Вопрос-Ответ

11 мая 2019


   
Из «Гостевой» все вопросы сюда переместил. Тут можете задавать любые вопросы, не обязательно связанные непосредственно с мотоциклами и работой нашей конторы. Например таможня, проход границ, пригон автомобилей или другой техники из Европы (огромный опыт), абсолютно всё, что связано с Германией (от сортов пива до внешней политики) — в общем готов поделится всем, что знаю. Вопросы, которые вызовут особый интерес,  доработаю и вынесу в отдельную статью. Как говорил Марк Твен: «не задавайте идиотских вопросов — не будете получать идиотских ответов». Или «Грамотно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа»  

И, сразу просьба — вопросы типа:

— а когда вы собираетесь ехать в Германию за очередной партией….  а что привезете…. а посчитайте сколько будет стоить этот мотоцикл «под ключ» … и т. п

задавайте пожалуйста в почту. Она есть в контактах (как нас найти) . Никому не интересно читать тут нашу переписку.

Оставляю за собой право время от времени чистить ветку с комментариями, а именно, удалять записи утратившие актуальность, а так же записи не несущие смысловой нагрузки. 

С уважением к посетителям, Роман.

Но прежде всего, хочу сделать обзор наиболее частых,  однотипных вопросов, имеющих циклическое свойство. Безусловным рекордсменом (в том числе и по своей глупости) является вопрос:

а какой мотоцикл вы мне посоветуете?… а какой мотоцикл лучше?

Посоветую я вам то, что у меня “зависло” и от чего мне надо скорей избавиться.  Как, впрочем и любой другой продавец. Причём, сделаю это красиво, так, что ненавистный до селе мне мотоцикл, начнет самому нравиться – это часть моей работы. Помните мультик, как дед корову продавал: … зачем я, Буренка, тебя продаю….. такая корова нужна самому.  Продавец — не судья — он не может быть объективен и беспристрастен. Иначе хреновый он продавец.

А на вторую часть вопроса ответа не существует в природе. Если бы был какой-то лучше, а какой-то хуже, то производили бы только первый, а второй сняли бы с производства за невостребованностью. На вопрос типа «а что мне лучше купить —  Gold Wing или XR250» я готов ответить, при условии, что вы мне дадите вразумительный и обоснованный ответ на вопрос:  «а какой автомобиль лучше — Dewo Matiz или LC-200 ?» И уверяю вас, для удовлетворения некоторых утилитарных потребностей, первый окажется предпочтительней.  Как минимум – надо определиться с задачами, которые вы собираетесь реализовать посредствам выбранной модели (город — трасса, просёлок — асфальт, короткие поездки на работу — круизный дальнобой, рыбалка или девочек покатать и т.д.). Даже искушённый в этом вопросе эксперт, сам себе не сможет дать однозначный ответ! Во всяком случае по модели. Могут быть лишь какие-то предпочтения. Мои, личные, в пределах марки – Хонда. В силу надёжности и ресурсности. Но “драйва”, всё таки, больше у Ямахи. БМВ – здорово, но всё очень дорого. И сама техника и расходники. С Сузуки и Кавасаки, у меня лично, как-то не сложилось. Хотя и там и там есть очень достойные модели. Вот так, примерно

«А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»….

— “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла»)

Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой.

Все другие варианты сложнее.

Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет.

А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru.

Что такое TÜV и как по нему определить достоверность пробега.

TÜV.  По нашему техосмотр. В Германии проходиться раз в два года. Его проведение поручено частным фирмам. Самая популярная из них – DEKRA. Получить TÜV в Германии — целое событие. Всю душу вынут. «Договориться» по поводу технического несоответствия, как это принято у нас, не получиться. Все эти фирмы очень дорожат своей лицензией. Поэтому автомобиль или мотоцикл со «свежим» ТЮФом, всегда стоит дороже, чем точно такойже, без ТЮФа, ити с истекающим. А во всех объявлениях о продаже ТС, всегда указывается дата его окончания. После прохождения Технического Осмотра выдаётся вот такой документ: (кликните, что бы увеличить)

В нём вся информация о ТС. С собой его можно не возить. Вся информация дублируется в базе данных в электронном виде, доступ к которой есть у полиции. Кроме того, на обоих номерных знаках наклеивается круглый шильдик, на котором указана дата прохождения очередного ТО. К стати, полиция лояльно относиться к просрочке ТО на пару месяцев.

В верхней правой колонке этого документа (пятая строчка ниже надписи DEKRA) есть графа:

                                 kmStand

 В ней указаны те показания одометра, которые были в момент прохождения техосмотра. В нашем случае это 48585 км. Соответственно, при продаже ТС показания одометра могут быть только больше, но никак не меньше – прошло какое-то время и что-то успели наездить. В обратную сторону одометр, по собственной воле, обычно не крутиться. Обычно ему помогают. Значит если в ТЮФе прописано 48, а на приборе 30, то в с пробегом вас наё….ют

Что такое EZ?

EZErste Zulassung. Дата первичной постановки транспортного средства на учёт. Тот день, когда ТС первый раз встало на учёт. По сути – день начала эксплуатации ТС.  Немцы вообще не пользуются понятием Baujahar  (год выпуска с конвеера). Поэтому, когда просматриваете объявления о продажи любой техники на немецких сайтах, имейте в виду — там указан не год выпуска, а именно дата первичной регистрации.  Бывает, что между этими понятиями разница доходит до двух лет. Особенно, если техника зарубежного происхождения, например японского. Пока до Европы доедет, пока через дилера её реализуют, пока поставят на учёт и начнут эксплуатировать… Грубо говоря, если на mobile.de написано EZ 01.2007, то это значит, что в самом лучшем случае мот окажется 2006, а скорее всего 2005года.

Азат писал: как я понимаю не найти KLE более менее живой за 150 т.р.?

Что бы привезти его вам за 150 т.р.он там должен стоить около 1000-1200 евро. Я, меньше, чем за 1600 евро нормальных вариантов не вижу. Это примерно 2850 евро на выходе (183.000 руб).
Вы полагаете, что себестоимость мотоцикла состоит только из двух пунктов — цена «там» плюс чистые таможенные платежи? Ошибаетесь. Помимо этого на каждый мотоцикл, в процессе поиска, покупки, доставки, растаможки ложится еще от 500 до 750 евро суммарных расходов. Например, если мотоцикл стоит в «мобиле» или «скауте» 2000 евро, то в момент погрузки в машину он уже потяжелеет на 100-300 евро, в зависимости от того, как далеко он ото нас находится. И далее по пунктам: аусфюр (40 евро на каждый мот), пересечение каждой границы (10-30 евро на каждый мот), оценка, СВХ, при желании брокерские услуги (5-10 тыс руб на каждый мот), СБКТС (6-8 тыс руб на каждый мот) и еще примерно 15-20 мелких пунктов.

NEW          — А можете привезти Африку года 2001 -2 с пробегом 10 тыс км?

Привезти-то можем. А вы её купите? Вот столько она стоит в Германии АФРИКА .

7990 евро по сегодняшнему курсу это 503.000 рублей. Это цена ТАМ. Теперь прибавьте растаможку и все накладные расходы. Это еще 3500 евро. Итого имеем 11500 евро чистой себестоимости. По курсу на сегодня (63) это 724 500 руб. Это столько, в сумме, заплачу за неё я. Теперь сами назовите цену за которую вы желаете её у меня купить. Ну вот, вы сами и ответили на вопрос.

А можете мне привезти Трансальп 650 года 2003 за 180тыс руб?

Ну что ж, давайте разбираться. Цену на Трансальп 2003 года в Германии  вы легко можете посмотреть на немецких сайтах. Она будет составлять примерно 3200-3300 евро. Таможенные и транспортные расходы суммарно составят примерно 1650 евро. Итого имеем примерно 4950 евро. А, 4950 евро по нынешнему курсу  55 руб за евро это 272 тыс. рублей.  Это есть себестоимость. Т.е та цифра, в которую он обходиться мне. Еще раз – это столько сколько заплатил за него я.  Значит привезти его  за 180 тыс, чисто гипотетически, конечно возможно, но только придётся еще примерно 90 тыс. руб. своих добавить. Так, что прежде чем обращаться с подобными просьбами потрудитесь прикинуть примерную себестоимость. Из чего она состоит и как ее рассчитывать я на своих станицах уже неоднократно писал…

 

А я вот нашёл в интернете точно такой же мотоцикл, тоже только из Европы, пробег еще меньше, а цена намного ниже..

Даже не стану утруждать себя какими-то оправданиями. Потрудитесь съездить посмотреть сначала тот, что дешевле, а потом посмотрите тот, что у меня. Все вопросы отпадут сами собой.

Польша и Литва, с какого-то времени, тоже считаются Европой.  Пробег, говорите меньше…. Ну, ну….

Но, все сказанное, справедливо лишь в том случае, если заявленный в объявлении мотоцикл вообще существует в природе. Может еще не все знают, что не за каждым предложением стоит реальный мотоцикл (автомобиль, да вообще любое ТС). Есть такое понятие — «замануха». Старо, как мир, но работает до сих пор. Вы звоните по объявлению по конкретному мотоциклу, а в ответ — » …Вы знаете, именно этот мотоцикл ну вот прямо только что купили…. но мы можем привезти точно такой же… я как раз сейчас нахожусь в Германии (Америке, Японии)…»  ну а схему, как все будет происходить дальше  я подробно расписал в статье «мотоцикл под заказ». Нового, в принципе, ничего не придумали, возможны только вариации в в свободном исполнении. Самое дерзкое и распространенное — могут тупо кинуть на задаток.  Другой вариант — вас до последнего уверяют, что такой мотоцикл в наличии, только приезжайте. Как только вы переступили порог, все идет по той же схеме — .. именно этот ну вот прямо только, что купили…. а дальше вам будут втюхивать из того, что есть… но по другим ценам. Чудес не бывает. Если мотоцикл «в закупке» (цена в Германии+растаможка+расходы) стоит, к примеру, 3000 евро, то как он может быть в продаже меньше этой цифры???. В общем попробуйте сами позвонить по тем предложениям, где «и мотоцикл такой же и цена намного ниже», узнаете много интересного.

 

Если Вы собрались покупать Трансальп (Африку, Варадеру) и уже везёте с собой грамотного механика с серьёзным  выражением лица, то дайте ему пежде прочесть этот абзац и прочтите его сами. Уже много лет к ряду мне приходится выслушивать одно и то же:

1.                 1.     Ой! Смотри – корзина сцепления шумит. Выжимаем сцепление – звук пропадает… Или наоборот. Ну всё … пи…ец.

  Господа! Возьмите лучше сразу другого механика, с выражением лица попроще, но который хотя бы видел Трансальп с близкого расстояния. Корзина на этих моторах ДОЛЖНА шуметь. Точнее сказать не должна, а может.  Беззазорная корзина сцеления так выполнена конструктивно.  Все эти звуки предусмотрены заводом-изготовителям. Это же относится к «Африкам», «Варадерам», да почти ко всем Хондам с V-образником. Причём появляются эти звуки когда хотят, и так же внезапно пропадают. Видимо, это обусловлено тем, в каком случайном взаиморасположении, оказались все её детали в данный момент времени. Особенно явно выражены эти звуки после длительной стоянки мотоцикла. Словом, никакой патологии – всё в допусках.. Короче, прежде, чем говорить глупости, пообщаетесь с теми, кто эти мотоциклы эксплуатировал. Или задайте вопрос «официалам». Помните, как про говорили про КАМАЗ  – если «выжимной» на КАМАЗе не шумит – значит его там просто нет!

2.    Ой! А тут дырочка в глушителе! Прогорел, вот засада!

 — Это не «дырочка», а технологическое отверстие для слива конденсата. И «прогорела» она уже в тот момент, когда этот глушитель сошел с конвейера.

3.   А тут решеточка на пластике слева потерялась! Справа есть, а слева нет!

— На ТА 600 решеточка стоит только справа – там, где вентилятор. Слева её нет и никогда не было!

4.   Ещё больное место – Хондовский многофункциональный переключатель слева на руле. Там, где переключатель указателей поворота и кнопка ближний/ дальний. После длительной стоянки, особенно в холодное время, оба имеют свойство залипать. Что бы заставить указатели поворота заработать, или кнопку дальнего света занять исходное положение, порой, приходиться  минут по двадцать к ряду и непрерывно этим переключателем поработать…  Претензия не к конкретному экземпляру мотоцикла, а к заводу-изготовителю в целом. Конструктивная недоработка.

5. Следующая засада — каплеобразные отливы на пластике, служащие фиксатором этого само пластика. Отлетают на раз, особенно на морозе. Встретить ТА 600 с не отломанным отливом правой боковины под сиденьем (со стороны аккумулятора) вообще редкость.

Возможна ли отправка в регионы.

Без проблем. Детали по телефону.

Почему из европы почти не возят совсем молодые (1-3 года) мотоциклы?

Как ни парадоксально, но  1-3 летний мотоцикл из Германии получается “на выходе” почти столько же, а иногда и дороже, чем новый у “официалов” уже в РФ . Это связано, во-первых с растаможкой. Дело в том, что диллеры тут находятся в более выгодном положении. Точнее сами таможенные ставки одинаковы для всех юр. лиц. Но вот Таможенная Стоимость определяеся по разному – дилерам её определяют исходя из оптовой (диллерской) цены завода – изготовителя (к стати, не включающей НДС), заявленной в инвойсе. Всем остальным – по розничным ценам каталога Eurotax “SCHWACKE” (Евротакс Шваке или Супер Шваке).

Во-вторых диллер получает товар по цене нетто (без НДС). А если Вы берёте мотоцикл б/у НДС Вы заплатите, и лишь в исключительно редких случаях сумеете его вернуть (подробно в ст. “возврат НДС). Например, годовалый Kawasaki ZR 750R из Германии мне обходится около 400 тыс. руб. Здесь у “официалов” он НОВЫЙ продаётся за 380т.р. Двухлетний БМВ любой модели, получается в аккурат столько же, как новый в Москве у официального диллера. Рентабельными становятся мотоциклы старше, где-то пяти лет.

— Почему последнее время перестали возить БМВ. БМВ стало очень сложно растамаживать. (где-то год назад примерно).  Помимо стандартного набора документов требуется разрешение (так называемая “интеллектуалка” – права интеллектуальной собственности) непосредственно самой фирмы БМВ на каждый экземпляр даже Б/У мотоцикла. На Ямаху тоже требуется, но там всё упрощено до предела – пришёл в АйСи моторс на Чапаева 14 с ВИН-номерами купленных мотоциклов и через пол-часа всё готово, совершенно бесплатно. С БМВ головняк ещё тот. Делает, причём крайне неохотно и долго, одна- единственная юридическая фирма в Москве, имеющая акредитацию БМВ. Но все это касается только юр. Лиц. Если вы ввозите мот как физик, ничего этого не требуется.
Да и в продаже БМВ тяжёлые. Одна из причин – очень дорогие расходники. А у кого деньги не в счёт – берут новую технику.

NEW  С растаможкой вопрос решен. БМВ опять возим.

 

Вот тут   S-layer пишет интересно (продублировал отзыв из статьи «про пробеги»):

К сожалению ситуация с немецкими и японскими мотоциклами именно такая как в статье. С американскими чуть лучше, но никто не мешает салонам закупаться на любом страховом аукционе по 500 долларов штука и собирать из трех один.
Пример из жизни: Пытались купить для товарища ТДМ850-3 два года. Сначала не могли понять почему в московском салоне мотоцикл стоит совсем не много дороже, чем на мобиле.де, потом дошло. Ну не может же быть на мотоцикле с пробегом 20 000 уже истертая не родная резина и износ тормозных дисков около миллиметра, окислившиеся тормозные машинки и т.п.! пробег больше 100 000 км факт.
В одном “салоне” ошиблись дверью и вышли вместо улицы в ремзону. Нашим взорам открылась картина производства из говна конфеток. Вся дворовая территория была заставлена контейнерами с сильно уставшей, часто одноглазой техникой и словно навозные жуки два “механика” катали впрошлом гордых коней по песку двора пересаживая им органы и полируя шрамы. Менеджер старательно отмечал в планшете необходимые детали под заказ. Как будто трофеи после курской дуги, честное слово.
Сразу вспомнилась история, как знакомый ездил в двухтысячном году во Владивосток за скутерами. Японский рыболовецкий корабль выбрасывал их в сети с привязанным поплавком в море, а Российское судно подбирало их и грузило в контейнер

Вдруг осенило! Тайком переписали ВИН и вбили в гугл. Выскочил аукционный лист этой ТДМки в котором четко значился пробег 200 000, а так же необходимость замены вилки, переднего колеса, рычага тормоза, рукояток руля и тормозных шлангов.

Гугл выручил не раз. Кстати, в кеше часто остаются оригиналы объявлений за рубежом, даже если его уже нет на сайте. Надо всего лишь попросить поисковик показать сохраненную копию.

Не много не соглашусь с автором по пробегам.
Естественно голда приобретается не для поездок в булочную и как правило имеет большой пробег, но есть одно но.
Часто владельцем мотоцикла становится человек, который вообще не понимает для чего он ему. Мечта юности или веяние моды, не важно, знаю людей у которых пробег в сезон 500 км на мощном упакованном мотоцикле. А чеппер вообще чаще всего используется как каферейсер два раза в неделю теплыми вечерами. Да, такие мотоциклы продаются быстрее кондиционеров во время торфяных пожаров, но они все же есть.
ПыСы. Из Японии мотоциклы лучше не смотреть вообще. Прижимистые и практичные сыны самураев используют своих коней до последнего. Они абсолютно все укатаны, весь алюминий окислившийся, а хром вздувшийся. Ни одному японцу не придет в голову обслужить мот и тут же продать. Найти мотоцикл “готовый к сезону” из Японии получится, только если он уже пару сезонов России и новый владелец потратил кучу деревянных на расходники и хром.
ПыПыСы. Кстати, Цены приведенные романом за доставку мота сравнимы с теми, что нам с товарищем предлагали дальнобойщики за то чтобы выкупить и кинуть в кузов понравившийся на мобиле.де мот.

— Мне бы год посвежее.  

Применительно к мотоциклам ничего глупее не слышал.  Как говорят немцы — вы на годе будете ездить или на мотоцикле? Год выпуска определяет только модельный ряд! Ну, и ликвидность, в случае скорой продажи. И то, ликвидность, если мотоциклу максимум лет пять-семь от роду. Дальше «год» теряется и всё определяют состояние и пробег. Если мотоциклу 10-15 лет, то  весь «скоропорт» вроде резины и АКБ уже менялись и не раз. Неговоря про расходники и рабочие жидкости. Так, что гораздо важнее, в каком состоянии эти расходники  находятся на данный момент. Понятие «старение метала» кое-как применимо к автомобилям с несущим кузовом, но не к раме мотоцикла. Она до сих пор себя прекрасно чувствует на мотоциклах 70-80гг выпуска. А что касается блока двигателя, то, возможно многих удивит, но эта деталь любого двигателя, как коньяк — чем старее, тем лучше. Производители элитных, очень дорогих, автомобилей после отливки блока цилиндров, несколько лет(!) дают ему «отлежаться» для снятия статического напряжения, и только потом его обрабатывают и собирают сам двигатель. В далёком прошлом (лет 40 назад) фирма «Мерседес» после отливки партии чугунных блоков, оставляла их валятся в поле под открытым небом. И только спустя несколько лет их обрабатывали и  из них собирали двигатели. Сейчас Мерседес уже давно стал массовым, народным автомобилем и на такие жертвы не идёт —  это сильно удорожало бы конструкцию. А о былом качестве можно только вспоминать с грустью.  Но до сих пор в европе капитально отремонтированный двигатель  ценится больше нового.

— А весной цены поднимуться?

Немножко не по адресу вопрос. Мне-то откуда знать? Попробуйте его обсудить,  например, на nostradamus.ru или globo.ru

— У вас на сайте Хонда висит. А скока сбросите?

Сбросим 10 тысяч. Но при условии. Сперва платите деньги, оформляем документы, а потом показываем  мотоцикл.

— Не, ну а как так покупать не видя мотоцикла?

А как можно обсуждать цену не видя предмет торга?

 

NEW   Это цитата из моей же ветки о продаже дельталёта, которая характеризует, на данный момент,  общую ситуацию на рынке импортной техники. Просто замените слова «Ротакс»,» Пайпер»,» самолёт», на слова  «мотоцикл», «Хонда»,  «Ямаха», и все станет понятно. Первоисточник: ответ №7

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375307554

«…Поскольку перманентно мониторю этот и аналогичные сайты, то имею реальное представление о делах на авиарынке на данный момент. А именно, как бы там не хорохорились отдельные личности —  авиарынок полностью стоит — у людей другие проблемы. Стоит , в общем-то не только авиарынок, но все, что имеет директивную привязку к доллару и евро. Можно отчаянно пытаться продать восьмилетний Ротакс 912 за 8700евро, что по нынешнему курсу составляет, примерно 600 тыс. рублей, но у людей еще прочно сидит в мозгу, что полтора года назад, примерно за эту цену (в рублях) он продавался абсолютно новый и с гарантией, в «Авиагамме». И сидеть ещё будет долгое время —  пока на рынке не выгребут всю «вторичку», валютной привязки не имеющую. Скажем, купил человек года три назад себе б/у мотоцикл за 200 тыс рублей. Три года откатал, и думает: ну если я его сейчас за 170 тыс. руб.  впарю, то всего лишь тридцатку теряю. И впаривает, довольный, как слон. И покупатель доволен. И плевать им обоим  почём сейчас евро и доллар. Как плевать и на то, что этот Ротакс, на данный момент в Еропе стоит дороже, чем тут.  А не плевать станет, когда все эти продажи «друг-другу» иссякнут, и цены потихоньку будет определять свежий импорт на основе текущего курса рубля. Ну,  в общем все как в 98 году. Года два тишина, а потом дикое оживление (хотя, допускаю, что на этот раз альтернативой оживлению может стать Третья Мировая).  Ждёмс. А сейчас, у кого остались какие-то рублёвые накопления, то покупать на них валюту уже поздно. Но самое время покупать Цессны и Пайперы за полтора-два ляма отечественных рублей, что в евровом и долларовом эквиваленте на данный момент, применительно к понятию «самолёт» — сущие копейки…..»

Так, что мой вам совет. Не теряйте времени — покупайте «вторичку», т.е. ту технику, которая уже успела поездить по России пару-тройку лет. Сейчас это гораздо выгоднее. Проще говоря —  предложения от частников — тех, кто продает свою личную технику. Она не имеет привязки к курсу валюты. Таких предложений с каждым днём все меньше и меньше, как холодильников и телевизоров по старым ценам в магазинах…

Сейчас поясню о чем я, на примере.  Допустим средний ТА600 97 года, в идиальном состоянии с пробегом около 30 тыков,   мне обходиться, включая транспортные и таможенные расходы, около 3400-3500 евро. Раньше мы смело прибавляли свою «дельту» в 500 евро и выставляли в продажу за 4000 евро, что по старому курсу (40р/евро) составляло 160 тыс. руб. И улетали они, как пирожки горячие. А сейчас этот ТА мне обходится ровно столько же – 3400-3500 евро. Но теперь это уже 238000 руб. Это чистая себестоимость. Столько он обошелся мне. Поэтому , исходя из текущей экономической ситуации, аппетиты пришлось урезать до 250-300  Т.е выставляем его в продажу за 3750 евро. По нынешнему курсу (68) составляет около 250 тыс. руб. Обратите внимание — из которых прибыль всего 250 евро (16.000 руб.)). И все, в том числе и мы от таких цен хватаемся за голову. Поэтому, пока еще есть возможность покупайте у тех, кто покупал за рубли — т.е. личные мотоциклы по частным объявлениям.

 

_________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Возможно купить мотоцикл в рассрочку?

— На данном этапе нет

Доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: рост 194, вес 120, примерял под себя Хонду Веру. Подходит по размеру. но есть маленькое но… Мне показалось что он для меня несколько “великоват” по мощности…. И вот сам вопрос: а африка по габаритам мне подойдет?

— На этот вопрос никто не ответит, кроме Вас самих.  Можете подъехать – дам “примериться”. Сами сразу всё поймёте. Запас мощности – это потенциальные возможности, использовать которые, вы можете по своему усмотрению. Хуже – когда его нет (при обгоне, например).

Добрый день. Не планируете ли в эту зиму привезти YAMAHA XTZ 660, годов так 95-98? ) Заказывать не глядя опасаюсь, а Вашу контору хвалят за возможность пощупать агрегат.

Мы никогда не знаем, что привезём, пока не прилетим в Германию. Выбирать начинаем уже на месте.

Здравствуйте, Роман.
Владею Frewind 650 уже не первый год, но никак не могу прикупить центральную ногу и лопушки ветрозащиты на руль именно для него.
Возможно ли обратиться к Вам с просьбой купить это в Германии во время очередной вашей поездки.
 Заранее благодарю.

— К сожалению запчастями не занимаемся – время в Германии едва хватает на мотоциклы. Даже себе, порой, запчасти приходится покупать тут.
Если, при случае попадётся – буду иметь в виду. Оставьте телефон для связи.

от Willi:  Любые оригинальные з/ч можно заказать в любом дилерском центре Suzuki. Удобней, чем в Мегазипе.”Централка” полюбому там есть на заказ.

 

Добрый вечер! Подскажите плиз у Honda XL 600-650 Transalp конца 90-х начала 2000-х шины камерные или безкамерные?

— камерные на всех. На спицованных колёсах, вообще, всегда камерные.

  1. Антон
    27 июля 2016 в 16:10 | #1

    Здравствуйте, Роман! Скажите, Трансальпы на сегодняшний день какие из прайса остались?
    Пересылка до Хабаровска в какие деньги встанет?

  2. Сергей
    6 июля 2016 в 19:39 | #2

    @Роман
    услышал…

  3. Сергей
    1 июля 2016 в 23:24 | #3

    Здравствуйте Роман. Все внимательно прочитал, внимательно посмотрел все трансалпы, которые присутствуют в наличии, но все таки кочется именно африку твин, вот душа так лежит, отсюда вопрос, возможно ли? каким образом, насколько это возможно в хорошем состоянии и разброс возможного ценника? если не сложно отпишите, пожалуйста…. С уважением из Твери.

    • 5 июля 2016 в 18:48 | #4

      В отличном состоянии и с маленьким пробегом Африка в Германии стоит вот столько
      Прибавьте сюда все расходы (таможня, транспорт, брокеры и СВХ, СБКТС) и получите чистую себестоимость, е. е. сколько она обойдется мне, ну или вам, если поедете в Германию сами. Получим примерно 6700- 6900 евро, что примерно поллимона наших рублей. Вопроса два. Первый: за сколько я должен Вам эту Африку продать? Второй. Вы её за эти деньги купите? Ответы я знаю. Вот поэтому в таком состоянии Африки почти никто не возит. Если отличное состояние и малый пробег не требуется, то выбирайте любую на мобиле или скауте, дайте мне ссылку, я вам посчитаю итоговую цену.

  4. Dinker
    8 июня 2016 в 09:24 | #5

    @Александр
    Добрый день!
    Я не Роман, но помочь могу. Это я писал про Андрея. Его телефон +7(910) 404-90-08. Находится его мастерская рядом с салоном Романа.
    Если у Вас TransAlp, то зайдите вот сюда: http://transalp-club.ru/index.html.

  5. Александр
    6 июня 2016 в 15:51 | #6

    Роман, доброго дня.
    В каком то из отзывов Вас поблагодарили за знакомство с хорошим механиком (Андреем). Если сочтете возможным, дайте пожалуйста контакт, его или любого другого рукастого специалиста. Не все получается делать самому, а про хорошие сервисы по мотикам ничего не слышал пока.
    Заранее большое спасибо.
    Александр.

    • 10 июня 2016 в 12:43 | #7

      910-4049008 Андрей. Только аттестацию «очень хорошего механика» я ему не давал. Разные отзывы ходят.

  6. Алексей
    6 июня 2016 в 14:10 | #8

    Доброго времени суток.
    Вопрос о конечной стоимости во этого мота
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226877943&ambitCountry=DE&usage=USED&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&minFirstRegistrationDate=1995-01-01&maxFirstRegistrationDate=2000-12-31&minCubicCapacity=500&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=cb&pageNumber=1
    в г. Нижний Новгород при условии:
    1. Мот в Германии осматривает мой друг.
    2. Он же пригоняет куда скажете в Германии.

    • 10 июня 2016 в 12:26 | #9

      Все расходы (доставка, растаможка, брокерские, СБКТС и т. д.) 1350 евро. Итого 2350 евро в Москве

  7. Сергей
  8. Алексей
    21 мая 2016 в 22:01 | #12

    Здравствуйте! Проштудировал Вашу статью про растоможку мотоциклов. В принципе, всё понятно и доходчиво… Вот только такой вопрос, ресурс, который должен таможеннику дать каталожную стоимость транспортного средства требует от меня оплаты за информацию… Это нормально? Если да, то не можете ли Вы, используя свой огромный опыт подсказать, какова же будет ориентировочная каталожная стоимость мотоцикла YAMAHA BT 1100 Bulldog 2005 г.в., 65 л.с., 7000 км пробег. Спасибо.

    • 24 мая 2016 в 14:07 | #13

      Извините за долгое молчание. Если вы имеете в виду ресурс Евротакс Шваке, то да, нормально. Он уже давно платный. И в бумажном виде и в он-лайн.
      По вашей модели, к сожалению, подсказать не могу — никогда не имел с ней дела. Но все каталоги составлены на основе РЕАЛЬНОЙ стоимости. Так, что просто берите среднюю стоимость, она же и будет каталожной.

  9. Константин
    6 мая 2016 в 01:19 | #14

    @Роман
    Спасибо!

  10. Константин
    5 мая 2016 в 14:00 | #15

    Роман, добрый день. Помогите рассчитать «финальную» цену в Москве например вот этого мотоцикла:
    http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/Yamaha-Fazer-rj07/vhc:motorbike,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:asc,mke:26000,mld:fazer,frn:2004,frx:2006,prn:1000,prx:3000,ccn:500,ccx:1000/pg:vipmotorbike/225796122.html
    Правильно ли я понимаю, что если мотоцикл в Германии стоит 2500 Евро, то стоит смело прибавлять к цене 50%, т.е в Москве у Вас он будет стоить ~ 3700 Евро?
    Заранее спасибо.

    • 6 мая 2016 в 00:39 | #16

      В качестве примера вы взяли мотоцикл по самой нижней ценовой планке. Нормальный фазер 04-05 гг стоит в Германии от 2900 евро. Ну попадаются за 2800. Такая же цена указана в каталоге Евротаксшваке, по которому таможня будет определять таможенную стоимость. А от таможенной стоимости примерно 50% будет растаможка, включая все околотаможенные расходы (брокеры, предварительная оценка, декларации, СВХ и т.д). А есть еще транспортные расходы — на каждый мот ложится примерно 200 евро. Так, что «ровный» Фазер 04 года даже мне по себестоимости обойдется гораздо больше, чем 3700 евро (где-то 4700). А надо еще что-то с него заработать. Раньше в доход закладывали 500 евро. Сейчас 250-300. Вот и имеем около 5000 евро финишной стоимости. Знаю, что дорого. Никто не купит. Поэтому их сейчас из Германии никто и не возит. Тут дешевле. Возят помаленьку»хворост» из Прибалтики и Польши, таможат в Белорусии (криво), российского ПТСа на руках нет. Пишут «только из Европы…. растаможен НА РФ…» Получается вполне конкурентоспособный ценник…
      PS. Я могу послать немца посмотреть именно этот мотоцикл. Может он и вполне живой окажется. На выходе примерно 4200 евро. Если интересно — звоните обсудим.

  11. Кирилл
    18 апреля 2016 в 00:46 | #17

    Роман, если не затруднит оцените приблизительно конечную цену в России lэтого (или аналогичного) TDM доставленного с Вашей помощью. http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/Yamaha-TDM-850-4TX/vhc:motorbike,pgn:2,pgs:10,srt:date,sro:desc,mke:26000,mld:tdm+850,frn:1999/pg:vipmotorbike/224444002.html
    Если ссылка умрет интересует мотоцикл 99 модельного года стоимостью в Германии до 2300 евро.
    Благодарю за уделенное внимание.

  12. Кирилл
    16 апреля 2016 в 01:02 | #18

    Здравствуйте, интересует подобный вариант: http://www.mobile.de/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/Yamaha-TDM-850/vhc:motorbike,pgn:2,pgs:10,srt:date,sro:desc,mke:26000,mld:tdm+850,vcg:motorcycle/pg:vipmotorbike/222617879.html#
    Помогите и сориентируйте по примерной стоимости «под ключ».
    Надеюсь, что несмотря на всю «жесть» для импортеров Ваша компания продолжит работу! Спасибо заранее.

  13. Андрей
  14. Ренат
    22 марта 2016 в 00:21 | #22

    Зарасти
    Хочу узнать Ваше мнение о кавардаки 650 99 г

  15. Ренат
    22 марта 2016 в 00:20 | #24

    Здрасти
    Хочу узнать Ваше мнение о кавасаки 650 99 г

  16. александр
    16 марта 2016 в 17:56 | #25

    возьму под реализацию всё что связано с мото тематикой и мото техникой.(открытие нов. маг.)

  17. Андрей
    3 марта 2016 в 20:44 | #26

    ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ГОСПОДА!!!
    Роман — я звонил вам по поводу осмотра африки, но вы были в Германии, (да вы мне перезванивали — но пока добраться до белокаменной добраться нет возможности) Скажите ( в германии катались за новой партией?) , еще других африк не предвидится? Спасибо.

  18. 29 декабря 2015 в 13:22 | #28

    Александр :

    Здравствуйте ! Очень всё честно , убедительно и правильно написано , жаль , что у Вас узкий профиль моделей ! И Девилька у Вас просто случайно оказалась , уж очень она хорошо выглядит , да ещё и зелёная :) ! И я понял, что цены у Вас окончательные , так зачем Вы на авто.ру даете людям надежду , и пишете : торг – возможен ? Завлекуха да :)) ?!
    Ни в коем случае не хочу Вас обидеть! Если наскребу нужную сумму , очень желаю взять только у Вас , если конечно успею !
    С уважением… и удачи в новом году !

    «Торг возможен» поставил по ошибке (посмотрите остальные мотоциклы) . Спасибо, что сказали. Уже исправил.

  19. Александр
    26 декабря 2015 в 18:57 | #29

    Здравствуйте ! Очень всё честно , убедительно и правильно написано , жаль , что у Вас узкий профиль моделей ! И Девилька у Вас просто случайно оказалась , уж очень она хорошо выглядит , да ещё и зелёная 🙂 ! И я понял, что цены у Вас окончательные , так зачем Вы на авто.ру даете людям надежду , и пишете : торг — возможен ? Завлекуха да :)) ?!
    Ни в коем случае не хочу Вас обидеть! Если наскребу нужную сумму , очень желаю взять только у Вас , если конечно успею !
    С уважением… и удачи в новом году !

  20. 23 декабря 2015 в 17:04 | #30

    Серега :

    Доброго времени суток! Очень информативно и понравилось, что лучше без соплей написано и по существу… Также, нравиться что продаете честную технику….!!!! Тем не менее прошу простить за возможно глупый вопрос, но если не затруднить ответить с точки зрения специалиста в технике да и я думаю и практика…. Я планирую весной приобретение турэндуро, рассматриваю варианты это БМВ f650gs или в версии дакар, трансальп и сузука v-strom. “примерялся” ко всем рост мой 178 вес 110 кг, ездить планирую город плюс трасса …. немного бездорожья…., после “примерок” больше понравился БМВ f650gs по седлу…. Реально, что из жизненной практики в данной ситуации из 3 моделей остановиться и все-таки побольше присмотреться? инфы очень много и фанатов тех или иных марок, но объективности мало….. !!! что бы потом не было мучительно “больно” за бездарно приобретенную технику . Это будет первый мот. За ранее спасибо за ответ…

    Здравствуйте. Много раз писал и повторятся не хочу. На вопрос «а какой мотоцикл (автомобиль, телевизор) лучше» ответа не существует в природе. Для кого-то один лучше, для кого-то другой. Иначе выпускали бы только одну модель. И спорить тут можно до бесконечности. Какой вам больше понравился, то и лучше.

  21. 23 декабря 2015 в 16:56 | #31

    Васиф :

    Васиф :
    Здраствуйте, хочю купит себе мотик спорт байк 600 или 1000кубов не интересно что за модель кава ямаха хонда или сузуки тут у нас очень дорого все.я жыву в Азербаиджане Центр Баку тут стоят байки где то 14тысч манатов а я видел у вас там сайте suzuki gsxr2006god за 190тысч рубл ето делает 3тысч манвтов как вы думаете за скоко мне обойдеться байк если перевести с документами в баку? Заранее спасибо всем)

    Васиф, добрый день. Я точно не уверен, но, думаю вряд ли имеет смысл везти мотоцикл из Москвы в Баку. Наверняка у вас тоже есть таможенные пошлины, которые на раз обесценят эту затею.
    К стати, где у меня на сайте GSXR 2006 года за 190 тыс????? Я бы такой мот за такую цену сам бы купил. У меня на сайте есть GSX 1100 R 95 года за 199 тыс. Но увы, по курсу 77 за Евро, даже он убыточен (в закупке 2750 евро).

  22. Серега
    22 декабря 2015 в 12:41 | #32

    Доброго времени суток! Очень информативно и понравилось, что лучше без соплей написано и по существу… Также, нравиться что продаете честную технику….!!!! Тем не менее прошу простить за возможно глупый вопрос, но если не затруднить ответить с точки зрения специалиста в технике да и я думаю и практика…. Я планирую весной приобретение турэндуро, рассматриваю варианты это БМВ f650gs или в версии дакар, трансальп и сузука v-strom. «примерялся» ко всем рост мой 178 вес 110 кг, ездить планирую город плюс трасса …. немного бездорожья…., после «примерок» больше понравился БМВ f650gs по седлу…. Реально, что из жизненной практики в данной ситуации из 3 моделей остановиться и все-таки побольше присмотреться? инфы очень много и фанатов тех или иных марок, но объективности мало….. !!! что бы потом не было мучительно «больно» за бездарно приобретенную технику . Это будет первый мот. За ранее спасибо за ответ…

  23. 22 декабря 2015 в 03:03 | #33

    Васиф :
    Здраствуйте, хочю купит себе мотик спорт байк 600 или 1000кубов не интересно что за модель кава ямаха хонда или сузуки тут у нас очень дорого все.я жыву в Азербаиджане Центр Баку тут стоят байки где то 14тысч манатов а я видел у вас там сайте suzuki gsxr2006god за 190тысч рубл ето делает 3тысч манвтов как вы думаете за скоко мне обойдеться байк если перевести с документами в баку? Заранее спасибо всем)

  24. Антон Русланович
    5 декабря 2015 в 00:10 | #34

    Роман, здравствуйте, у вас на сайте давно не обновлялся список мотоциклов которые в наличии, реально ли эти мотоциклы есть или нет? Будет ли у вас завоз новых мотоциклов в ближайшее время? Заранее спасибо за ответ.

    • 5 декабря 2015 в 13:55 | #35

      Роман, здравствуйте, у вас на сайте давно не обновлялся список мотоциклов которые в наличии, реально ли эти мотоциклы есть или нет? Будет ли у вас завоз новых мотоциклов в ближайшее время? Заранее спасибо за ответ.

      Здравствуйте. Список актуален. Все в в наличии.
      Собираюсь в январе, но на маленькой машине — 7 мотоциклов, все под заказ. Места есть.

  25. 1 сентября 2015 в 10:52 | #36

    Роман, добрый день! В июне покупал у Вас Диверсию 900. Мот отличный, все очень нравится. купил его с центральным кофром Givi E36., а он все таки больше боковой, чем центральный мне кажется… Я хотел обратиться к Вам с просьбой. Если будет возможность привезти мне еще такой же кофр Givi E36 из следующей Вашей поездки в Европу, я Вам буду очень признателен. Никак не могу найти его тут. Собираемся с женой в Крым весной 2016г, вещей много надо брать.

  26. Василий
    17 августа 2015 в 00:25 | #37

    Роман, доброго вечера! Сегодня был у тебя на скутере, глядел Дэвили! Ты просил еще скутер не продавать! Хотел еще вот что сказать,ну а может предложить.Я у себя, за городом,(живу в частном доме) занимаюсь еще и покраской авто-деталей,пластика,ремонтом пластика, ну и т.д.Так что если что, то обращайтесь! А пока ломаю голову с выбором, уж больно вы меня трансальпом подкупили! хорош конечно,но все таки придется если что с женой подъезжать,ей сзади вторым номером сидеть! Спасибо Вам еще раз!

  27. Алексей Геннадьевич
    3 августа 2015 в 00:28 | #38

    Доброго времени суток Роман. Заинтересовала Honda XL 600V Transalp, черный +серый,600см3,1994 г.в., 69290 км, 185000 руб. Возможна ли покупка без приезда к вам и отправка ПЭКом в Мурманск? Что от меня потребуется помимо денег? И во сколько обойдётся услуга подготовить мот (разобрать-собрать) у ваших знакомых технарей перед отправкой? Просто живу в отдалённом гарнизоне где проблема с грамотными механиками))) Заранее спасибо!!!

    Роман.
    Да возможна. А разбирать-то его зачем? ПЭКом всегда отправляем мотоцикл целиком. Звоните — все расскажу.

  28. Олег
    5 июля 2015 в 21:50 | #39

    Здравствуйте, Роман. Все красиво написано, надеюсь что правда. У вас ещё буду завозы в этом году?

    Роман:
    Здравствуйте. Ну, теперь, не раньше осени.

  29. Саша
    24 июня 2015 в 16:00 | #40

    Роман, доброго дня.
    Ответьте, если не секрет. А Вы сам на капотом мотоцикле ездите?
    Интересен ответ в том смысле, что Ваш выбор более широк и осмыслен.
    Спасибо

    Роман:
    Доброго дня. Какие уж тут секреты. Много раз тут писал. ТА 600 97 года.

  30. Евгений
    16 июня 2015 в 18:49 | #41

    Роман, доброе время суток! Заинтересовал конкретный экземпляр: DR 650 RSE есть несколько вопросов есть ли сведения о количестве хозяев по документам? В каком состоянии передняя вилка не бежит нет ли коррозии на зеркале (гофры рваные обе вот по этому и спрашиваю)? Сколько будет приблизительно стоить обрешетка и отправка в г. Новосибирск? Детали желательно в письмо на почту

    Роман:
    Ответил

  31. sergey
    16 июня 2015 в 11:19 | #42

    Добрый день. Оказываете ли Вы услуги по доставке в Россию, самостоятельно купленного мото в Европе, все документы и т.д. законно, легально. До нужного места в Германии доставлю сам. Имеет ли значение, что мотоцикл примеру, подвергался тюнингу и некоторым изменениям сертифицированной мастерской в Италии. Спасибо.

    Роман:
    Добрый день. Звоните, обсудим.

  32. Андрей
    8 июня 2015 в 03:33 | #43

    Здравствуйте. Есть ли возможность заказать у Вас triumph trophy 1200 (1999-2001) и сколько это будет стоить?

    Роман:
    Можно. Цена складывается как всегда — моя работа непосредственно 500 евро, плюс все расходы — цена там (4-5 тыс евро), таможенные и транспортные расходы (2000-2300 евро). Складывайте.

  33. Владислав
    23 мая 2015 в 22:53 | #44

    Добрый день!

    Обнаружил сторонний ресурс, на котором написано, что Дмитрий возит мотоциклы отдельно небольшими партиями, подскажите, так ли жто и можно ли этому сайту доверять?

    hdl-moto

    Роман:
    Доверять можно, но ответственность я несу только за мотоциклы купленные непосредственно у меня.

  34. Ксения
    23 мая 2015 в 16:04 | #45

    Здравствуйте, Роман. Ваш сайт мне очень понравился. Но к сожалению не могу найти информацию такого характера.. Существует ли вариант покупки мотоцикла непосредственно на месте (Европа) и на нем же отправиться домой (Россия, Новосибирск) ? Как происходит момент пересечения границы ?

    Роман:
    Такой вопрос уже был в комментариях к статье «растаможка мотоцикла»
    Вам придется оставить на границе либо залоговую стоимость таможенных платежей (потом заберёте), либо сам мотоцикл. Поедете потом в таможню, положите депозит, заберёте мотоцикл.

  35. Олег
    19 мая 2015 в 14:56 | #46

    Добрый день! Понимаю, что вопрос немного дурацкий, но очень интересует — не продается ли отдельно кофр и крепления от №255 — брал у вас точно такой же мот 2 года назад. Менять свой не собираюсь — всю устраивает.

    Роман:
    Добрый день. Нет, с мотоциклов ничего не продаем.

  36. Антон
    16 мая 2015 в 15:19 | #47

    @Антон
    Я понимаю!Просто очень хотелось бы NTV REWERE бирюзового цвета,нравится мне этот цвет очень.Читал ваш пост про глупые вопросы.Так что это не заказ,а так,предпочтение.Все равно пока коплю,к середине лета думаю брать,может поедете и будет что-то?ну если нет,так нет.буду брать из того что есть!У вас цены приемлемые!:)В пределах 140.Кофры,дуги и т.д. приветствуются,ну и техническое состояние на ваш опытный взгляд!P.S.Надеюсь не обременю вас своей просьбой.Извините если что.

    Роман:
    Мне сейчас трудно спрогнозировать следующую поездку. Как все распродадим, так и поедем.

  37. Антон
    16 мая 2015 в 01:42 | #48

    Скажите пожалуйста,когда у вас планируется следующая поездка?

    Роман:
    Я вообще-то только приехал. Еще машину не разгружали.

  38. Сергей
    14 мая 2015 в 16:41 | #49

    Ребята, доброго! Бюджет на покупку мотоцикла 100 -110 тыс. руб. Можно ли у вас купить что-то толковое? Интересует дорожник с небольшой кубатурой 250 — 400, не меньше 25 лс.

    Роман.
    Здравствуйте. Думаю не поможем. Во первых у нас кубатура начинается от 500. Но главная причина в том, что уложить в эту сумму мотоцикл из Германии не представляется возможным. Как раз, примерно столько, составляют все таможенные и транспортные расходы, и на покупку самого мотоцикла просто ничего не остается. Присмотритесь к вторичке. Порой проскакивают очень интересные варианты. Особенно по осени.

  39. Юрий
    6 мая 2015 в 18:52 | #50

    Здравствуйте Роман. Как скоро планируете обновление предложений. Очень интересует ТА-650 годов 2002-2005. Заранее спасибо…

    Роман:
    16 мая. ТА650 только два — 2000 и 2001гг

  40. Денис
    5 мая 2015 в 23:43 | #51

    здравствуйте вопрос простой когда привоз ??? и что будет в продаже

    16 мая 30 мотоциклов. Сейчас потихоньку начну выкладывать в рекламу.

  41. Дмитрий
    1 мая 2015 в 00:33 | #52

    Можно у вас заказать honda nx250 или deegre? Сколько примерно будет стоить?

  42. Александр
    7 апреля 2015 в 00:53 | #53

    Роман, доброго дня.
    Подскажите пожалуйста про Freewind.
    Он подойдет дядьке 188 роста и 100 кг веса? Понятно что нужен ..опа тест, но чисто теоретически он не маленький, не для девочек?
    Первая космическая не нужна, просто ездить Москва и область асфальт и грунтовка (без пашни).
    Просто в живую не видел его в Москве, редкий пока у нас. Кстати, не знаете почему?
    И еще можно ли к Вам подъехать примериться/выбрать, сильно не отвлекая вас?
    Спасибо. сорри если путано.

    Роман:
    Лучше подъехать примериться. Конечно можно..

  43. Путник
    26 марта 2015 в 17:19 | #54

    Здравствуйте! Подскажите, возможно ли перед покупкой Honda cbr 600 F3, который у вас в наличии, померить компрессию в цилиндрах, давление масла, в общем произвести осмотр не только снаружи, но и «изнутри»?

    Роман:

    Да, конечно можно.

  44. Alexander
    25 марта 2015 в 03:12 | #55

    @Alexander
    Роман вариант с самовывозом рассматривался,проблема с шенгенсеой визой.

  45. 21 марта 2015 в 19:57 | #56

    Здравствуйте! Можно ли заказать запчасти (пластик и т.д.)? Спасибо!

    Роман:
    Здравствуйте. Нет, запчастями, к сожалению, не занимаюсь. Позвоните мне — может у меня что тут завалялось.

  46. Alexander
    19 марта 2015 в 00:51 | #57

    Alexander :
    Добрый вечер Роман.Вопрос?Друг попросил купить мотоцикл Honda cbr 600.Живу в германии с 1999 года с немецким проблем нет.Посмотрел есть такие у частников в хорошем состоянии .Купить не проблема.а как доставить в Липецк не знаю.информации мало или не умею искать.Если вас не затруднит, дать совет…Заранее благодарю.Аlexander -Coburg Deutschland.

    Роман:

    Александр, я просто не понял вопроса — что значит как доставить? НУ, например, один из вариантов, ваш друг сам приедет к вам и уедет на мотоцикле своим ходом. Предварительно ему будет нужно внести таможенное обеспечение (депозит) у себя в таможне по месту жительства. Я просто не понял — в чем суть вопроса?

  47. Alexander
    19 марта 2015 в 00:50 | #58

    Добрый вечер Роман.Вопрос?Друг попросил купить мотоцикл Honda cbr 600.Живу в германии с 1999 года с немецким проблем нет.Посмотрел есть такие у частников в хорошем состоянии в пределах 2000-2500евро.Купить не проблема.а как доставить в Липецк не знаю.информации мало или не умею искать.Если вас не затруднит, дать совет…Заранее благодарю.Аlexander -Coburg Deutschland.

  48. Матвей
    18 марта 2015 в 13:01 | #59

    Здравствуйте Роман.
    Я нашел на авто.ру мотоцикл Bandit GSF650 2005 года. Пробег на спидометре 6 тыс.км. и продавец уверял что это реальный. Я в принципе понял что это брехня, но мот мне очень понравился и я его купил. Потом заглянул на сайт mobile.de и нашел там несколько таких мото с пробегом 5……9 тыс.км.
    Вопрос: в германии тоже скручивают пробег? или бывают такие мото на которых за 10 лет пробег 6 тыс.км?
    Спасибо.

    Роман:

    Ну почему брехня. Бывает и такое. Особенно, если у продавца есть какие-нибудь бумаги, подтверждающие этот пробег. То, что вы нашли на немецком сайте, скорее всего, вполне реальные пробеги. У немцев они легко проверяются.

  49. Андрей
    17 марта 2015 в 17:35 | #60

    Здравствуйте Роман! А какая сейчас хоть примерная цена Африки под заказ года 98 и выше с пробегом 50 тыс и менее???

    Роман:

    Здравствуйте.
    Цена такая же, как и на любой другой мотоцикл. Она будет состоять из следующих составляющих:
    1. Цена мотоцикла «там», в Германии. Вот пару ссылок, подходящих по вашему запросу:
    первая африка определенно в лучшем состоянии, чем вторая.

    2. Все таможенные, околотаможенные транспортные и прочие расходы. Для Африки 98-2000-гг суммарно они составляют диапазон 1700-2100 евро.

    Моя работа — 500 евро

    Вот и суммируйте. Очень грубо — 6000-7400 евро в зависимости от пробега и состояния.

    А какой будет курс евро/рубль не знает даже Набиуллина Эльвира Сахипзадовна

  50. 16 марта 2015 в 12:29 | #61

    Господа, как ни странно, но даже по нынешнему курсу евро, судя по количеству звонков, интерес к мотоциклам есть. В связи с этим планирую поездку за новой партией в конце апреля. В основном ТА 600 и 650, Варадеро, NTV 650 и NT 650 Девиль. Африки очень дорогие, поэтому только под заказ по предоплате. Так, что кому интересно- звоните.

Страницы комментариев
Комментирование отключено.