Вопрос-Ответ


   
Из «Гостевой» все вопросы сюда переместил. Тут можете задавать любые вопросы, не обязательно связанные непосредственно с мотоциклами и работой нашей конторы. Например таможня, проход границ, пригон автомобилей или другой техники из Европы (огромный опыт), абсолютно всё, что связано с Германией (от сортов пива до внешней политики) — в общем готов поделится всем, что знаю. Вопросы, которые вызовут особый интерес,  доработаю и вынесу в отдельную статью. Как говорил Марк Твен: «не задавайте идиотских вопросов — не будете получать идиотских ответов». Или «Грамотно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа»  

И, сразу просьба — вопросы типа:

— а когда вы собираетесь ехать в Германию за очередной партией….  а что привезете…. а посчитайте сколько будет стоить этот мотоцикл «под ключ» … и т. п

задавайте пожалуйста в почту. Она есть в контактах (как нас найти) . Никому не интересно читать тут нашу переписку.

Оставляю за собой право время от времени чистить ветку с комментариями, а именно, удалять записи утратившие актуальность, а так же записи не несущие смысловой нагрузки. 

С уважением к посетителям, Роман.

Но прежде всего, хочу сделать обзор наиболее частых,  однотипных вопросов, имеющих циклическое свойство. Безусловным рекордсменом (в том числе и по своей глупости) является вопрос:

а какой мотоцикл вы мне посоветуете?… а какой мотоцикл лучше?

Посоветую я вам то, что у меня “зависло” и от чего мне надо скорей избавиться.  Как, впрочем и любой другой продавец. Причём, сделаю это красиво, так, что ненавистный до селе мне мотоцикл, начнет самому нравиться – это часть моей работы. Помните мультик, как дед корову продавал: … зачем я, Буренка, тебя продаю….. такая корова нужна самому.  Продавец — не судья — он не может быть объективен и беспристрастен. Иначе хреновый он продавец.

А на вторую часть вопроса ответа не существует в природе. Если бы был какой-то лучше, а какой-то хуже, то производили бы только первый, а второй сняли бы с производства за невостребованностью. На вопрос типа «а что мне лучше купить —  Gold Wing или XR250» я готов ответить, при условии, что вы мне дадите вразумительный и обоснованный ответ на вопрос:  «а какой автомобиль лучше — Dewo Matiz или LC-200 ?» И уверяю вас, для удовлетворения некоторых утилитарных потребностей, первый окажется предпочтительней.  Как минимум – надо определиться с задачами, которые вы собираетесь реализовать посредствам выбранной модели (город — трасса, просёлок — асфальт, короткие поездки на работу — круизный дальнобой, рыбалка или девочек покатать и т.д.). Даже искушённый в этом вопросе эксперт, сам себе не сможет дать однозначный ответ! Во всяком случае по модели. Могут быть лишь какие-то предпочтения. Мои, личные, в пределах марки – Хонда. В силу надёжности и ресурсности. Но “драйва”, всё таки, больше у Ямахи. БМВ – здорово, но всё очень дорого. И сама техника и расходники. С Сузуки и Кавасаки, у меня лично, как-то не сложилось. Хотя и там и там есть очень достойные модели. Вот так, примерно

«А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»….

— “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла»)

Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой.

Все другие варианты сложнее.

Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет.

А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru.

Что такое TÜV и как по нему определить достоверность пробега.

TÜV.  По нашему техосмотр. В Германии проходиться раз в два года. Его проведение поручено частным фирмам. Самая популярная из них – DEKRA. Получить TÜV в Германии — целое событие. Всю душу вынут. «Договориться» по поводу технического несоответствия, как это принято у нас, не получиться. Все эти фирмы очень дорожат своей лицензией. Поэтому автомобиль или мотоцикл со «свежим» ТЮФом, всегда стоит дороже, чем точно такойже, без ТЮФа, ити с истекающим. А во всех объявлениях о продаже ТС, всегда указывается дата его окончания. После прохождения Технического Осмотра выдаётся вот такой документ: (кликните, что бы увеличить)

В нём вся информация о ТС. С собой его можно не возить. Вся информация дублируется в базе данных в электронном виде, доступ к которой есть у полиции. Кроме того, на обоих номерных знаках наклеивается круглый шильдик, на котором указана дата прохождения очередного ТО. К стати, полиция лояльно относиться к просрочке ТО на пару месяцев.

В верхней правой колонке этого документа (пятая строчка ниже надписи DEKRA) есть графа:

                                 kmStand

 В ней указаны те показания одометра, которые были в момент прохождения техосмотра. В нашем случае это 48585 км. Соответственно, при продаже ТС показания одометра могут быть только больше, но никак не меньше – прошло какое-то время и что-то успели наездить. В обратную сторону одометр, по собственной воле, обычно не крутиться. Обычно ему помогают. Значит если в ТЮФе прописано 48, а на приборе 30, то в с пробегом вас наё….ют

Что такое EZ?

EZErste Zulassung. Дата первичной постановки транспортного средства на учёт. Тот день, когда ТС первый раз встало на учёт. По сути – день начала эксплуатации ТС.  Немцы вообще не пользуются понятием Baujahar  (год выпуска с конвеера). Поэтому, когда просматриваете объявления о продажи любой техники на немецких сайтах, имейте в виду — там указан не год выпуска, а именно дата первичной регистрации.  Бывает, что между этими понятиями разница доходит до двух лет. Особенно, если техника зарубежного происхождения, например японского. Пока до Европы доедет, пока через дилера её реализуют, пока поставят на учёт и начнут эксплуатировать… Грубо говоря, если на mobile.de написано EZ 01.2007, то это значит, что в самом лучшем случае мот окажется 2006, а скорее всего 2005года.

Азат писал: как я понимаю не найти KLE более менее живой за 150 т.р.?

Что бы привезти его вам за 150 т.р.он там должен стоить около 1000-1200 евро. Я, меньше, чем за 1600 евро нормальных вариантов не вижу. Это примерно 2850 евро на выходе (183.000 руб).
Вы полагаете, что себестоимость мотоцикла состоит только из двух пунктов — цена «там» плюс чистые таможенные платежи? Ошибаетесь. Помимо этого на каждый мотоцикл, в процессе поиска, покупки, доставки, растаможки ложится еще от 500 до 750 евро суммарных расходов. Например, если мотоцикл стоит в «мобиле» или «скауте» 2000 евро, то в момент погрузки в машину он уже потяжелеет на 100-300 евро, в зависимости от того, как далеко он ото нас находится. И далее по пунктам: аусфюр (40 евро на каждый мот), пересечение каждой границы (10-30 евро на каждый мот), оценка, СВХ, при желании брокерские услуги (5-10 тыс руб на каждый мот), СБКТС (6-8 тыс руб на каждый мот) и еще примерно 15-20 мелких пунктов.

NEW          — А можете привезти Африку года 2001 -2 с пробегом 10 тыс км?

Привезти-то можем. А вы её купите? Вот столько она стоит в Германии АФРИКА .

7990 евро по сегодняшнему курсу это 503.000 рублей. Это цена ТАМ. Теперь прибавьте растаможку и все накладные расходы. Это еще 3500 евро. Итого имеем 11500 евро чистой себестоимости. По курсу на сегодня (63) это 724 500 руб. Это столько, в сумме, заплачу за неё я. Теперь сами назовите цену за которую вы желаете её у меня купить. Ну вот, вы сами и ответили на вопрос.

А можете мне привезти Трансальп 650 года 2003 за 180тыс руб?

Ну что ж, давайте разбираться. Цену на Трансальп 2003 года в Германии  вы легко можете посмотреть на немецких сайтах. Она будет составлять примерно 3200-3300 евро. Таможенные и транспортные расходы суммарно составят примерно 1650 евро. Итого имеем примерно 4950 евро. А, 4950 евро по нынешнему курсу  55 руб за евро это 272 тыс. рублей.  Это есть себестоимость. Т.е та цифра, в которую он обходиться мне. Еще раз – это столько сколько заплатил за него я.  Значит привезти его  за 180 тыс, чисто гипотетически, конечно возможно, но только придётся еще примерно 90 тыс. руб. своих добавить. Так, что прежде чем обращаться с подобными просьбами потрудитесь прикинуть примерную себестоимость. Из чего она состоит и как ее рассчитывать я на своих станицах уже неоднократно писал…

 

А я вот нашёл в интернете точно такой же мотоцикл, тоже только из Европы, пробег еще меньше, а цена намного ниже..

Даже не стану утруждать себя какими-то оправданиями. Потрудитесь съездить посмотреть сначала тот, что дешевле, а потом посмотрите тот, что у меня. Все вопросы отпадут сами собой.

Польша и Литва, с какого-то времени, тоже считаются Европой.  Пробег, говорите меньше…. Ну, ну….

Но, все сказанное, справедливо лишь в том случае, если заявленный в объявлении мотоцикл вообще существует в природе. Может еще не все знают, что не за каждым предложением стоит реальный мотоцикл (автомобиль, да вообще любое ТС). Есть такое понятие — «замануха». Старо, как мир, но работает до сих пор. Вы звоните по объявлению по конкретному мотоциклу, а в ответ — » …Вы знаете, именно этот мотоцикл ну вот прямо только что купили…. но мы можем привезти точно такой же… я как раз сейчас нахожусь в Германии (Америке, Японии)…»  ну а схему, как все будет происходить дальше  я подробно расписал в статье «мотоцикл под заказ». Нового, в принципе, ничего не придумали, возможны только вариации в в свободном исполнении. Самое дерзкое и распространенное — могут тупо кинуть на задаток.  Другой вариант — вас до последнего уверяют, что такой мотоцикл в наличии, только приезжайте. Как только вы переступили порог, все идет по той же схеме — .. именно этот ну вот прямо только, что купили…. а дальше вам будут втюхивать из того, что есть… но по другим ценам. Чудес не бывает. Если мотоцикл «в закупке» (цена в Германии+растаможка+расходы) стоит, к примеру, 3000 евро, то как он может быть в продаже меньше этой цифры???. В общем попробуйте сами позвонить по тем предложениям, где «и мотоцикл такой же и цена намного ниже», узнаете много интересного.

 

Если Вы собрались покупать Трансальп (Африку, Варадеру) и уже везёте с собой грамотного механика с серьёзным  выражением лица, то дайте ему пежде прочесть этот абзац и прочтите его сами. Уже много лет к ряду мне приходится выслушивать одно и то же:

1.                 1.     Ой! Смотри – корзина сцепления шумит. Выжимаем сцепление – звук пропадает… Или наоборот. Ну всё … пи…ец.

  Господа! Возьмите лучше сразу другого механика, с выражением лица попроще, но который хотя бы видел Трансальп с близкого расстояния. Корзина на этих моторах ДОЛЖНА шуметь. Точнее сказать не должна, а может.  Беззазорная корзина сцеления так выполнена конструктивно.  Все эти звуки предусмотрены заводом-изготовителям. Это же относится к «Африкам», «Варадерам», да почти ко всем Хондам с V-образником. Причём появляются эти звуки когда хотят, и так же внезапно пропадают. Видимо, это обусловлено тем, в каком случайном взаиморасположении, оказались все её детали в данный момент времени. Особенно явно выражены эти звуки после длительной стоянки мотоцикла. Словом, никакой патологии – всё в допусках.. Короче, прежде, чем говорить глупости, пообщаетесь с теми, кто эти мотоциклы эксплуатировал. Или задайте вопрос «официалам». Помните, как про говорили про КАМАЗ  – если «выжимной» на КАМАЗе не шумит – значит его там просто нет!

2.    Ой! А тут дырочка в глушителе! Прогорел, вот засада!

 — Это не «дырочка», а технологическое отверстие для слива конденсата. И «прогорела» она уже в тот момент, когда этот глушитель сошел с конвейера.

3.   А тут решеточка на пластике слева потерялась! Справа есть, а слева нет!

— На ТА 600 решеточка стоит только справа – там, где вентилятор. Слева её нет и никогда не было!

4.   Ещё больное место – Хондовский многофункциональный переключатель слева на руле. Там, где переключатель указателей поворота и кнопка ближний/ дальний. После длительной стоянки, особенно в холодное время, оба имеют свойство залипать. Что бы заставить указатели поворота заработать, или кнопку дальнего света занять исходное положение, порой, приходиться  минут по двадцать к ряду и непрерывно этим переключателем поработать…  Претензия не к конкретному экземпляру мотоцикла, а к заводу-изготовителю в целом. Конструктивная недоработка.

5. Следующая засада — каплеобразные отливы на пластике, служащие фиксатором этого само пластика. Отлетают на раз, особенно на морозе. Встретить ТА 600 с не отломанным отливом правой боковины под сиденьем (со стороны аккумулятора) вообще редкость.

Возможна ли отправка в регионы.

Без проблем. Детали по телефону.

Почему из европы почти не возят совсем молодые (1-3 года) мотоциклы?

Как ни парадоксально, но  1-3 летний мотоцикл из Германии получается “на выходе” почти столько же, а иногда и дороже, чем новый у “официалов” уже в РФ . Это связано, во-первых с растаможкой. Дело в том, что диллеры тут находятся в более выгодном положении. Точнее сами таможенные ставки одинаковы для всех юр. лиц. Но вот Таможенная Стоимость определяеся по разному – дилерам её определяют исходя из оптовой (диллерской) цены завода – изготовителя (к стати, не включающей НДС), заявленной в инвойсе. Всем остальным – по розничным ценам каталога Eurotax “SCHWACKE” (Евротакс Шваке или Супер Шваке).

Во-вторых диллер получает товар по цене нетто (без НДС). А если Вы берёте мотоцикл б/у НДС Вы заплатите, и лишь в исключительно редких случаях сумеете его вернуть (подробно в ст. “возврат НДС). Например, годовалый Kawasaki ZR 750R из Германии мне обходится около 400 тыс. руб. Здесь у “официалов” он НОВЫЙ продаётся за 380т.р. Двухлетний БМВ любой модели, получается в аккурат столько же, как новый в Москве у официального диллера. Рентабельными становятся мотоциклы старше, где-то пяти лет.

— Почему последнее время перестали возить БМВ. БМВ стало очень сложно растамаживать. (где-то год назад примерно).  Помимо стандартного набора документов требуется разрешение (так называемая “интеллектуалка” – права интеллектуальной собственности) непосредственно самой фирмы БМВ на каждый экземпляр даже Б/У мотоцикла. На Ямаху тоже требуется, но там всё упрощено до предела – пришёл в АйСи моторс на Чапаева 14 с ВИН-номерами купленных мотоциклов и через пол-часа всё готово, совершенно бесплатно. С БМВ головняк ещё тот. Делает, причём крайне неохотно и долго, одна- единственная юридическая фирма в Москве, имеющая акредитацию БМВ. Но все это касается только юр. Лиц. Если вы ввозите мот как физик, ничего этого не требуется.
Да и в продаже БМВ тяжёлые. Одна из причин – очень дорогие расходники. А у кого деньги не в счёт – берут новую технику.

NEW  С растаможкой вопрос решен. БМВ опять возим.

 

Вот тут   S-layer пишет интересно (продублировал отзыв из статьи «про пробеги»):

К сожалению ситуация с немецкими и японскими мотоциклами именно такая как в статье. С американскими чуть лучше, но никто не мешает салонам закупаться на любом страховом аукционе по 500 долларов штука и собирать из трех один.
Пример из жизни: Пытались купить для товарища ТДМ850-3 два года. Сначала не могли понять почему в московском салоне мотоцикл стоит совсем не много дороже, чем на мобиле.де, потом дошло. Ну не может же быть на мотоцикле с пробегом 20 000 уже истертая не родная резина и износ тормозных дисков около миллиметра, окислившиеся тормозные машинки и т.п.! пробег больше 100 000 км факт.
В одном “салоне” ошиблись дверью и вышли вместо улицы в ремзону. Нашим взорам открылась картина производства из говна конфеток. Вся дворовая территория была заставлена контейнерами с сильно уставшей, часто одноглазой техникой и словно навозные жуки два “механика” катали впрошлом гордых коней по песку двора пересаживая им органы и полируя шрамы. Менеджер старательно отмечал в планшете необходимые детали под заказ. Как будто трофеи после курской дуги, честное слово.
Сразу вспомнилась история, как знакомый ездил в двухтысячном году во Владивосток за скутерами. Японский рыболовецкий корабль выбрасывал их в сети с привязанным поплавком в море, а Российское судно подбирало их и грузило в контейнер

Вдруг осенило! Тайком переписали ВИН и вбили в гугл. Выскочил аукционный лист этой ТДМки в котором четко значился пробег 200 000, а так же необходимость замены вилки, переднего колеса, рычага тормоза, рукояток руля и тормозных шлангов.

Гугл выручил не раз. Кстати, в кеше часто остаются оригиналы объявлений за рубежом, даже если его уже нет на сайте. Надо всего лишь попросить поисковик показать сохраненную копию.

Не много не соглашусь с автором по пробегам.
Естественно голда приобретается не для поездок в булочную и как правило имеет большой пробег, но есть одно но.
Часто владельцем мотоцикла становится человек, который вообще не понимает для чего он ему. Мечта юности или веяние моды, не важно, знаю людей у которых пробег в сезон 500 км на мощном упакованном мотоцикле. А чеппер вообще чаще всего используется как каферейсер два раза в неделю теплыми вечерами. Да, такие мотоциклы продаются быстрее кондиционеров во время торфяных пожаров, но они все же есть.
ПыСы. Из Японии мотоциклы лучше не смотреть вообще. Прижимистые и практичные сыны самураев используют своих коней до последнего. Они абсолютно все укатаны, весь алюминий окислившийся, а хром вздувшийся. Ни одному японцу не придет в голову обслужить мот и тут же продать. Найти мотоцикл “готовый к сезону” из Японии получится, только если он уже пару сезонов России и новый владелец потратил кучу деревянных на расходники и хром.
ПыПыСы. Кстати, Цены приведенные романом за доставку мота сравнимы с теми, что нам с товарищем предлагали дальнобойщики за то чтобы выкупить и кинуть в кузов понравившийся на мобиле.де мот.

— Мне бы год посвежее.  

Применительно к мотоциклам ничего глупее не слышал.  Как говорят немцы — вы на годе будете ездить или на мотоцикле? Год выпуска определяет только модельный ряд! Ну, и ликвидность, в случае скорой продажи. И то, ликвидность, если мотоциклу максимум лет пять-семь от роду. Дальше «год» теряется и всё определяют состояние и пробег. Если мотоциклу 10-15 лет, то  весь «скоропорт» вроде резины и АКБ уже менялись и не раз. Неговоря про расходники и рабочие жидкости. Так, что гораздо важнее, в каком состоянии эти расходники  находятся на данный момент. Понятие «старение метала» кое-как применимо к автомобилям с несущим кузовом, но не к раме мотоцикла. Она до сих пор себя прекрасно чувствует на мотоциклах 70-80гг выпуска. А что касается блока двигателя, то, возможно многих удивит, но эта деталь любого двигателя, как коньяк — чем старее, тем лучше. Производители элитных, очень дорогих, автомобилей после отливки блока цилиндров, несколько лет(!) дают ему «отлежаться» для снятия статического напряжения, и только потом его обрабатывают и собирают сам двигатель. В далёком прошлом (лет 40 назад) фирма «Мерседес» после отливки партии чугунных блоков, оставляла их валятся в поле под открытым небом. И только спустя несколько лет их обрабатывали и  из них собирали двигатели. Сейчас Мерседес уже давно стал массовым, народным автомобилем и на такие жертвы не идёт —  это сильно удорожало бы конструкцию. А о былом качестве можно только вспоминать с грустью.  Но до сих пор в европе капитально отремонтированный двигатель  ценится больше нового.

— А весной цены поднимуться?

Немножко не по адресу вопрос. Мне-то откуда знать? Попробуйте его обсудить,  например, на nostradamus.ru или globo.ru

— У вас на сайте Хонда висит. А скока сбросите?

Сбросим 10 тысяч. Но при условии. Сперва платите деньги, оформляем документы, а потом показываем  мотоцикл.

— Не, ну а как так покупать не видя мотоцикла?

А как можно обсуждать цену не видя предмет торга?

 

NEW   Это цитата из моей же ветки о продаже дельталёта, которая характеризует, на данный момент,  общую ситуацию на рынке импортной техники. Просто замените слова «Ротакс»,» Пайпер»,» самолёт», на слова  «мотоцикл», «Хонда»,  «Ямаха», и все станет понятно. Первоисточник: ответ №7

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375307554

«…Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности —  авиарынок полностью стоит — у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивную привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 600 тыс. рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в «Авиагамме». И сидеть ещё будет долгое время —  пока на рынке не выгребут всю «вторичку», валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб.  впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им обоим  почём сейчас евро и доллар. Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи «друг-другу» иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт на основе текущего курса рубля. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление (хотя, допускаю, что на этот раз альтернативой оживлению может стать Третья Мировая).  Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию «самолёт» — сущие копейки…..»

Так, что мой вам совет. Не теряйте времени — покупайте «вторичку», т.е. ту технику, которая уже успела поездить по России пару-тройку лет. Сейчас это гораздо выгоднее. Проще говоря —  предложения от частников — тех, кто продает свою личную технику. Она не имеет привязки к курсу валюты. Таких предложений с каждым днём все меньше и меньше, как холодильников и телевизоров по старым ценам в магазинах…

Сейчас поясню о чем я, на примере.  Допустим средний ТА600 97 года, в идиальном состоянии с пробегом около 30 тыков,   мне обходиться, включая транспортные и таможенные расходы, около 3400-3500 евро. Раньше мы смело прибавляли свою «дельту» в 500 евро и выставляли в продажу за 4000 евро, что по старому курсу (40р/евро) составляло 160 тыс. руб. И улетали они, как пирожки горячие. А сейчас этот ТА мне обходится ровно столько же – 3400-3500 евро. Но теперь это уже 238000 руб. Это чистая себестоимость. Столько он обошелся мне. Поэтому , исходя из текущей экономической ситуации, аппетиты пришлось урезать до 250-300  Т.е выставляем его в продажу за 3750 евро. По нынешнему курсу (68) составляет около 250 тыс. руб. Обратите внимание — из которых прибыль всего 250 евро (16.000 руб.)). И все, в том числе и мы от таких цен хватаемся за голову. Поэтому, пока еще есть возможность покупайте у тех, кто покупал за рубли — т.е. личные мотоциклы по частным объявлениям.

 

_________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Возможно купить мотоцикл в рассрочку?

— На данном этапе нет

Доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: рост 194, вес 120, примерял под себя Хонду Веру. Подходит по размеру. но есть маленькое но… Мне показалось что он для меня несколько “великоват” по мощности…. И вот сам вопрос: а африка по габаритам мне подойдет?

— На этот вопрос никто не ответит, кроме Вас самих.  Можете подъехать – дам “примериться”. Сами сразу всё поймёте. Запас мощности – это потенциальные возможности, использовать которые, вы можете по своему усмотрению. Хуже – когда его нет (при обгоне, например).

Добрый день. Не планируете ли в эту зиму привезти YAMAHA XTZ 660, годов так 95-98? ) Заказывать не глядя опасаюсь, а Вашу контору хвалят за возможность пощупать агрегат.

Мы никогда не знаем, что привезём, пока не прилетим в Германию. Выбирать начинаем уже на месте.

Здравствуйте, Роман.
Владею Frewind 650 уже не первый год, но никак не могу прикупить центральную ногу и лопушки ветрозащиты на руль именно для него.
Возможно ли обратиться к Вам с просьбой купить это в Германии во время очередной вашей поездки.
 Заранее благодарю.

— К сожалению запчастями не занимаемся – время в Германии едва хватает на мотоциклы. Даже себе, порой, запчасти приходится покупать тут.
Если, при случае попадётся – буду иметь в виду. Оставьте телефон для связи.

от Willi:  Любые оригинальные з/ч можно заказать в любом дилерском центре Suzuki. Удобней, чем в Мегазипе.”Централка” полюбому там есть на заказ.

 

Добрый вечер! Подскажите плиз у Honda XL 600-650 Transalp конца 90-х начала 2000-х шины камерные или безкамерные?

— камерные на всех. На спицованных колёсах, вообще, всегда камерные.

Вопрос-Ответ: 400 комментариев

  1. Василий

    Здравствуйте! Добрые люди сказали вы можете мне помочь в приобритении ТА 600? Хочу осуществить свою давнюю мечту проехать от Сибири до Крыма)

  2. Павел

    Роман, здравствуйте. Интересует карбюраторная Honda XL1000 Varadero до 2003г.в. Бюджет до 400т.р. Состояние- максимально хорошее для этого бюджета. Реально ли? Если да, то в какие сроки? Заранее спасибо. Павел.

  3. Роман

    Доброго! При покупке мотоцикла у Вас, есть ли возможность обслужить его, поменять необходимые расходники и т.д. поблизости, так как гнать его придется далеко (1500 км), да и с расходниками на периферии сами понимаете негусто…

    1. Роман Автор записи

      Доброго. Да, все можно сделать на территории. Только сообщите зарание какой именно мотоцикл. Не все расходники есть под рукой. Может что то поидется заказывать.

  4. Дмитрий

    Добрый день, Роман! Ожидается ли в ближайшее время поступление honda transalp 650?

  5. Михаил

    Добрый день!
    Я из Нижнего Новгорода, собираюсь в Москву за Транальпом (купил билет на 30 июня). В процессе, посоветовали вас. Есть что нибудь из вашего списка Трансальпов в наличии? Если есть, то можно ли будет посмотреть в эту субботу или в воскресенье?
    С уважением, Михаил.

  6. Slay

    Доброго дня. Ребята, был приятно удивлен, что у Вас в наличии есть Honda NTV650 Revere.
    Обыскал все и везде, но вживую сей аппарат ни где не видел. На следующее лето планирую на Стиде на дальняк и потом осенью его в продажу и обратится к Вам. Понимаю, что еще минимум полтора года, но хотелось бы узнать — не перестанете Revere возить?

  7. Алексей

    Добрый день Роман, скажите — нет ли у вас планов снимать короткие видео о предлагаемых мотоциклах? Ну запуск двигателя и т.д. и т.п. ? Как делают очень многие продавцы?

  8. Андрей

    Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваши статьи! ОЧЕНЬ познавательно! У меня к Вам такой вопрос! На авто ру много объявлений от Сергея с улицы народного ополчения! Надежный ли это человек на ваше усмотрение??? Наверняка же у вас есть мнение! Продаёт трансальпы и Африки в основном! Спасибо за ответ!)

    1. Роман Автор записи

      Добрый день. Я не знаком лично с Сергеем с улицы Народного Ополчения, и никогда его не видел. Так, что сказать ничего не могу.

  9. Виктор

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста NTV650 все что на сайте, есть в наличии?
    Поясню: просто CB400 на auto.ru в статусе «продан», а тут «в наличии»

  10. Екатерина

    Добрый день,
    Уточните, пожалуйста, возите только мотоциклы? Максискутер не привезете?

  11. Андрей

    Здравствуйте! Подскажите когда будет следующий привоз мотоциклов???

  12. Дмитрий

    Понятно..
    Тогда может быть ZZR 600?
    Или ZZR там в принципе не попадается?
    В общем хотелось бы не дорогой спорт-тур, без пробега по РФ.. от 1995 года
    VFR это максимум по кубатуре..
    Спасибо!

  13. Роман Автор записи

    @Дмитрий
    Привет. Дело не в том, что это не наш профиль, а в том, что ZZR-400 в Германии нет в принципе. Там вообще нет мотоциклов 400-го класса. Этот класс только для внутреннего рынка Японии.

  14. Дмитрий

    Роман, приветствую!
    Понимаю, что не совсем Ваш профиль, но всё таки можно ли заказать у Вас ZZR 400-2 или 600-2, без пробега по РФ, с живой второй передачей) Вы же возите эпизодически что то кроме эндуро.. Возможно в Германии ещё можно найти такой раритет)
    Побыв немного на Вашем сайте как то проникся к Вам доверием, чувствуется Ваше отношение к делу..
    Первый мот почему то хочется заказать у Вас, а здесь нормального экземпляра не найти определённо, да и не хочется истории в РФ…
    Заранее благодарен за ответ!
    С уважением!
    Дмитрий

    1. Роман Автор записи

      Добрый день. А вы статью про растаможку прочитайте — там все изложено. В том числе и про такой.

  15. Сергей

    Роман,добрый день,катаюсь на вашем Девиле два сезона,все ок. Хотел узнать,примерную цену и бывают ли они там откуда вы возите фжр 1300 06 модельного года. Понятно по состоянию и т.п. Не хочу связываться с аукционами Японии и мотосалонами.,к вам больше доверия. Спасибо.

  16. Александр

    Доброго времени суток,подскажите пожалуйста можете ли вы привезти кроссовый мотоцикл 2х тактник yz85 или yz125.

  17. вова

    Ваше условие еще в силе: «Сбросим 10 тысяч, но при условии сперва платите деньги, оформляем документы…»?

    1. Роман Автор записи

      Это не условие, а прямая цитата из диалога по телефону, в качестве примера. Те не менее звоните — обсудим, как вариант.

  18. Николай

    Здравствуйте!
    Хотел бы уточнить, кроме Transalp 600 представленых на сайте (просто дата там 16июля 2017г.) есть еще в наличии, если нет, то скажите когда ожидается очередная, дай Бог не последняя партия.

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. Все, что стоит на сайте, всегда есть в наличии, неизависимо от даты, которая там обозначена. Если мотоцикл продан, он тут же удаляется из списка.
      Следующая партия в середине декабря.

  19. Николай

    Здравствуйте!
    Хотел бы уточнить, кроме Transalp 600 представленых на сайте (просто дата там 16июля 2017г.) есть еще а наличии, если нет, то скажите когда ожидается очередная, дай Бог не

  20. Андрей

    Здравствуйте Роман! Как вы думаете когда можно будет привезти новую Африку из Германии? Когда это будет целесообразно и будет ли???

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. В ближайшие несколько лет, думаю, лучше тут поискать. На данный момент новая дешевле будет, чем оттуда бу привезти.

  21. Леонид

    Спасибо! Этот мотоцикл указал как в пример. Хотелось узнать конечную сумму на такой же мот за приблизительно такую же цену. Конечно же как у вас и указано в радиусе 100 км.

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. Я уже писал — мотоциклы собираем в радиусе 100 км от нашей базы (PLZ 44653). Поэтому именно этот не привезем. Он находится на другом конце Германии. Расходы на его доставку по Германии к месту погрузки сопоставимы с расходами по доставке от Германии до Москвы. А так примерно около 7000 евро.

  22. Дмирий

    Добрый день. Возможно ли через вас заказать запчасти на мото из Германии? Мото хонда ntv 650 95но года

    1. Роман Автор записи

      Алексею:
      Господа, ну сколько раз просил — с такими вопросами в почту пожалуйста обращайтесь.
      Только что забрали такой красного цвета пробег 44 тыс за 225 тыс. В Питер уехал.

  23. Александр

    Доброго дня!
    На главной странице информация по Трансальпу в разбор. Речь о 650-ке?
    Сколько денежек будете просить за двигатель в комплекте с карбами и мозгами?
    Интересует с целью установки в Хонду Стид.
    Спасибо.

  24. Александр

    Роман! Приветствую!
    В поисках самостоятельного решения столкнулся с практически непреодолимой стенной в виде отказов.
    В результате после долгих поисков человека с надежной репутацией многие рекомендовали Вас.
    Опишу ситуацию:
    На сопредельной территории (Республика Украина) находится мотоцикл Honda Valkyria 1998 года на украинских номерах (тех паспорт, регистрация и таможенная очистка была произведена именно на Украину), собственник, Я, с российским паспортом живу в г. Перми, (в Украине прожил 5 лет по работе, как раз в то время и купил мотоцикл).
    Собственно задача:
    Легально и безопасно ввезти мотоцикл на территорию РФ. Возможно ли это сделать? Сколько будет стоить? Возьметесь ли Вы решить эту не тривиальную задачу? И какие риски существуют при реализации данного мероприятия.
    После описания этой ситуации все просто напросто отказывались браться за реализацию данного мероприятия.
    Вариант привезти другую Валькирию прошу не предлагать, нужен именно этот мотоцикл!

    1. Роман Автор записи

      Здравствуйте. Боюсь, в вашей ситуации мы ничем не поможем. К Украине мы не имеем никакого отношения. Мы возим мотоциклы исключительно из Германии.

  25. Василий

    Здравствуйте подскожите пожалуйста что за блок стоит под сиденьем Suzuki GSX 650F на нем написано ful и что то еще несколько кнопок и шкала из свето диодов говорят что это для перенастройки инжектора и увеличения мощьности как пользоваться этим блоком раз есть кнопки значить можно нажимать сейчас когда даешь полный газ шкала поднимается до половины

  26. Андрей

    @Роман
    Благодарю за оперативный ответ!
    Про таможенную стоимость понял.
    По мощности ситуация не очень ясна, что несколько удручает. 98 л.с. в ПТС интереснее, чем 114.

    Речь об этом мотоцикле, он удушен до 72 кВт, и он такой не один среди объявлений по этой модели https://www.autoscout24.de/angebote/aprilia-rst-1000-futura-tuev-neu-04-19-benzin-blau-51b8834c-d331-f634-e053-e250040ac504?cldtidx=4

    Чудом нашел каталог Schwacke 2013 года, по интересующей меня модели для каждого года там указаны две цены — одна выделена жирным и она меньше (2650), а вторая под ней и не выделена жирным (3150). Ориентироваться на вторую?

    Вопрос связан с тем, что без возможности просчитать таможенную пошлину не могу прикинуть, сколько же денег остается на сам мотоцикл.

  27. Андрей

    Здравствуйте.

    В некоторых объявлениях на mobile.de встречается упоминание о задушенности мотоцикла до 72 кВт (что-то там связано со страховкой).
    Точно именно эта мощность будет указана в ПТС таможней? Не возьмут они мощность из какого-нибудь каталога или справки?

    И про определение таможенной стоимости — она будет определяться строго по каталогу или есть вариант применить фактическую цену покупки мотоцикла?

    Благодарю за ответ!

    1. Роман Автор записи

      Андрею:

      Всегда по разному, человеческий фактор… Продвинутому таможенному инспектору не составляет труда определить по VIN исходную мощность завода-изготовителя. В этом случае (а их подавляющее большинство) будет указана первоначальная мощность.
      По второму вопросу — ну как можно еще ясней, чем в статье изложить, не знаю… Фактическую цену покукпи примут в одном-единственном случае — если она окажется ВЫШЕ, чем оценка по каталогу. Во всех остальных случаях, таможенную стоимость будут определять по каталогу. Мало того, к ней еще прибавят стоимость доставки до границы РФ, и все дополнительное оборудование (дуги, кофры, подогревы и т. д.), установленное на мотоцикле.

  28. алексей

    Доброго дня Роман
    что то смотрю у вас мало что осталось,
    очень хотел у вас трансальп взять, а не осталось ничего.
    когда планируете пополнить гараж.

    Роман:
    Да, действительно все разобрали. По поводу Трансальпов почти каждый день спрашивают. А где их брать-то? Вы загляните на немецкие сайты, там тоже выбор невелик, тоже брать нечего. А если что приличное попадается, так ценники конские.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.