Ну что, господа, похоже приплыли. Думаю, поставок импортной техники, в обозримом будущем, нам ждать не стоит. Во всяком случае из Европы и США. Поэтому на данный момент не вижу особого смысла выставлять все мотоциклы разом в продажу. Если кому, что надо — обращайтесь, каждый случай будем обсуждать индивидуально.
Почти все организации, занимающиеся импортом техники в нашей стране (и я разумеется, не исключение) , имели за парадигму одну и туже схему.
Вырученные от реализации товара рубли, тутже конвертировались в валюту и незамедлительно отправлялись поставщику в качестве оплаты будущих закупок. Деньги перманентно находились в движении, то есть выполняли свою основную функцию – они работали и приносили прибыль. Теперь их такой возможности лишили. А как гласят все законы экономики – если деньги лежат без движения, они теряют свою покупательскую способность. То есть обесцениваются. Увы, даже доллары и евро. Не в такой, конечно, степени, как рубли, но тоже обесцениваются — законы экономики распространяются и на них. Я думаю вы догадались, почему на фоне последних событий, цены на импорт взлетели совсем не пропорционально нынешнему, как мы все понимаем, совсем не настоящему, курсу рубля. А взлетели в разы. А все потому, что на данный момент в цену товара закладывается не только волатильность руля, но и все возможные риски, вся неопределённость ситуации. Во-первых, что толку от виртуального курса рубля, по которому его невозможно обратить в реальную валюту. А даже если эту валюту каким-то образом купить, пусть и не бутафорскому, а по реальному рыночному курсу, то что с ней дальше делать? Использовать ее в качестве платежного средства не представляется возможным. Разрушены все схемы межбанковских переводов (поставщикам), поломаны все, годами выстроенные и обкатанные логистические цепочки. У многих даже уже оплаченные контейнера и фуры с товаром зависли неизвестно где и на какой срок. Есть даже случаи возврата товара на пол пути назад к отправителю. Так, что даже если и удастся каким-то образом обратить рубли в валюту, то, что с ней делать, пока тоже не понятно. К слову, такой валютной инфляции давненько не было – доллар и евро по 7-9% годовых.
Ну а накапливать и хранить рублевую массу от выручки за реализованные товары в ожидании лучших времен, это вообще верх цинизма и безрассудства. Это не только бессмысленно, но и опасно. Ибо есть риски, что, как и в начале 90-х, вся эта денежная масса может скоропостижно скончаться. А сами «лучшие времена» теперь кажутся более отдаленными и менее различимы, чем «Туманность Андромеды». Так, что самое разумное, на данный момент, это придержать товар до прояснения ситуации (задержать до выяснения…). Отсюда и сегодняшние, по сути заградительные, цены.
А что касается ситуации с мотоциклами, тут все совсем печально. Если Лада-Нива еще как-то выпускается, хотя ее отпускная цена перекрыла ценники на Рено Дастер годичной давности, то именитые бренды времен СССР, выпускавшие такие шедевры, как Восход 3М, ИЖ Юпитер 5, мотороллеры Тула и Муравей , уже, как четверть века канули в небытие вместе с заводами их производившими. Теперь вся надежда только на китайцев. Ждемс….
Здравствуйте, а как теперь узнать какие мотоциклы у вас есть, если вы их выкладывать не будете, не особо понял приехала ли новая партия или нет в предыдущей новости писалось, что партия в Калининграде, а пока что в наличии весит только 3 мотика.
Планировал к сезону у вас приобрести, что-то если понравится какая-либо модель в наличии.
Знаю в принципе что у вас всё норм, доверять можно, покупали где-то 3-4 года назад у вас варадеро,воот и всё шикарно,до сих пор не вериться что он 99года, выглядит гораздо лучше где-то на 14год.
Надеюсь на понятный ответ для тупых)
Ну и понять бы что по ценам будет
Прямо в этой же рубрике один пост ниже выложен скан со списком мотоциклов. Мотоциклы 9, 14, 19 проданы.
А фотографии какие-либо можно увидеть?
7 и 15 позиции
Давайте почту, скину.
Отправил на почту.
Теперь проще перечислить, что осталось. ))