояния, перед покупкой, только приветствуется. Если сомневаетесь в своих силах – возьмите с собой толкового механика. Возражений против инструментальной диагностики таких, например, как, замер компрессии, снятие крышек валов (больное место всех ТА и Африк)  и т. п. – никаких нет. Немцы, к слову, нам этого делать не дают. Условия два: приступайте  к разборке мотоцикла, если действительно намерены его покупать. Второе: не зависимо от результата — соберите всё обратно, как было.  Но имейте в виду, что даже самый продвинутый  Механик не сможет сходу оценить износ и реальное состояние  всех внутренних деталей. Что бы объективно и полностью оценить состояние мотоцикла, надо поездить на нем хотя бы недельку. Тогда и расход масла будет известен, и все болячки себя начнут проявлять.

 На вопросы по телефону типа: «ну, а как он вообще?»  — попробую ответить  прямо сейчас — нормально.  Как можно дать аттестацию  мотоциклу, руководствуясь лишь субъективными представлениями. То, что по моим представлениям «хорошо», по вашим может оказаться «отвратительно». И наоборот. Мотоцикл надо видеть и слышать. Даже интонации двигателя у двух экземпляров одной модели будут хоть немного различаться. Также невозможно вербально передать все царапинки и количество микротрещин на шлангах,  уровень блеска ЛКП и хромированных деталей, гармоничной совокупностью которых и определяется общая «усталость» или «бодрость» любой техники.  В общем приезжайте, смотрите.

  Мотоциклы даём для проверки только под «полный залог». Но не для тест-драйва, как модели, а именно для проверки технического состояния конкретного экземпляра на предмет покупки именно этого экземпляра. Объясняю на пальцах. После внешнего изучения вы делаете вывод, что вас все устраивает и вы готовы на покупку. Вам остается проверить все «на ходу». Оставляете в залог полную стоимость мотоцикла и проверяете (катаетесь). Если будут выявлены какие-либо проблемы — получаете свой залог назад. Но вовсе не так: вы катаетесь, все отлично,… спасибо, я еще посмотрю, …. надо подумать….

Иногородним. 

Принимая во внимание, что потенциальные покупатели из других регионов не имеют возможности подъехать специально для просмотра, и, как правило, им приходиться совмещать просмотр с покупкой, буду стараться максимально объективно и не предвзято описывать на словах состояние интересующего экземпляра. Обязательно заблаговременно уведомляйте о намеренье приехать. Иначе можете зря прокататься. Я уберу, до поры, интересующий Вас мотоцикл из рекламы. Это вас не к чему не обязывает. Если не понравится — ничего страшного не случиться — верну на место.

В случае покупки заочно, без осмотра, путём отправки через Транспорную компанию, можем, по запросу выслать подробные фото, и видео работы двигателя.

   Про пробеги.  

Тем, кто питает иллюзию, что можно приобрести 15-20-ти летний мотоцикл с пробегом 15-20 тыс. км, с нами лучше не связываться – разочаруетесь.  Пробеги мы заявляем  реальные, и  они могут ввести в недоумение того, кто привык ориентироваться на цифры, которые, обычно, вы видите в объявлениях.  На большинстве экземпляров пробеги  подтверждены документально.

  Вряд ли мне  сейчас удастся инсайдерски сообщить миру, что в РФ пробеги скручены на 90 % автомототехники. Причём скручены, порой, безбожно – со 100тыс на 30тыс. Об этом знают не только все продавцы, но и все покупатели. Поэтому пробеги, уже давно, скручивают, не для того, что бы выдать за истину показания одометра ( в них всё равно никто не верит), а, скорее, что бы «затерять» информацию об истинном положении дела. Типа, что бы у покупателя осталось место для фантазий. Ну, примерно, как возраст у женщин — на сколько выглядит столько и лет. Как выглядит — такой и пробег.   И  с эстетической точки зрения, в обоих случаях,  «20»   смотрится лучше, чем «90».

Но самый прикол, что  пробеги, порой, скручены по 2-3 раза. И каждый последующий владелец, перед продажей, свято верит, что он первый, кто вносит коррективы в показания одометра своего мота.  Оставьте, до поры, угрызения совести — оно того не стоит — все предыдущие владельцы вашего мотоцикла, наивно думали точно так же…

На протяжении многих лет, мне попадаются в продаже, мотоциклы, купленные у меня же несколько лет назад. Нормальная практика. Только у меня он продавался с пробегом 80 ткм, а теперь, спустя 2-3 года, на нём — 30! Вот такие дивные метаморфозы.

Находясь по другую, от покупателя, сторону баррикад, я, тем не менее,  являюсь сторонником того, что бы ввести суровое наказание за недостоверную информацию о пробеге.. У немцев за «скрученный» пробег, предусмотрено такое же наказание, как за кражу. Я, лично, полностью солидарен с таким подходом. Что происходит, когда, продавец заявляет покупателю заниженный пробег. По сути, он присваивает себе ту часть ресурса транспортного средства,  за которую берёт деньги с покупателя. Чем не воровство?

Как же долго и от души ржали немецкие партнёры, когда я показал им, как выглядят объявления о продаже мототехники на просторах российского интернета…  — У нас тут, В Германии,  Африки и Варадеры покупаются с пробегами 80-150 тыс, а до России доезжают только 30….   видимо 100 тыс.км теряются по дороге, где-то в Польше.

Предвижу саркастическую улыбку на противоположенном мониторе:  — вместо того, что бы тут сентенции насаждать, не проще ли действовать, согласно сложившимся традициям? Наверное, проще. Но, видимо, за многие годы общения с немцами, у меня, уже, ментальность деформировалась в их сторону.

Вероятно и  мы, когда дорастём до уровня салона, в целях поддержания своей конкурентоспособности, тоже будем вынуждены обзавестись штатным «спидометристом».    Подробно про пробеги тут.

К слову, при грамотной эксплуатации,  ресурс двигателя PD06E (Transalp) доходит до 300 тыс км! Легендарный двигатель! В немного изменённом виде, он же устанавливается на Deauville, Shadow, Steed, Revere, Bross.

3. Ценообразование.

Итоговая цена состоит из трёх основных пунктов: цена закупки в Германии + расходы по доставке + растаможка.   Ну, и денежный эквивалент наших стараний и вашей благосклонности мы ценим в 300 евро за еденицу техники.

1. Цена мотоцикла в Германии. Цены можно посмотреть на немецких сайтах mobile.de  и autoscout24.de

2. В расходы по доставке включены все расходы, не входящие в первый и последний пункт: транспорт, топливо, перелёты, проживание, перемещение по территории Германии, «проходы границ» и ещё примерно 20 пунктов. В результате на каждый мотоцикл «ложится» 250-300 евро.

3. Растаможка. Тут две составляющие – таможенные платежи в кассу государства, и «околотаможенные расходы» – узаконенная кормушка группы жуликов, называемая брокерскими услугами. Очень существенная статья расходов (в нашем случае 300 евро с мотоцикла), обойти которую никому  не представляется возможным.      Подробно про растаможку тут.

4. После принятия Технического регламента евразийского таможенного союза нарисовался еще один пункт — СБКТС — сертификат безопасности конструкции транспортного средства, сведенья о котором вносятся в 17 пункт ПТС. Цена вопроса колеблется в диапазоне 6-15 тыс руб за единицу транспортного средства, в зависимости от вида транспортного средства и аппетита конторы, которая эту процедуру осуществляет.

Так же рекомендую посмотреть статью Возврат НДС.

4.  Про  Гарантию.

Мотоцикл – это сложная техника, состоящая из множества узлов и агрегатов, имеющих естественный, неравномерный износ. Скажите, как Вы себе представляете гарантию на 15-ти летнюю технику, на которой, многие из этих узлов и агрегатов, уже выработали, или почти выработали, свой естественный ресурс. Гарантия это,  по определению,  ответственность завода-изготовителя перед  потребителем, за заводской брак, а не за естественный износ деталей! Следует понимать, что приобретая б/у технику, вы платите только за остаточный ресурс этой техники и по остаточной стоимости. Т.е. каждый узел, агрегат, каждую деталь, в составе мотоцикла, вы покупаете с остаточным ресурсом и по остаточной стоимости.  И вероятность возникновения неисправностей на такой технике в разы выше, чем на новой. Цена, соответственно, в разы ниже.

Мне, иногда, тоже приходиться выступать в роли покупателя, и я могу понять жгучее желание переложить все свои “попадания” на продавца.   С претензией на гарантию следует покупать либо новую технику, либо немного б/у, в дорогом салоне, где гарантия закладывается в цену товара. И то,  гарантию  Вы получите, скорее всего, на словах, в лучшем случае – на бумаге. Как показывает практика, даже в случае покупки новой техники у “официалов”, в случае возникновения проблем,  на деле не все так красиво, как расписано на бумаге. Часто приходится этот «гарантийный случай» доказывать, проводя техническую экспертизу за свой счет в независимых организациях. Порой приходиться обращаться в суд.

Пример. У одного из  знакомых «стуканул» мотор на практически новой машине. Причина тривиальна -на ходу открутилась сливная пробка. Суды, разбирательства — случай гарантийным не признали. То, что пробку не закрутили, как положено, безусловно, вина завода-изготовителя и официального дилера, который, перед передачей автомобиля клиенту, обязан все проверить.  Но в руководстве чётко прописано, что категорически запрещается продолжать движение с горящим индикатором аварийного давления масла. Надо было тут же глушить мотор и звонить официалам (а не ехать до последнего с упорством ишака и вытаращенными глазами) — приехал бы эвакуатор, доставили бы в техцентр и устранили бы проблему, извинившись за причиненные за неудобства. Всё, естественно, бесплатно. Двигатель удалось бы спасти.  Я считаю решение суда справедливым.

Про “салоны” второго уровня, торгующих “бэушкой” – вообще молчу.  Гарантия там, если и заявляется, то работает примерно так:  

— здрасьте, я у вас мот брал, у меня там лампочка АБС что-то загорелась…

— сейчас исправим…  — Вась, там у товарища лампочка АБС горит. Иди, вынь ему эту лампочку.

В общем, я смутно  себе представляю, как и чем можно обеспечить гарантию на вторичном рынке. Вот мотоцикл – перед вашими глазами. Его цена заявлена именно в том состоянии, в котором он стоит перед Вами. Диагностируйте его, как вашей душе угодно. При этом не обязательно громко комментировать обнаруженные недочёты –  всё, что вы обнаружите –  нужно только вам.  Если всё устраивает – то это только Ваше решение.   Если есть сомнения – лучше оставьте этот мотоцикл в покое.  В Германии я их покупаю по такому же принципу. Устраивает – беру, не устраивает – молча двигаюсь дальше. Немцы, к слову, никакой гарантии нам не дают.

  Теперь, объясните мне. Почему продавец должен брать на себя ответственность за то, что сломал покупатель???  Пример.  Приезжает как-то покупатель с механиком. Последний, даже не дав двигателю толком прогреться, выводит его на “взлётный режим” – кладёт стрелку тахометра на красную зону и с упорством ишака держит ручку газа до упора. Т.е. выводит двигатель на режим недопустимый заводом-изготовителем. При этом, сделав серьёзное лицо, старательно напрягает слух. На звук, пролетающего над головой реактивного самолёта, подбегаю не только я, но и все те, кто находился поблизости.  Все в недоумении – что ты делаешь – сейчас клапана через глушитель повылетают??? – Проверяю работу мотора на высоких оборотах. Начинаем, в тестовом режиме, выяснять уровень компетентности этого “механика”. Оказывается никакой он не “механик”, а системный администратор, который, при виде отвёртки может упасть в обморок.  И весь его опыт механика, ограничен общением на профильных форумах. А механик он, только по отношению к своему товарищу, который вообще,  впервые в жизни,  видит мотоцикл с близкого расстояния. И он понятия не имеет, что, если мотор “перекрутить”, то последствия могут быть самые плачевные (например обрыв натяжителя цепи со всеми вытекающими). Сообразив, по реакции окружающих, что явно накосячили, оба спешно ретируются. По сути, мотоцикл, ещё даже не куплен, а его уже пытаются сломать у меня на глазах. Что же будет, когда он выедет за ворота и скроется из поля моего зрения — даже страшно представить. Другой знаток мототехники искренне считает, что холодный мотоцикл надо заводить вытянув подсос и, непременно, одновременно, открыв  газ на полную.  «Попадание» после этого эксперта, в общем-то незначительные — всего-то заменить наглухо залитые свечи. В общем есть сотни способов, своей неграмотностью,   вывести из строя любую работоспособную технику,  в самые сжатые сроки. Что бы, в рамках этой статьи, перечислить все, которые мне, невольно, довелось наблюдать, терпения не хватит у меня написать, а у вас прочитать.  Вплоть до самых абсурдных ситуаций. Например человек считает, что выжимать сцепление при троганье с места и переключении передач, не обязательно – у него на ЯВЕ полуавтомат был.  

Злой умысел — отдельная тема.

В давние, советские времена, был у меня знакомый еврей Фима. Тот умудрился себе сделать пожизненную гарантию на телевизор «Рубин». Причём каждый год ему этот телевизор меняли на новый. Раз в год, ровно за неделю до окончания гарантийного срока, он тыкал куда-то там сзади через решётку, специально заготовленной для этого длинной проволочкой. Этому его другой еврей научил. Искры летели, как от бенгальских огней. У Фимы на этот случай была припасена защитная маска сварщика. Ремонтная мастерская вынуждена была давать заключение – ремонту не подлежит. Причём в мастерских все его уже в лицо знали, но возразить ничего не могли.

Вы себе представляете, какие возможности для «творческого подхода», открываются у покупателей, если на старый мотоцикл заявить гарантию?  Не понравился мот (допустим, как модель) – слил масло, «прогнал» на сухую до «стука», залил обратно. Приехал с невинной мордой – «чё-то  стучит, заберите обратно»…  А многие не со злым умыслом, а просто, слабо разбираются в технике, и понятия не имеют, что за уровнем масла следить нужно. И отсутствие последнего приводит к серьёзным  необратимым последствиям. Прозорливо отвечаю на то, что вы сейчас  подумали : — а куда ж оно (масло) делось, если мот исправен? Жор масла может быть вызван, например, банально севшими маслосъёмными колпачками. Обычная рабочая ситуация. Если заменить вовремя. А многие мотоциклы Ямаха, конструктивно должны расходовать масло – предусмотрено заводом-изготовителем. Это не избавляет от обязанности следить за уровнем. Это только несколько примеров. В рамках этой статьи достаточно, что бы понять суть.

В общем, резюмируя все сказанное, я глубоко убежден, что отказ ЛЮБОЙ техники по причине заводского брака, крайне редкий случай. А особенно на технике, произведенной в 90-х начале 2000-х годах. А все отказы и неисправности происходят либо в следствие естественного износа отдельных деталей, либо, что гораздо чаще, по причине неграмотной эксплуатации. Проще говоря — ломает сам владелец.

Теперь, за что несём ответственность.

1.       За юридическую и таможенную чистоту. А именно. Мотоциклы законно приобретены в Германии, совершенно законно ввезены на территорию РФ. Номерные агрегаты в целости и сохранности и рука злоумышленника на них не посягала. Таможенные пошлины законно и в полной мере (даже больше) уплачены в казну РФ. Именно России, а не союзных государств.

ЗЗа  пробег, если сохранились немецкие бумаги (на подавляющее большинство экземпляров сохранились). Если не сохранились – зачем нам брать на себя ответственность за то, в чём  не уверены.

Ес    Если по этим пунктам возникнут проблемы – готовы нести полную финансовую ответственность.

Мотоциклы продаются в той комплектации, как отображены на фото. Если стоит он там с кофрами, значит так тому и быть. Соответственно, кофры, отдельно от мотоцикла, тоже уезжать не намерены.

Так же рекомендую заглянуть в раздел «вопрос-ответ», в шапку которого вынесено много полезной информации.

Спасибо, что у вас хватило на всё это терпения.  Роман.

Господа! Большая просьба! Вопросы, типа посчитать сколько такой мотоцикл обойдется «под ключ», давайте лучше в почту. А то сами посмотрите, во что у нас тут коментарии  превратились. Спасибо.

И еще: Если сами выбираете мотоцикл на немецких сайтах, то примите во внимание следующее:

Мотоциклы мы возим не из Европы, а исключительно из Германии и только из одной ее части, на удалении не более 100 км. В графе PLZ ставьте наш индекс 44653 (Herne-Wanne), в соседней графе поиска выбирайте радиус (Umkreis) 100 км. Можно и больше. Но, все, что свыше 100 км увеличивает стоимость мотоцикла примерно на 200 евро на каждые 100 км. Так, что если мотоцикл находится, например, под Мюнхеном (почти 700 км в один конец), то он подорожает примерно на 1200 евро.

ВАЖНО! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЗВОНИТЬ!!!: 76 комментариев

  1. Димыч

    Неоднократно бывал у Романа, помогая новичкам выбирать мотики. Должен сказать, что вся техника соответствует цене. А что до косяков — так они бывают у всех. Точно знаю, что у техники, которую возит Роман, количество косяков — наименьшее.
    Пару раз нарывался на такие экземпляры, что сам был готов продать свой боевой ТА и купить другой — например довелось видеть у Романа ТА-600-99 в состоянии НОВОГО по вполне вменяемой цене.
    Должен добавить, что полной искренности от Романа ждать не стоит — всё же это продавец. Но всё познаётся в сравнении — купить у Романа несколько потёртый жизнью мотик, это лучше, в Мр.Морге хлам, задутый серебрянкой из баллончика.
    Поначалу он ко мне отнёсся с недоверием, как и сказано выше — «А! Очередной типамеханик!», но потом, когда чуть узнал, отношение стало совершенно дружелюбным.
    Рад, что этот типасалон ещё жив. Возможно, даже сам обращусь к нему за новым мотиком — эти люди у меня вызывают доверие, оправданное той техникой, которую по моим советам и выбору брали у них — нареканий по ней не было и своё она отработала на 100%.

  2. Николай

    Здравствуйте.сузуки vx 800.достойный вариант .во сколько обойдётся???

  3. Георгий

    Роман! Вот что в людях ценю, так это честность! Вы ответили на все вопросы, которые я задавал в конторах, гоняющих байки, как из Европы, так и из Азии. Честно, без обиняков! Все начинают юлить, мудрить. Я им говорю, мот то 17 лет уже как отроду, «да японцы не ломаются!». Ан нет, ломаются. По крайней мере резинки сохнут. Но вот не одна человеческая особь, так не ответила! Честно и резко. А правда, настоящая правда, обычно сладкой и блестящей не бывает! Жму руку! Сохранил ссылку на сайт. С мотом определился, теперь надо определиться с деньгами. Тоже честно.

  4. Антон

    Искал сутенёра, перешёл сюда с авто.ру, прочитал все эссе вдумчиво, пришлось по нраву, за исключением одного момента. Вопрос к Роману- а чем вам в кашу-то белорусская таможня нагадила что так нелестно о ней отзываетесь? Там любят все конфисковывать в доход гос-ва при малейших нарушениях- это да, очереди огромные перед выходными-факт, не всегда этичные работники- безусловно. Но чтобы белорусская таможня с нарушениями провела операции и не выдала какой-либо документ- дичь дикая, все должностные лица бздят в штаны если косяк какой вылезет при оформлении. Сам там работал 2 года, знаю (правда не бздел, поэтому и не долго работал). В общем посыл мой: никаких рисков при покупке мото и авто растаможенных на Беларусь не вижу. Разубедите пожалуйста. Если можно фактами. Спасибо.

    Роман:
    Антон, приветствую. Извиняюсь за долгое молчание, выберу время — отпишусь подробно. А так, в принципе, все правильно говоришь, этот абзац постепенно теряет актуальность. Исправлю.

  5. Роман Автор записи

    Господа! Немного почистил ветку от однотипных вопросов … «а сколько обойдется привезти вот этот мотоцикл….»?
    Большая просьба, впредь обращаться с подобными вопросами в почту. Никому не интересно читать нашу переписку.
    Спасибо.

  6. Роман Автор записи

    в бюджет 150-170К возможно уложиться?

    Добрый день. Вряд ли. Он мне по себестоимости дороже выйдет.

  7. Роман Автор записи

    Здравствуйте.
    Даже без доставки в Красноярск он обойдется несравненно дороже, чем его купить тут. Поэтому такие мотоциклы никто из Германии не возит.

  8. Алексей

    Здравствуйте. В каком ценовом диапазоне сейчас Хонды Трансальп?

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. От 100 до 600 тыс. Вопрос типа: а сколько сейчас стоит Toyota land Cruiser? Ответ: от 200 тыс до 7 млн. Какой модельный ряд? Какой год? Какой пробег? Какой……, какой…..?

  9. Евгений Андреевич

    Добрый день. Если не сложно, обсчитайте конечную стоимость с доставкой до Кемерово. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=238914327&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=xt600z&pageNumber=1&fnai=next

    Роман:
    Здравствуйте. А мы-то тут каким боком? Он находится в Италии. Мы возим только из Германии и только из одной ее части, на удалении не более 100 км. В графе PLZ ставьте наш индекс 44653 (Herne-Wanne), в соседней графе поиска выбирайте радиус (Umkreis) 100 км. Все, что свыше 100 км увеличивает стоимость примерно на 200 евро на каждые 100 км. Так, что если мотоцикл находится, например, под Мюнхеном (почти 700 км в один конец), то он подорожает примерно на 1200 евро. А вы меня в Италию хотите отправить))

  10. владимир

    добрый день!! ХОРНЕТ ПОДОРОЖАЛ? был 3100евро стал 3200!!! в марте к вам собираюсь хочу CB 600 хорнет!!! а сбр 600f4 или f3? когда фото новых поступлений будут?

    Роман:
    Володя, привет. Хорнет забрали((( CBR F3. Новое поступление стоит в таможне. Скоро выйдет.

  11. владимир

    добрый день из конаково!!в июле 2016 у вас брал как первый мот. трансальп650 2003г. все суппер накатал 1800к.м за 3месяц. но пару раз навернулся почти на ровном месте!!!при моем росте 174см. и весе 100кг. он очень высокий для меня!!! пришьлось продать!!!надо пониже технику!!! увидел у вас сб 600 99г.в не моглибы подсказать какое состояние на ваш взгляд по 5 б.шк. с германии или трейд-ин? и хотел спросить будут у вас в новом привозе что нибудь с посадкой пониже чем трансальп?

  12. Vitaliy

    Привет
    Все прочитал, боюсь к вам ехать, любой вопрос — расстрел? 🙂
    Нужен мот, но колеблюсь, поможете?

  13. Владимир

    Здравствуйте. Я прочел рекомендованную к прочтению статью. Дабы не беспокоить вас, как вы и просите, хочу заранее спросить вот по какому поводу. Я в данный момент выбираю между Хондой Трансальпом и Хондой Девилем. Знаю, что мотоциклы разного класса и так далее. Мне нужно понять на каком из них комфортнее лично для меня. Честно скажу, покупка планируется скорее всего в апреле месяце, на данный момент элементарно не достаточно средств. Но нет мне покоя в душевных метаниях, а потому наконец спрашиваю: возможно ли у вас примерится к ним обоим, гарантирую, что много времени не займу?

    Роман:
    Не вижу препятствий. Приезжайте, примеривайтесь..))))

  14. Константин

    Добрый вечер, а можно поподробнее про trade in?

    Роман:

    Давайте попробуем. Прежде всего, должно быть понимание, что ни одна организация не примет у клиента в trade-in никакую технику по номиналу , то есть по средней рыночной цене. Смысл, как вы наверное догадываетесь, в том, что бы с вашей техники можно было что-то заработать. Обычно, предлагают примерно 80-90% от средней рыночной цены, в зависимости от популярности модели и её состояния. Только 80-90% не от потолочной ценовой планки, а скорее наоборот — ближе к нижней, что бы перестраховаться. Это упрощенное обобщение, а так — всегда частный случай…

  15. Роман Автор записи

    Скажите а в Брянскую область достовляете мото…если я закажу у Вас с Германии…

    Роман:
    А в чем проблема? Отправим любой транспортной компанией.

  16. Олег

    Скажите а в Брянскую область достовляете мото…если я закажу у Вас с Германии…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.